МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 апреля 2018 в 12:11 | 26949
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Q-team в KTM ADAC Junior Cup: превосходный дебют Мараева и Васильева в Ассене

Первый гоночный уикенд нового сезона ADAC Junior Cup Powered by KTM - негласного чемпионата Европы среди юниоров успешно пройден: российская команда Q-team показала два крутых результата - двойной подиум, борьбу с «молодыми и горячими» немцами и бельгийцами, а также отличный потенциал на будущее.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2018 - 14-летний Артем Мараев (#88), пробовавший силы на отборочном этапе Red Bull Rookies Cup этой осенью, решил провести сезон-2018 в подготовке к новой попытке. А лучшие тренировки - это гонки с теми, кто действительно равен по силам и возможностям. В качестве площадки для этого был выбран национальный чемпионат Германии, монокубок KTM RC390 - это 30 соперников, многие из которых ровесники Артема, но другие на 3-4 года старше и участвуют в ADAC Junior Cup не первый сезон.

Артем Мараев начал сезон ADAC Junior Cup с поул-позиции в Ассене
Артем Мараев начал сезон ADAC Junior Cup с поул-позиции в Ассене


Дебют серии состоялся на историческом TT Circuit Assen в рамках уикенда World Superbike, так что у ребят появился реальный шанс окунуться в жизнь мирового паддока с головой. ADAC, как серии поддержки, организаторы выделили совсем немного времени на подготовку: в пятницу - две практики, они же стали квалификациями. И Мараев с ходу взял поул-позицию!

Битва за первый подиум в Ассене
Битва за первый подиум в Ассене


Далее, предстояли две гонки - по одной в субботу и воскресенье. В первой гонке Артем поднялся на подиум, благодаря смелому рывку на последнем круге - с соперником, который претендовал на призовое место разница составила всего 0.03 секунды. Подробнее о первой гонке: Российский флаг над TT Circuit Assen.

Ко второму сражению Q-team подошла во всеоружии. Была разработана четкая стратегия - как действовать. Команда уже знала сильные и слабые стороны всех сторон, а также особенности гонки в Ассене.

Артем Мараев (#88) 2-й в жаркой воскресной схватке на TT Circuit Assen
Артем Мараев (#88) 2-й в жаркой воскресной схватке на TT Circuit Assen


За 2 круга до финиша Артем четко выполнил установку команды, вышел вперед и попытался нарастить преимущество, чтобы на последнем круге уйти от конфронтации с соперниками - ради победы. Мизерная ошибка, наезд на внешний поребрик в повороте - и вот, 1.3 секунд преимущества, как не бывало! Вновь, как и в субботу, предстояло выяснять отношения с соперниками в последних поворотах.

Артем Мараев 2-й в жаркой воскресной схватке на TT Circuit Assen
Артем Мараев 2-й в жаркой воскресной схватке на TT Circuit Assen


Тройка лидеров пересекла линию финиша за 0.2 секунды. Опытный 16-летний немец Аарон Шефер из Шорндорфа выиграл обе гонки и возглавил чемпионат. Итог первого этапа для Артема - два подиума за уикенд: 3-е место в первой и 2-е место во второй гонке, 36 очков и уверенное 2-е место в чемпионате.

Артем Мараев, №88
Артем Мараев, №88


Артем Мараев: «Гонка была очень жаркая! На старте у меня не воткнулась передача, из-за чего после первого поворота оказался 4-м, а затем и вовсе 11-м. Но я чувствовал себя очень хорошо и уверенно, поэтому ближе к середине вернулся и возглавил заезд. В Ассене, когда лидируешь, самым сложным является сдерживание соперников - многие держатся в слипстриме и используют его для обгона. Когда лидируешь, оторваться практически невозможно. Нашей стратегией было выйти в лидеры за пару кругов до финиша, что я и сделал, но в первом повороте последнего круга Аарон и Леннокс меня атаковали, но одну позицию удалось вернуть».

Для 14-летнего Саши Васильева этот уикенд стал дебютом в международных сериях, единственной пробой до Ассена были тесты ADAC в Мизано, где он показал хорошие результаты. В первой гонке Васильев взял уверенную 9-ю позицию, во второй стал 10-м из 22 добравшихся до финиша соперников.

Александр Васильев, №23
Александр Васильев, №23


Александр Васильев: «Первая гонка для меня была интересней, во второй не было такой постоянной борьбы. Один из конкурентов упал еще на прогревочном круге, так что в самом заезде я ехал во главе своей группы. Только раз была попытка меня обогнать, но я ее вовремя пресек, после чего между нами стал расти отрыв и к концу гонки он составил 10 секунд. Задачу, которую мы определили на эту гонку и на весь уикенд - финишировать в TOP-10 - выполнил! Надеюсь, что дальше удастся добиться большего».

Команда Q-team среди фаворитов в ADAC Junior Cup powered by KTM
Команда Q-team среди фаворитов в ADAC Junior Cup powered by KTM


Антон Богданов, технический директор Q-team: «Мы в этом чемпионате новички, все нюансы KTM RC390 мы еще не знаем. Но нам помогает то, что все едут на одинаковых мотоциклах и на одинаковой резине - у всех равные условия. У инженера мало лазеек, чтобы помочь пилоту найти какое-то техническое преимущество и реализовать его в гонке, можно только добиться, чтобы он чувствовал себя комфортно на трассе. Грелки использовать тоже не разрешается, поэтому мы придумали, как греть резину перед гонками за счет солнца. К счастью, в эти выходные его было много в Ассене! Мы знали, что новые покрышки здесь требуют обкатки, поэтому обкатали все гоночные комплекты заранее. Единственное, с чем можно экспериментировать, это давление в шинах, но это все-таки чревато, да и количество тренировок ограничено. Но мы всегда находим что-то, что позволяло Артему и Саше ускоряться на каждой сессии».

Иван Купченко, менеджер команды Q-team: «Для нас этот уикенд - несомненный успех. За Артема я не переживал: мы уже знали, на что он будет способен. И он сам очень спокойно подошел к первому раунду. Но... это мотоспорт, и здесь легко можно, как приумножить, так и потерять. Завершить обе гонке на подиуме - 3-2, еще ускориться - это отличный результат! Дальше - больше. Чемпионат такой, что все молодые и горячие, и чтобы его выиграть, не обязательно каждый раз на первую ступеньку приезжать. Мы очень довольны».

KTM ADAC Junior Cup вернется на трек теперь только 8-10 июня в Германии, в рамках German Speedweek на Motorsport Arena Oschersleben.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message