Достаточно нервозная и резкая вначале, ровная в середине и конце первая гонка World Superbike в Мизано ушла в актив пилота заводской команды Kawasaki Racing Тома Сайкса, действующего чемпиона и лидера серии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2014 - Тони Элиас на частном Aprilia RSV4 отлично стартовал, но после серии ошибок и перестановок на узком треке в Мизано, переместился с 1-й на 6-ю позицию, пропустив вперед напарников по заводской Kawasaki и Aprilia, а затем и Джулиано, едва сдерживая натиск со стороны Девиса. Главные перестановки происходили в первом секторе трассы, самом извилистом и узком. На 5 круге Девис тоже прошел испанского гонщика в борьбе за позицию в TOP-5.
Ближе к концу гонки многие пилоты стали испытывать проблемы с резиной. У Джулиано начались также проблемы с электроникой: он постоянно поднимал мотоцикл на заднее колесо, на каждом разгоне, что, вероятно, свидетельствовало о нарушении работы в системе трекшн-контроля, и он стал терять позиции, одну за другой. На последнем круге Джулиано оказался под ударом со стороны Лаверти и Хезлама, но удержался на 8-й позиции, Лаверти не хватило всего 0.4 секунды, чтобы достать Давиде.
Девису удалось пройти напарника по Ducati Superbike Team в конце стартовой прямой еще в начале заезда, он исполнил свой план (вошел в пятерку), но на этом не остановился. Пройдя Сильвейна Гуинтоли (Aprilia Racing), Девис сел на хвост Марко Меландри, пытаясь оспорить права на последнее вакантное место на подиуме. Меландри, впрочем, удалось уехать и взойти на подиум, валлиец финишировал в 0.7 секунды за его спиной.
Том Сайкс провел блестящую гонку, стартовав с поул-позиции, 21-й в своей карьере и доминировал практически весь заезд.
На 3 круге Том Сайкс, побивший накануне абсолютный рекорд трассы, установленный в 2010 году Троем Корсером, сделал и новый рекорд круга в гонке - 1:36.065. Том ушел на второй круг лидером и с того момента назад не оглядывался. Лорис Баз в самом начале гонки подметил пару ошибок Элиаса, воспользовался ими во втором повороте, чтобы выйти на 2-ю позицию, за напарником, и в таком порядке они проехали весь заезд.
Все три призера первого заезда - Сайкс, Баз и Меландри, а также Девис установили на заднее колесо новую экспериментальную покрышку Pirelli SC0 особой мягкости и выносливости, которая дала им преимущество. В то же время, пилоты, выбравшие стандартный SC0, а именно - Гуинтоли, Элиас и Джулиано не смогли участвовать в битве за подиум, существенно сбросив темп в конце заезда.
Misano World Circuit достаточно компактный, так что зрители насладились зрелищем в полном объеме.
В том числе и битвой за EVO-кубок между Никколо Канепой (Althea Ducati), Давидом Саломом (Kawasaki Racing), Аиртоном Бадовини (Bimota Alstare). В начале заезда в этой группе большую роль сыграл Маттео Байокко, частный пилот MV Agusta F4 RR, которому, впрочем, не удалось доехать до финиша - он выбыл из схватки на 7-м круге. Клаудио Корти, заводской пилот MV Agusta пытался удержаться на границе очковой зоны, и ему удалось финишировать 14-м, а после подсчета очков и исключения Bimota BB4 Бадовини, стал 13-м, получив сразу 3 очка.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.