AMA Superbike, Laguna Seca: Вдохновленные битвой ...
Вдохновленные битвой Валентино Росси и Кейси Стоунера, Мэт Младин, Бен Спайс и Аарон Ятс взошли на подиум 8 этапа AMA Superbike спустя два часа после завершения гонок MotoGP. Результаты гонки AMA Superbike, Laguna Seca.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2008 - Великолепный гоночный уик-енд в Лагуне продолжился и после завершения гонок MotoGP. Многие зрители пришли поболеть за местных пилотов, таких как Спайс, Младин, Хожсон, Бостром и других. Дебютное выступление Бена Спайса и Джемми Хеккинга в Больших Призах лишь подзадорило публику, но все ждали Супербайка. Такого же накала страстей как в MotoGP, к сожалению не получилось.
Бен Спайс выигрывает старт - великолепный "hole shot" позволяет ему пройти первый круг лидером. Затем, свой ход делает Младин. После того, как Мэт обходит Спайса, за всю гонку ему больше никто не может бросить вызов. Свою 68-ю победу в карьере австралиец привозит с чистым отрывом в 10 секунд.
Бену Спайсу удалось отделаться от навязчивых соперников, пилотов Jordan Suzuki Аарона Ятса и Monster Kawasaki Джемми Хеккинга. Джемми "Бульдог" долгое время сохранял третью позицию, но к концу гонки не смог сохранить темпа. Ятс атаковал его только один раз, закрепился на позиции и удерживал ее до самого финиша. Братья Хейдены финишировали друг за другом: сначала финишную черту пересек Suzuki Томми Ли, а затем Kawasaki ZX-10R Роджера.
Нил Ходжсон, Джейсон ДиСальво, Эрик Бостром и Мигель ДюХамель вошли в десятку. Какой звездный состав! Но, как ни крути, все они уже в возрасте, а достойной молодой смены в командах как не было, так и нет. В скором времени Американскому Супербайку предстоит пережить глубокий кризис...
Результаты 8 этапа AMA Superbike, Laguna Seca, 20/07/2008:
1. Mathew Mladin American Suzuki Suzuki GSX-R1000 2. Ben Spies American Suzuki Suzuki GSX-R1000 3. Aaron Yates Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000 4. Jamie Hacking Monster Kawasaki Kawasaki ZX-10R 5. Tommy Hayden American Suzuki Suzuki GSX-R1000 6. Roger Hayden Monster Kawasaki Kawasaki ZX-10R 7. Neil Hodgson American Honda Honda CBR1000RR 8. Jason DiSalvo Yamaha Motor Corp Yamaha YZF-R1 9. Eric Bostrom Yamaha Motor Corp Yamaha YZF-R1 10. Miguel DuHamel American Honda Honda CBR1000RR 11. Jake Holden Corona Honda Honda CBR1000RR 12. Geoff May Jordan Suzuki Suzuki GSX-R1000 13. Robertino Pietri Roadracing World Suzuki GSX-R1000 14. Hawk Mazzotta Suzuki GSX-R1000 15. Scott Jensen Suzuki GSX-R1000 16. Blake Young M4 EMGO Suzuki Suzuki GSX-R1000 17. David Anthony Suzuki GSX-R1000 18. C Call Suzuki GSX-R1000 19. Dean Mizdal M Racing/OTD Cyclesports Suzuki GSX-R1000 20. Ben Thompson Millennium/KWS Suzuki GSX-R1000
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.