МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28616
23 апреля 2018 в 12:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Q-team в KTM ADAC Junior Cup: превосходный дебют Мараева и Васильева в Ассене

Первый гоночный уикенд нового сезона ADAC Junior Cup Powered by KTM - негласного чемпионата Европы среди юниоров успешно пройден: российская команда Q-team показала два крутых результата - двойной подиум, борьбу с «молодыми и горячими» немцами и бельгийцами, а также отличный потенциал на будущее.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2018 - 14-летний Артем Мараев (#88), пробовавший силы на отборочном этапе Red Bull Rookies Cup этой осенью, решил провести сезон-2018 в подготовке к новой попытке. А лучшие тренировки - это гонки с теми, кто действительно равен по силам и возможностям. В качестве площадки для этого был выбран национальный чемпионат Германии, монокубок KTM RC390 - это 30 соперников, многие из которых ровесники Артема, но другие на 3-4 года старше и участвуют в ADAC Junior Cup не первый сезон.

Артем Мараев начал сезон ADAC Junior Cup с поул-позиции в Ассене
Артем Мараев начал сезон ADAC Junior Cup с поул-позиции в Ассене


Дебют серии состоялся на историческом TT Circuit Assen в рамках уикенда World Superbike, так что у ребят появился реальный шанс окунуться в жизнь мирового паддока с головой. ADAC, как серии поддержки, организаторы выделили совсем немного времени на подготовку: в пятницу - две практики, они же стали квалификациями. И Мараев с ходу взял поул-позицию!

Битва за первый подиум в Ассене
Битва за первый подиум в Ассене


Далее, предстояли две гонки - по одной в субботу и воскресенье. В первой гонке Артем поднялся на подиум, благодаря смелому рывку на последнем круге - с соперником, который претендовал на призовое место разница составила всего 0.03 секунды. Подробнее о первой гонке: Российский флаг над TT Circuit Assen.

Ко второму сражению Q-team подошла во всеоружии. Была разработана четкая стратегия - как действовать. Команда уже знала сильные и слабые стороны всех сторон, а также особенности гонки в Ассене.

Артем Мараев (#88) 2-й в жаркой воскресной схватке на TT Circuit Assen
Артем Мараев (#88) 2-й в жаркой воскресной схватке на TT Circuit Assen


За 2 круга до финиша Артем четко выполнил установку команды, вышел вперед и попытался нарастить преимущество, чтобы на последнем круге уйти от конфронтации с соперниками - ради победы. Мизерная ошибка, наезд на внешний поребрик в повороте - и вот, 1.3 секунд преимущества, как не бывало! Вновь, как и в субботу, предстояло выяснять отношения с соперниками в последних поворотах.

Артем Мараев 2-й в жаркой воскресной схватке на TT Circuit Assen
Артем Мараев 2-й в жаркой воскресной схватке на TT Circuit Assen


Тройка лидеров пересекла линию финиша за 0.2 секунды. Опытный 16-летний немец Аарон Шефер из Шорндорфа выиграл обе гонки и возглавил чемпионат. Итог первого этапа для Артема - два подиума за уикенд: 3-е место в первой и 2-е место во второй гонке, 36 очков и уверенное 2-е место в чемпионате.

Артем Мараев, №88
Артем Мараев, №88


Артем Мараев: «Гонка была очень жаркая! На старте у меня не воткнулась передача, из-за чего после первого поворота оказался 4-м, а затем и вовсе 11-м. Но я чувствовал себя очень хорошо и уверенно, поэтому ближе к середине вернулся и возглавил заезд. В Ассене, когда лидируешь, самым сложным является сдерживание соперников - многие держатся в слипстриме и используют его для обгона. Когда лидируешь, оторваться практически невозможно. Нашей стратегией было выйти в лидеры за пару кругов до финиша, что я и сделал, но в первом повороте последнего круга Аарон и Леннокс меня атаковали, но одну позицию удалось вернуть».

Для 14-летнего Саши Васильева этот уикенд стал дебютом в международных сериях, единственной пробой до Ассена были тесты ADAC в Мизано, где он показал хорошие результаты. В первой гонке Васильев взял уверенную 9-ю позицию, во второй стал 10-м из 22 добравшихся до финиша соперников.

Александр Васильев, №23
Александр Васильев, №23


Александр Васильев: «Первая гонка для меня была интересней, во второй не было такой постоянной борьбы. Один из конкурентов упал еще на прогревочном круге, так что в самом заезде я ехал во главе своей группы. Только раз была попытка меня обогнать, но я ее вовремя пресек, после чего между нами стал расти отрыв и к концу гонки он составил 10 секунд. Задачу, которую мы определили на эту гонку и на весь уикенд - финишировать в TOP-10 - выполнил! Надеюсь, что дальше удастся добиться большего».

Команда Q-team среди фаворитов в ADAC Junior Cup powered by KTM
Команда Q-team среди фаворитов в ADAC Junior Cup powered by KTM


Антон Богданов, технический директор Q-team: «Мы в этом чемпионате новички, все нюансы KTM RC390 мы еще не знаем. Но нам помогает то, что все едут на одинаковых мотоциклах и на одинаковой резине - у всех равные условия. У инженера мало лазеек, чтобы помочь пилоту найти какое-то техническое преимущество и реализовать его в гонке, можно только добиться, чтобы он чувствовал себя комфортно на трассе. Грелки использовать тоже не разрешается, поэтому мы придумали, как греть резину перед гонками за счет солнца. К счастью, в эти выходные его было много в Ассене! Мы знали, что новые покрышки здесь требуют обкатки, поэтому обкатали все гоночные комплекты заранее. Единственное, с чем можно экспериментировать, это давление в шинах, но это все-таки чревато, да и количество тренировок ограничено. Но мы всегда находим что-то, что позволяло Артему и Саше ускоряться на каждой сессии».

Иван Купченко, менеджер команды Q-team: «Для нас этот уикенд - несомненный успех. За Артема я не переживал: мы уже знали, на что он будет способен. И он сам очень спокойно подошел к первому раунду. Но... это мотоспорт, и здесь легко можно, как приумножить, так и потерять. Завершить обе гонке на подиуме - 3-2, еще ускориться - это отличный результат! Дальше - больше. Чемпионат такой, что все молодые и горячие, и чтобы его выиграть, не обязательно каждый раз на первую ступеньку приезжать. Мы очень довольны».

KTM ADAC Junior Cup вернется на трек теперь только 8-10 июня в Германии, в рамках German Speedweek на Motorsport Arena Oschersleben.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island