МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
23 апреля 2018 в 13:42 | 13210
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Хроники Остина: Маркес - недостягаем, но Виньялес и Янноне воспрянули и ждут продолжения

Маверик Виньялес признался, что достать Маркеса в AmericasGP не было никаких шансов, но сам он удивительно легко проехал эту гонку и чувствовал себя при этом, как в начале дебютного сезона с Yamaha Factory. Янноне взял очень важный подиум - первый с дебюта в Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2018 - Они по-прежнему не знают, почему Маркес так быстр на Circuit of the Americas, но хотят раскусить его секрет. В любом случае, в это воскресенье гонка шла только за 2-е место. Получив в свое распоряжение поул, Виньялес сделал все, чтобы распорядиться этим шансом как следует. На скользком и грязном треке он взял лучшую позицию, какую только мог.

Необычная конфигурация шляп на подиуме AmericasGP, но №1 неизменен
Необычная конфигурация шляп на подиуме AmericasGP, но №1 неизменен


«Наконец, мы довели настройки электроники нашего M1 до должного уровня, но не все - есть еще большой запас для улучшения, - сказал Маверик после гонки. - Но сегодня я чувствовал себя менее напряженно и вел байк так, как мне нравится. Настроение в команде также здорово улучшилось. Сегодня я Виньялес образца начала прошлого года. Я пытался ехать, как тогда, и мне сопутствовал успех».

Honda заранее на один шаг впереди, Yamaha предстоит еще многое сделать, чтобы догнать главного конкурента. В следующий раз, в Хересе у Маркеса не будет такого преимущества, считает Виньялес: «Асфальт Хереса может нам немного помочь. На квалификации надо быть готовым к решающему рывку, а еще мне следует поработать над стартами гонок. Тогда мы будем на равных. Думаю, мы можем удивить Honda в нескольких следующих гонках».

Другим прорывом американского раунда стал подиум Андреа Янноне, который провел отличный заезд, был в лидерах, боролся с Виньялесом, но все же большую часть гонки шел на 3-е место. Его бригада нашла отличный баланс в настройке GSX-RR, но что гораздо важнее, Янноне сам воспрянул духом после серии неудач.

Андреа Янноне взял первый подиум вместе с Suzuki в COTA
Андреа Янноне взял первый подиум вместе с Suzuki в COTA


«Это первый мой подиум вместе с Suzuki, думаю, он очень важен. В любом случае, прошедший сезон был очень трудным, но я хочу поблагодарить всех в Suzuki, кто верил в меня все это время, потому что я все это время верил в Suzuki. Сегодня мы вместе приехали на подиум. Год назад Херес и Ле Ман были сплошным разочарованием, а теперь ситуация совсем другая, мы возвращаемся в Европу с большими надеждами, с новой энергией и прекрасными впечатлениями от мотоцикла. Мы сконцентрировались с самого начала именно на поиске баланса - между мощностью, скоростью, торможением и стабильностью. В том году было тяжело обгонять в поворотах, на любых трассах. В этом, уже третью гонку подряд я делаю это легко. Терпение и труд - все перетерли!» - сказал Янноне.

Когда зашла речь о его небольшой дуэли с Маркесом в начале гонки, Андреа с грустной улыбкой ответил: «Марк был недосягаем. Его езда здесь - это какая-то совсем другая история».

Как будет меняться ситуация в следующие месяцы?

«В этом году в MotoGP нереально предсказать что-то, как будут складываться гонки. Мы знаем, что несколько следующих гонок очень удобны для Suzuki. У нас уже сейчас отличная производительность, но для характеристик байка наиболее хорошо подходят трассы с длинными и быстрыми поворотами, такие как Остин, а также хорош будет Херес, но лично я жду с нетерпением Муджелло. Прямо сейчас мы испытывает трудности только на длинных прямых, но по сравнению с прошлым годом здорово прибавили в плане двигателя» - отметил Янноне.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message