МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 декабря 2014 в 23:55 | 10220
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: KTM RC 390 может стать лидером Supersport 300

Если регламент, разработкой которого может заняться новая рабочая группа при Комиссии FIM по Супербайку, позволит объединить в новой категории начального уровня Supersport 300 мотоциклы с 2- и 1-цилиндровыми моторами, KTM RC 390 сразу же станет лидером серии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2014 - О том, что на итоговой встрече 2014 года в Мадриде Комиссия по Супербайку утвердила программу развития нового начального класса Supersport 300 и распространения его на национальные серии, стало известно на днях. Никаких официальных деталей анонсировано не было, просто потому, что обсуждение проекта, рассчитанного на 2016-2017, только началось.

В то же время, уже появились уточнения и утечки информации по данному обсуждению, в частности, от технических экспертов FIM и Dorna - Скотта Смарта и Грегорио Лавиллы.

Например, они рассказали, что обсуждался вариант объединения под одной крышей всех форм-факторов двигателей (+/-) 300 куб.см. Если рабочая группа, создание которой анонсировано, придет к мнению, что (как и в World Superbike) моторы с меньшим числом цилиндров получат приоритет в объеме (например, 4-цилиндровые мотоциклы в SBK ограничены 1000 куб.см., тогда как 2- и 3-цилиндровые - 1200 куб.см.), новенький спортбайк начального уровня KTM RC 390 (1-цилиндровый, 375 куб.см.) получит значительное преимущество над потенциальными соперниками.

А их на данный момент, как минимум, трое - отсортированы по энерговооруженности (указана снаряженная масса):

1. KTM RC 390 (1-цил., 375 куб.см., 44 л.с., 155 кг) - 0,28
2. Yamaha R3 (2-цил., рядный, 321 куб.см., 42 л.с., 167 кг) - 0,25
3. Kawasaki Ninja 300R (2-цил., рядный, 296 куб.см., 39 л.с., 174 кг) - 0,22
4. Honda CBR300R (1-цил., 286 куб.см., 30.5 л.с., 165 кг) - 0,18

Такой значительный перевес не может быть компенсирован простым тюнингом конкурентов, поэтому есть мнение, что если KTM будет допущен к этот класс, ему придется немного потесниться. В Германии, в KTM ADAC Junior Cup используются мотоциклы, механически ограниченные до 38 л.с. Однако, они облегчены (особенности гоночной версии KTM RC 390): без светотехники, ABS, зеркал, штатного пластика, но с легкой титановой выхлопной системой Akrapovic, "гоночным" 320-мм тормозным диском и шинами Sportec M7 RR весят всего 138 кг, так что индекс энерговооруженности очень близок к уличной машине (0,27). Плюс, Kawasaki и Yamaha оснащены обычными телескопическими вилками диаметром 37 и 41 мм (у KTM - перевертыш WP диаметром 43 мм), и радиусы тормозных дисков Kawasaki и Yamaha меньше даже в стоке.

В 2015 году в Италии стартует монокубок Yamaha R3, а KTM RC CUP, стартовавший в Германии в мае 2014 года, планируется тиражировать в соседние страны - Нидерланды и Францию, ожидается, что в предстоящем сезоне и России может появиться монокубок RC. Этот вопрос уже обсуждается с организаторами трек-дней и гоночных серий.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message