МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2024 - Bimota является итальянским Hi-End′ом мотоциклетной индустрии, благодаря многочисленным патентам, а также страстью к детальной проработке шасси своих мотоциклов. Но уже много лет у Bimota нет собственного моторного подразделения, способного дать конкурентоспособный современный двигатель для спорта. Под выдающиеся во всех смыслах шасси итальянцы пытались закупить двигатели BMW, но Мюнхен зарубил сделку, что привело компанию к краху.
В 2019 году стало известно, что Kawasaki Heavy Industries готовится к полному выкупу активов Bimota. Сделка была завершена в феврале 2020 года, и завод в Италии был спасен: он стал получать моторы Kawasaki для своих шасси, и серийное производство было возрождено. Теперь Kawasaki видит в бренде Bimota гораздо лучшую альтернативу для продвижения через World Superbike, нежели сам бренд Kawasaki, который стремится стать действительно «зеленым» и отойти в сторону от традиционных бензиновый технологий и так далее.
Алекс Лоус был назван первым пилотом нового проекта - Bimota by Kawsaki Racing Team, который продолжит работу с испанской командой в 2025 году. KRT останется при своих: компания из Барселоны будет по-прежнему делать гоночные двигатели ZX-6R и ZX-10RR по заказу команд из европейских чемпионатов; по сути, и двигатели для Bimota будет делать она же.
Provec Racing надеется остаться в World Superbike еще, как минимум, на 5 лет. Соглашение с Kawasaki и Bimota открывает перед ними такие перспективы.
Для Лоуса это будет уже 11-й сезон в World Superbike и четвертый бренд, с которым ему предстоит работать. Свою карьеру в WSBK Алекс начал с wildcard вместе с Castrol Honda в 2011 году, чтобы вступить в чемпионат на полный сезон в 2014 за Crescent Suzuki. Затем, Crescent Racing стала заводским коллективом PATA Yamaha, с которым Лоус взял свою первую победу в 2018 году и один единственный поул на TT Circuit Assen. Затем ему предоставилась возможность вступить в Kawasaki Racing Team, став напарником многократного чемпиона WSBK Джонатана Рэя. Алекс всегда был верным напарником для лидера KRT, но стремился выйти из его тени.
После ухода Рэя в Yamaha, что значительно подорвало потенциал северного ирландца, Алекс Лоус остается одним из пилотов чемпионата, способным бороться за место на подиуме почти в каждой гонке, так что предложение о продлении карьеры с KRT было логичным.
P.S. Алекс Лоус - брат-близнес чемпиона WSS 2013 года Сэма Лоуса, который сейчас также выступает в World Superbike, но за команду MarcVDS Racing на Ducati.