Лорис Баз взял первый подиум в MotoAmerica, Ганье доминирует в Вирджинии
Неугомонный француз, наконец, смог показать свой потенциал на борту Ducati V4R в чемпионате Америки по Супербайку: в минувшие выходные он оформил первый подиум в MotoAmerica на трассе Virginia International Raceway.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2021 - Обе гонки 2-го этапа MotoAmerica Superbike выиграл напарник многократного чемпиона США Камерона Бобье по Attack Performance Yamaha Джейк Ганье. Когда Бобье решил переметнуться в Мото Гран-При, вступив в класс Moto2, Ганье официально - быстрейший после него. И теперь Джейк подтверждает этот статус второй этап подряд.
Джейк Ганье выиграл 3 гонки MotoAmerica подряд и возглавляет чемпионат США по Супербайку
Субботнюю гонку Ганье выиграл от старта до финиша, не оставив соперникам даже шанса на реабилитацию: на финише его отрыв от пелетона составил почти 12 секунд. На следующий день он повторил свой забег и даже улучшил результат, доведя отрыв до 13.9 секунды...
Поэтому, внимание зрителей режиссеры трансляции сфокуссировали на преследователях, одним из которых был Лорис Баз, выступающий в этом году команду Warhorse HSBK Racing Ducati New York. Первый гоночный уикенд завершился для База абсолютным провалом: два старта - два схода. Француз пообещал сделать выводы, и не обманул.
Лорис Баз приехал на подиум во второй гонке MotoAmerica VIR
В субботней гонке соперниками Лориса стали Мэтью Шольц и Джош Геррин на Yamaha. Баз был близок к успеху, возглавив преследование Ганье, но допустил небольшую ошибку на втором круге и пропустил вперед четверых сильных соперников, с которыми ему пришлось разбираться до самого финиша. Шольц и Геррин доукомплектовали подиум, Баз финишировал 4-м, вырвав позицию на линии финиша у представителя M4 ECSTAR Suzuki Камерона Питерсона. 6-м финишировал бывший пилот MotoGP и WSBK Гектор Барбера, который давно перебрался в Штаты, но не особо там блистал.
В воскресенье Лорис полностью реабилитировался. Соперниками на этот раз вновь стали Шольц, Геррин и Вайман, но в отличие от них, француз постарался избежать ошибок. Он сел на хвост лидерам и преследовали Ваймана и Геррина. Впереди произошло еще несколько интересных инцидентов. Так, Мэтью Шольц оказался за пределами трека после касания с Питерсоном - оба откатились в самый хвост. Баз догнал Геррина и Ваймана на 4-м круге, плавно прошел их - и устремился вперед. Джош Геррин долго сдерживал Ваймана, чтобы взойти на подиум, но призов не досталось обоим.
Лорис Баз приехал на подиум во второй гонке MotoAmerica VIR
Мэт Шольц совершил впечатляющее возвращение из-за пределов ТОП-15 после инцидента во 2-м повороте и смог догнать группу лидеров к 15-му кругу. Шольцу удалось не только догнать, но и сместить Геррина с пьедестала!
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.