Вторую гонку подряд пилоты Tech 3 не могут показать результат, удовлетворивший бы команду и их самих. В прошлый раз Эдвардс сошёл, Тозланд был лишь одиннадцатым, в этот раз четырнадцатое и девятое места соответственно. Понятно, что не в лучшем расположении духа уходят гонщики на летний перерыв.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2008 - Джеймс Тозланд:
"Я очень разочарован своим результатом. Я потратил кучу сил и выложился по-полной только для того, чтобы приехать девятым. Стартовал я отлично и был в какой-то момент на четвёртой позиции, но в гонке не всё сложилось так, как хотелось бы мне: приходилось больше обороняться, чем наступать, да и то не всегда удачно. Перед заездом мы поставили довольно жёсткие шины и мне пришлось ждать, пока состав нагреется, из-за чего я потерял несколько мест в самом начале. Потом шины прогрелись, я нашёл свой темп и полагал, что вполне могу побороться за место в пятёрке. Но в итоге довольно долго бодался с Де Пюнье, а когда понял, что обойти его не удастся, занимался только обороной. Хотя всё равно пришлось пропустить Спайза и Элиаса, к сожалению. Я реально не смог бы сделать большего в этих условиях. Буду надеяться, что после перерыва мы вернёмся к борьбе с новыми силами и сможем переломить ситуацию в лучшую сторону, завоевав достойные нас места».
Колин Эдвардс:
«Думаю, не стоит говорить, что гонка эта мало общего имеет с тем, что я ожидал. Yamaha US, мои фанаты и моя семья – все поддерживали меня в этот раз как никогда, но увы, я не смог оправдать их надежд. Ребята из Tech 3 работали без устали весь уик-энд, но это явно был не наш день. К тому же, мы более жёсткую резину выбрали, чем нужно было. Каждый раз, как я пытался кого-либо обогнать, на торможении все мои усилия сводились на нет. Пару раз мне казалось, что я с этим справился – но при очередной попытке всё повторялось снова - прямо руки готов был опустить! Особенно меня напрягала передняя покрышка – обычно я активно работаю передним колесом в гонке, а тут оно было как деревянное. Да уж, трудноватая неделька выдалась - если вспомнить ещё моё падение в Германии... Остаётся надеяться, что после летних каникул мне удастся взять себя в руки и вернуться в хорошей форме. Я по-прежнему сражаюсь за четвёртое место в чемпионате и Tech3 по-прежнему четвёртая в зачёте команд, так что последние семь гонок нам предстоит хорошо потрудиться.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.