Беспрецедентное количество пилотов (а точнее – двое, но тем не менее...) приняло в этот уик-энд участие в заезде Больших призов по системе wild-card. С одним из них – Беном Спайзом – мы уже успели познакомиться на гонке в Донингтон Парке и тестах в Индианаполисе. Второй – 37-летний Джейми Хеккинг – в качестве пилота MotoGP предстал перед нами впервые. Оба гонщика, успешно выступающие сейчас в AMA Superbike, показали себя с отличной стороны, утерев носы половине кадровых бойцов класса "восьмисоток".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2008 - Хеккинг, трёхкратный чемпион Американского супербайка, вышел на трек в цветах команды Kawasaki, замещая травмированного соотечественника Джона Хопкинса, который пробудет на больничном ещё почти месяц. Не обладая большим количеством времени для прикатки к новому классу мотоциклов, Джемми сразу же взял с места в карьер, немного попадал для приличия и в итоге привёз 11-е место в гонке из 18-и пилотов, среди которых он стартовал предпоследним.
«Это просто потрясающе! Стартовал я конечно с задворок и, честно говоря, немного даже порадовался, что верхушка пелетона так быстро ускакала вперёд: теперь я мог расслабиться и без нервов ехать в собственном темпе. Пройдя несколько кругов, я поймал хороший ритм и вскоре уже догонял Спайза. Но когда Бен обернулся и увидел, кто дышит ему в затылок, он взвинтил темп настолько, что я уже не мог удержаться у него на хвосте. Тем не менее, байк работал как часы, и мои результаты на кругах были вполне стабильными. Ближе к концу гонки Тони Элиас умудрился пройти меня, выбив из десятки. Но в любом случае я крайне рад попробовать себя в роли пилота MotoGP и хочу поблагодарить Kawasaki Racing за эту возможность – они оказали мне тёплый приём и вообще это отличная команда!»
Спайз в этот раз никого не замещал – специально для него команда Suzuki выставила в расстановку третий байк (доведя таким образом общее количество пилотов до 18-и несмотря на отсутствие Дани Педросы). Действующий чемпион AMA и уже опытный в MotoGP пилот с самого начала взял хороший темп и на финише был восьмым!
«Откатал я отлично, результатом доволен. Конечно, чего-то сверхъестественного не показал, но я не совсем ещё прикатался к шинам. Тем не менее, я прошёл Накано и Тозланда и видел уже впереди Довициозо с Хейденом, но они были слишком далеко. Я ехал всё лучше и лучше но потом вдруг откуда ни возьмись появился сзади Элиас и обогнал меня. Я почему-то думал, что остался ещё один круг и планировал поднажать, а потом увидел клетчатый флаг и понял, что гонка закончилась. В любом случае, хороший заезд и хороший опыт – к Индианаполису я теперь готов ещё лучше».
Ну и, как вы уже знаете, если внимательно читаете наши новости, в этот же день буквально часом позже на автодроме Лагуна Сека состоялся очередной заезд серии AMA Superbike, где оба пилота также приняли участие. Подобный «суперподход» имел как плюсы, так и минусы для обоих гонщиков: конечно, они неплохо размялись перед основным (а, как ни крути, гонка Супербайка для обоих важнее) событием дня. С другой стороны, потратили какое-то количество сил. Тем не менее, по результатом этапа Бен Спайз был вторым, Джейми Хеккинг четвёртым, а в общей классификации соперники занимают сейчас первое и третье места соответственно.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.