Марко Меландри провел великолепный день в чешском Брно: на его счету две победы над Томом Сайксом и Карлосом Чекой. Но последние также довольны результатом уикенда. Результаты 9 этапа WSBK, Automotodrom Brno.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2012 - Первая гонка 1. Marco Melandri (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 41'59.808 2. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 42'01.168 3. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 42'01.756 4. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 42'02.302 5. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 42'03.640 6. Max Biaggi (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 42'06.947 7. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 42'11.101 8. Michel Fabrizio (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR 42'11.753 9. Maxime Berger (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 42'18.796 10. Jakub Smrz (Liberty Racing Team Effenbert) Ducati 1098R 42'18.925 11. Chaz Davies (ParkinGO MTC Racing) Aprilia RSV4 Factory 42'22.746 12. Alessandro Polita (Red Devils Roma) Ducati 1098R 43'05.454 13. Norino Brignola (Grillini Progea Superbike Team) BMW S1000 RR 43'05.541 14. Leon Camier (FIXI Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 43'08.056 15. John Hopkins (FIXI Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 43'11.928 16. Lorenzo Zanetti (PATA Racing Team) Ducati 1098R 43'12.865 17. Viktor Kispataki (Prop-tech ltd) Honda CBR1000RR 42'58.319 18. David Salom (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 43'25.422
Не классифицировались RT. Jonathan Rea (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR 37'58.877 RT. Leandro Mercado (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 22'40.739 RT. Hiroshi Aoyama (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR 22'40.853 RT. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R 10'28.947 RT. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR
Вторая гонка 1. Marco Melandri (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 40'12.837 2. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40'12.977 3. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 40'19.638 4. Max Biaggi (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40'22.677 5. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40'24.612 6. Chaz Davies (ParkinGO MTC Racing) Aprilia RSV4 Factory 40'24.787 7. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 40'25.384 8. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40'25.925 9. Leon Camier (FIXI Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 40'30.978 10. Michel Fabrizio (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR 40'38.169 11. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R 40'41.295 12. Jonathan Rea (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR 40'42.091 13. Jakub Smrz (Liberty Racing Team Effenbert) Ducati 1098R 40'42.350 14. John Hopkins (FIXI Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 40'47.712 15. Maxime Berger (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 40'54.698 16. Lorenzo Zanetti (PATA Racing Team) Ducati 1098R 40'54.976 17. Norino Brignola (Grillini Progea Superbike Team) BMW S1000 RR 41'28.580 18. Viktor Kispataki (Prop-tech ltd) Honda CBR1000RR 41'54.162
Не классифицировались RT. Alessandro Polita (Red Devils Roma) Ducati 1098R RT. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR RT. David Salom (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R RT. Hiroshi Aoyama (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.