ThaiWorldSBK: Yamaha и Ducati спорят за победу в Бурираме
Вторая гонка в Таиланде принесла двойной подиум заводских пилотам Yamaha: после перестановки на старте они получили свой шанс на прорыв - Ван дер Марк и Сэм Лоус возглавили заезд. Кто мог опередить их?
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2018 - Для PATA Yamaha все складывалось хорошо: первые пять кругов они уверенно возглавляли гонку в Бурираме!
Леону Камье не удалось реализовать поул-позицию, но старт не слишком получился и у напарников Kawasaki Racing, которые оказались далеко позади и завязли в трафике из оказавшихся очень быстрыми соперников. Попытки Джонатана Рэя прорваться в группу лидеров не увенчались успехом - ему пришлось долгое время довольствоваться позицией в TOP-6. Для Тома Сайкса гонка закончилась уже через 3 круга, когда у него появились технические проблемы и британец был вынужден ретироваться: на момент схода он уже проиграл соперникам 5 позиций и шел на границе очковой зоны. В аварию попали Юджин Лаверти из Milwaukee Aprilia и Жорди Торрес из MV Agusta. Торрес попытался продолжить заезд, но сошел всего через пару минут. Ирландца доставили в мед.центр Chang International Circuit для обследования. Марко Меландри, пытавшийся закрепиться в группе, совершил несколько ошибок и откатился назад. В общем, пелетон потерял стройность.
Чазу Девису удалось обставить напарников PATA Yamaha и уйти в точку
Только Чаз Девис умело использовал сложившуюся ситуацию и сумел найти лазейку между сражающимися друг с другом пилотами PATA Yamaha на 7 круге. Прорыв на первую позицию принес пилоту Aruba.it Racing Ducati World Superbike уникальную возможность - уехать от преследователей! Да и не было у него преследователей: Рэй к тому моменту уже не имел нужного темпа для атаки; Сайкс выбыл; Камье и Меландри шли в 10-15 секундах позади. Чави Форес, триумфально поднявший вчера на подиум, пытался сдержать атаки Рэя, но в итоге, оба просто потеряли время.
За круг до финиша Чаз Девис лидировал с 2 секундами чистого преимущества, с этим же гэпом пересек линию - отличное возвращение после осенней травмы, зимней реабилитации и низкого старта в Австралии! Ван дер Марк и Лоус заняли 2-3 позиции. Рэй и Форес довольствовались 4-5 позициями, а Камье и Меландри - 6-7.
По итогам уикенда в Таиланде Рэй вновь вернул себе №1 в генеральной классификации WorldSBK:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.