МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 июня 2014 в 13:16 | 9564
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс выигрывает гонку в Мизано с поула

Достаточно нервозная и резкая вначале, ровная в середине и конце первая гонка World Superbike в Мизано ушла в актив пилота заводской команды Kawasaki Racing Тома Сайкса, действующего чемпиона и лидера серии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2014 - Тони Элиас на частном Aprilia RSV4 отлично стартовал, но после серии ошибок и перестановок на узком треке в Мизано, переместился с 1-й на 6-ю позицию, пропустив вперед напарников по заводской Kawasaki и Aprilia, а затем и Джулиано, едва сдерживая натиск со стороны Девиса. Главные перестановки происходили в первом секторе трассы, самом извилистом и узком. На 5 круге Девис тоже прошел испанского гонщика в борьбе за позицию в TOP-5.

Ближе к концу гонки многие пилоты стали испытывать проблемы с резиной. У Джулиано начались также проблемы с электроникой: он постоянно поднимал мотоцикл на заднее колесо, на каждом разгоне, что, вероятно, свидетельствовало о нарушении работы в системе трекшн-контроля, и он стал терять позиции, одну за другой. На последнем круге Джулиано оказался под ударом со стороны Лаверти и Хезлама, но удержался на 8-й позиции, Лаверти не хватило всего 0.4 секунды, чтобы достать Давиде.

Девису удалось пройти напарника по Ducati Superbike Team в конце стартовой прямой еще в начале заезда, он исполнил свой план (вошел в пятерку), но на этом не остановился. Пройдя Сильвейна Гуинтоли (Aprilia Racing), Девис сел на хвост Марко Меландри, пытаясь оспорить права на последнее вакантное место на подиуме. Меландри, впрочем, удалось уехать и взойти на подиум, валлиец финишировал в 0.7 секунды за его спиной.

Том Сайкс провел блестящую гонку, стартовав с поул-позиции, 21-й в своей карьере и доминировал практически весь заезд.

На 3 круге Том Сайкс, побивший накануне абсолютный рекорд трассы, установленный в 2010 году Троем Корсером, сделал и новый рекорд круга в гонке - 1:36.065. Том ушел на второй круг лидером и с того момента назад не оглядывался. Лорис Баз в самом начале гонки подметил пару ошибок Элиаса, воспользовался ими во втором повороте, чтобы выйти на 2-ю позицию, за напарником, и в таком порядке они проехали весь заезд.

Все три призера первого заезда - Сайкс, Баз и Меландри, а также Девис установили на заднее колесо новую экспериментальную покрышку Pirelli SC0 особой мягкости и выносливости, которая дала им преимущество. В то же время, пилоты, выбравшие стандартный SC0, а именно - Гуинтоли, Элиас и Джулиано не смогли участвовать в битве за подиум, существенно сбросив темп в конце заезда.

Misano World Circuit достаточно компактный, так что зрители насладились зрелищем в полном объеме.

В том числе и битвой за EVO-кубок между Никколо Канепой (Althea Ducati), Давидом Саломом (Kawasaki Racing), Аиртоном Бадовини (Bimota Alstare). В начале заезда в этой группе большую роль сыграл Маттео Байокко, частный пилот MV Agusta F4 RR, которому, впрочем, не удалось доехать до финиша - он выбыл из схватки на 7-м круге. Клаудио Корти, заводской пилот MV Agusta пытался удержаться на границе очковой зоны, и ему удалось финишировать 14-м, а после подсчета очков и исключения Bimota BB4 Бадовини, стал 13-м, получив сразу 3 очка.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message