Вторую гонку подряд пилоты Tech 3 не могут показать результат, удовлетворивший бы команду и их самих. В прошлый раз Эдвардс сошёл, Тозланд был лишь одиннадцатым, в этот раз четырнадцатое и девятое места соответственно. Понятно, что не в лучшем расположении духа уходят гонщики на летний перерыв.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2008 - Джеймс Тозланд:
"Я очень разочарован своим результатом. Я потратил кучу сил и выложился по-полной только для того, чтобы приехать девятым. Стартовал я отлично и был в какой-то момент на четвёртой позиции, но в гонке не всё сложилось так, как хотелось бы мне: приходилось больше обороняться, чем наступать, да и то не всегда удачно. Перед заездом мы поставили довольно жёсткие шины и мне пришлось ждать, пока состав нагреется, из-за чего я потерял несколько мест в самом начале. Потом шины прогрелись, я нашёл свой темп и полагал, что вполне могу побороться за место в пятёрке. Но в итоге довольно долго бодался с Де Пюнье, а когда понял, что обойти его не удастся, занимался только обороной. Хотя всё равно пришлось пропустить Спайза и Элиаса, к сожалению. Я реально не смог бы сделать большего в этих условиях. Буду надеяться, что после перерыва мы вернёмся к борьбе с новыми силами и сможем переломить ситуацию в лучшую сторону, завоевав достойные нас места».
Колин Эдвардс:
«Думаю, не стоит говорить, что гонка эта мало общего имеет с тем, что я ожидал. Yamaha US, мои фанаты и моя семья – все поддерживали меня в этот раз как никогда, но увы, я не смог оправдать их надежд. Ребята из Tech 3 работали без устали весь уик-энд, но это явно был не наш день. К тому же, мы более жёсткую резину выбрали, чем нужно было. Каждый раз, как я пытался кого-либо обогнать, на торможении все мои усилия сводились на нет. Пару раз мне казалось, что я с этим справился – но при очередной попытке всё повторялось снова - прямо руки готов был опустить! Особенно меня напрягала передняя покрышка – обычно я активно работаю передним колесом в гонке, а тут оно было как деревянное. Да уж, трудноватая неделька выдалась - если вспомнить ещё моё падение в Германии... Остаётся надеяться, что после летних каникул мне удастся взять себя в руки и вернуться в хорошей форме. Я по-прежнему сражаюсь за четвёртое место в чемпионате и Tech3 по-прежнему четвёртая в зачёте команд, так что последние семь гонок нам предстоит хорошо потрудиться.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.