ThaiWorldSBK: Yamaha и Ducati спорят за победу в Бурираме
Вторая гонка в Таиланде принесла двойной подиум заводских пилотам Yamaha: после перестановки на старте они получили свой шанс на прорыв - Ван дер Марк и Сэм Лоус возглавили заезд. Кто мог опередить их?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2018 - Для PATA Yamaha все складывалось хорошо: первые пять кругов они уверенно возглавляли гонку в Бурираме!
Леону Камье не удалось реализовать поул-позицию, но старт не слишком получился и у напарников Kawasaki Racing, которые оказались далеко позади и завязли в трафике из оказавшихся очень быстрыми соперников. Попытки Джонатана Рэя прорваться в группу лидеров не увенчались успехом - ему пришлось долгое время довольствоваться позицией в TOP-6. Для Тома Сайкса гонка закончилась уже через 3 круга, когда у него появились технические проблемы и британец был вынужден ретироваться: на момент схода он уже проиграл соперникам 5 позиций и шел на границе очковой зоны. В аварию попали Юджин Лаверти из Milwaukee Aprilia и Жорди Торрес из MV Agusta. Торрес попытался продолжить заезд, но сошел всего через пару минут. Ирландца доставили в мед.центр Chang International Circuit для обследования. Марко Меландри, пытавшийся закрепиться в группе, совершил несколько ошибок и откатился назад. В общем, пелетон потерял стройность.
Чазу Девису удалось обставить напарников PATA Yamaha и уйти в точку
Только Чаз Девис умело использовал сложившуюся ситуацию и сумел найти лазейку между сражающимися друг с другом пилотами PATA Yamaha на 7 круге. Прорыв на первую позицию принес пилоту Aruba.it Racing Ducati World Superbike уникальную возможность - уехать от преследователей! Да и не было у него преследователей: Рэй к тому моменту уже не имел нужного темпа для атаки; Сайкс выбыл; Камье и Меландри шли в 10-15 секундах позади. Чави Форес, триумфально поднявший вчера на подиум, пытался сдержать атаки Рэя, но в итоге, оба просто потеряли время.
За круг до финиша Чаз Девис лидировал с 2 секундами чистого преимущества, с этим же гэпом пересек линию - отличное возвращение после осенней травмы, зимней реабилитации и низкого старта в Австралии! Ван дер Марк и Лоус заняли 2-3 позиции. Рэй и Форес довольствовались 4-5 позициями, а Камье и Меландри - 6-7.
По итогам уикенда в Таиланде Рэй вновь вернул себе №1 в генеральной классификации WorldSBK:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.