WSBK: KTM RC 390 может стать лидером Supersport 300
Если регламент, разработкой которого может заняться новая рабочая группа при Комиссии FIM по Супербайку, позволит объединить в новой категории начального уровня Supersport 300 мотоциклы с 2- и 1-цилиндровыми моторами, KTM RC 390 сразу же станет лидером серии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2014 - О том, что на итоговой встрече 2014 года в Мадриде Комиссия по Супербайку утвердила программу развития нового начального класса Supersport 300 и распространения его на национальные серии, стало известно на днях. Никаких официальных деталей анонсировано не было, просто потому, что обсуждение проекта, рассчитанного на 2016-2017, только началось.
В то же время, уже появились уточнения и утечки информации по данному обсуждению, в частности, от технических экспертов FIM и Dorna - Скотта Смарта и Грегорио Лавиллы.
Например, они рассказали, что обсуждался вариант объединения под одной крышей всех форм-факторов двигателей (+/-) 300 куб.см. Если рабочая группа, создание которой анонсировано, придет к мнению, что (как и в World Superbike) моторы с меньшим числом цилиндров получат приоритет в объеме (например, 4-цилиндровые мотоциклы в SBK ограничены 1000 куб.см., тогда как 2- и 3-цилиндровые - 1200 куб.см.), новенький спортбайк начального уровня KTM RC 390 (1-цилиндровый, 375 куб.см.) получит значительное преимущество над потенциальными соперниками.
А их на данный момент, как минимум, трое - отсортированы по энерговооруженности (указана снаряженная масса):
Такой значительный перевес не может быть компенсирован простым тюнингом конкурентов, поэтому есть мнение, что если KTM будет допущен к этот класс, ему придется немного потесниться. В Германии, в KTM ADAC Junior Cup используются мотоциклы, механически ограниченные до 38 л.с. Однако, они облегчены (особенности гоночной версии KTM RC 390): без светотехники, ABS, зеркал, штатного пластика, но с легкой титановой выхлопной системой Akrapovic, "гоночным" 320-мм тормозным диском и шинами Sportec M7 RR весят всего 138 кг, так что индекс энерговооруженности очень близок к уличной машине (0,27). Плюс, Kawasaki и Yamaha оснащены обычными телескопическими вилками диаметром 37 и 41 мм (у KTM - перевертыш WP диаметром 43 мм), и радиусы тормозных дисков Kawasaki и Yamaha меньше даже в стоке.
В 2015 году в Италии стартует монокубок Yamaha R3, а KTM RC CUP, стартовавший в Германии в мае 2014 года, планируется тиражировать в соседние страны - Нидерланды и Францию, ожидается, что в предстоящем сезоне и России может появиться монокубок RC. Этот вопрос уже обсуждается с организаторами трек-дней и гоночных серий.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.