МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22204
24 июля 2024 в 11:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Рауль Фернандес продлил контракт с TrackHouse Racing

Рауль Фернандес продолжит работу в саттелите Aprilia TrackHouse Racing в 2025 и 2026 годах, подтвердила команда.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2024 - Нынешний состав команды мигрировал из RNF вместе со всеми контрактами, а также партнерским соглашением с Aprilia Racing. Мигель Оливера и Рауль Фернандес перешли в TrackHouse "по наследству", что спасло их карьеру в MotoGP. И ожидалось, что именно Оливера станет флагманом американской команды, но активность и успехи Фернандеса убедили ее в обратном.

По последним слухам, Мигель Оливера держит курс в новый саттелит Yamaha (Pramac Racing).

Испанец же до последнего рассматривался как основной кандидат на продление. Кандидатом на место второго пилота по-прежнему рассматривается пилот Moto2, американец Джо Робертс.

Фернандес вступил в MotoGP в 2022 году в статусе вице-чемпиона Moto2, следом за чемпионом Реми Гарднером. Однако, для обоих новобранцев Королевского класса этот переход стал катастрофой: оба настояли на том, чтобы KTM Factory Racing пристроила их в Tech3, и это произошло, но условия этой работы изначально были некорректными. Причем, в KTM не были виноваты в том, что ситуация так сложилась: Пит Байер предлагал переход только чемпиону (Гарднеру), но Фернандес и его менеджер заняли очень жесткую позицию - либо Рауль вступает в MotoGP с KTM, либо уходит в Ducati, куда его звали. Такого рода "вымогательство" заставило Маттигхофен пойти на уступки, но условия контракта были "по-минимуму". Фернандес и его менеджер согласились, однако, уже в июне начали активно выражать свое недовольство положением в Tech3. На волне этого недовольства возник реальный конфликт с менеджментом KTM. Гарднер же просто оказался в слабой позиции, никак не проявив себя за первые полгода работы в MotoGP. И Маттигхофен решил сменить команду целиком, не став продлевать оба контракта. Фернандес нашел работу в RNF, а Гарднер был вынужден перейти в World Superbike, где сейчас является одним из топовых гонщиков Yamaha.

Свой потенциал Рауль Фернандес показал на тестах IRTA в Валенсии в конце 2023 года, впервые попробовав Aprilia RS-GP24. Тогда же, владелец TrackHouse Racing Джастин Маркс договорился с Aprilia Racing о полном переходе команды на прототипы в актуальной конфигурации в 2024 году. Полный переход произошел в мае.

Рауль Фернанадес: «Мы все хотели этого [продления] - и я, и Джастин, и Давиде [Бривио, менеджер команды]. Мне нравятся идеи и американский подход организации команды, поэтому с самого начала моим главным приоритетом было - остаться с TrackHouse. Мы будем выступать как единое целое с Aprilia Racing и получим все заводские материалы в 2025 и 2026 годах, что очень важно. И мы уже работаем над новым байком с середины сезона. В Сильверстоуне мы получим очередной апгрейд RS-GP24, чтобы байк полностью соответствовал спецификации заводских. Все идет именно так, как мы хотели».

Бривио и Маркс надеются, что Фернандес вскоре достигнет подиумного уровня и сможет начать конкурировать с заводскими пилотами - Виньялесом и Эспаргаро.

Идея Aprilia Racing на 2025 не нова, она полностью соответствует планам KTM и других заводских проектов - выставить в следующем году по четверке пилотов с равным техническим пакетом, чтобы составить конкуренцию Ducati, в первую очередь. Технически Aprilia оценивают как более близкого конкурента Ducati, нежели KTM. Но у пилотов MotoGP есть свое мнение относительно этого... поэтому Маверик Виньялес решил сбежать из дома Ноале в Маттигхофен. Решение спорное и неоднозначное, но он так видит.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island