WSBK: Том Сайкс - "Адреналин и концентрация дали мне силу"
Победитель обеих гонок World Superbike в Мизано Том Сайкс из заводской команды Kawasaki Racing признался, что не ожидал такого результата от 7-го уикенда сезона: ведь в Мизано он всегда хорошо квалифицировался и стартовал, но гонки завершал слабо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2014 - Том, что для тебя значит победа во вчерашней квалификации и побитие рекорда Троя Корсера?
Том Сайкс: "На самом деле, это было настоящее чудо, что мы подошли в такой форме к квалификации - и выиграли ее. Это заслуга, скорее, шефа моей бригады, потому что с начала уикенда было много проблем с мотоциклом. Откровенно говоря, несколько моих попыток улучшиться в пятницу, а затем в субботу провалились. Но это не может быть оправданием. Тем не менее, парни сделали чудо. После того быстрого круга я почувствовал себя очень, очень уверенно. Я думаю, что должен поставить Трою пиво за это!"
Стартовать с поула было важно для тебя в Мизано? Том Сайкс: "Трасса достаточно узкая, но мне нравится. Да, это было важно начать гонки здесь первом и попытаться уехать от всех, потому что первые повороты очень узкие, легко потерять позицию или войти в плотный контакт. В Мизано всегда прикольно, итальянцы очень горячо нас принимали, и сегодня был счастлив разделить с ними свою радость".
Для тебя это уже третий победный дубль с начала сезона. В Мизано ты прежде не выигрывал, и тут - такой результат... Том Сайкс: "Да, я на седьмом небе от счастья! И я был здорово удивлен, что удалось выиграть вот так обе гонки. Знал заранее, что нам нужно будет что-то еще, чем просто хорошо настроенный байк - а байк сегодня был просто фантастически подготовлен! Догадывался, что адреналин и концентрация могли бы дать мне дополнительный заряд сил. В первой гонке все сразу пошло по плану. Я был удивлен, что мне удавалось на протяжении всей гонки держать мой темп, потому что оба колеса здорово скользили. Во второй гонке все усложнилось сразу, с первого же поворота, байк скользил больше, мне пришлось контролировать его всю первую половину заезда, но зато потом я расслабился и поехал легко".
А что изменилось и как удалось с этим справиться? Том Сайкс: "Температура изменилась, типичная итальянская жара. Но мы поняли, что нужно изменить в настройках, чтобы это не слишком усугубило ситуацию. Огромное спасибо Марселю и Данило, они все сделали, как надо. Все мои назойливые просьбы удовлетворили. Они просто великолепны. Сегодня они сделали эти гонки. Мы с Лорисом неплохо стартовали во втором заезде, а затем мне нужно было лишь держаться от ошибок подальше и пилотировать свой ZX-10R легко, он сам сделал все за меня".
Новая покрышка Pirelli понравилась? Том Сайкс: "Да, благодаря ей, думаю, и удалось так долго держать один темп - времена круга были очень стабильными и быстрыми".
Травма руки [полученная в Сепанге при падении в первой гонке] как-то сказывалась в этот уикенд? Чего ты ожидал от гонок? Том Сайкс: "План был изначально - выиграть, но если бы гонка началась как-нибудь иначе, пришлось бы придумывать запасной план по ходу заезда. Но все обошлось. Я чувствовал себя отлично, так что смог ехать даже агрессивней чем обычно, тормозить позже и гораздо жестче. Я получил удовольствие от гонок. В Сепанге я был очень расстроен, что потерял очки [из-за аварии]. Иногда я очень быстрый, а иногда такая горечь на губах, что... Но сегодня я, пожалуй, смог в себе разобраться и усыпить своих гремлинов".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.