МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2014 - Тони Элиас на частном Aprilia RSV4 отлично стартовал, но после серии ошибок и перестановок на узком треке в Мизано, переместился с 1-й на 6-ю позицию, пропустив вперед напарников по заводской Kawasaki и Aprilia, а затем и Джулиано, едва сдерживая натиск со стороны Девиса. Главные перестановки происходили в первом секторе трассы, самом извилистом и узком. На 5 круге Девис тоже прошел испанского гонщика в борьбе за позицию в TOP-5.
Ближе к концу гонки многие пилоты стали испытывать проблемы с резиной. У Джулиано начались также проблемы с электроникой: он постоянно поднимал мотоцикл на заднее колесо, на каждом разгоне, что, вероятно, свидетельствовало о нарушении работы в системе трекшн-контроля, и он стал терять позиции, одну за другой. На последнем круге Джулиано оказался под ударом со стороны Лаверти и Хезлама, но удержался на 8-й позиции, Лаверти не хватило всего 0.4 секунды, чтобы достать Давиде.
Девису удалось пройти напарника по Ducati Superbike Team в конце стартовой прямой еще в начале заезда, он исполнил свой план (вошел в пятерку), но на этом не остановился. Пройдя Сильвейна Гуинтоли (Aprilia Racing), Девис сел на хвост Марко Меландри, пытаясь оспорить права на последнее вакантное место на подиуме. Меландри, впрочем, удалось уехать и взойти на подиум, валлиец финишировал в 0.7 секунды за его спиной.
Том Сайкс провел блестящую гонку, стартовав с поул-позиции, 21-й в своей карьере и доминировал практически весь заезд.
На 3 круге Том Сайкс, побивший накануне абсолютный рекорд трассы, установленный в 2010 году Троем Корсером, сделал и новый рекорд круга в гонке - 1:36.065. Том ушел на второй круг лидером и с того момента назад не оглядывался. Лорис Баз в самом начале гонки подметил пару ошибок Элиаса, воспользовался ими во втором повороте, чтобы выйти на 2-ю позицию, за напарником, и в таком порядке они проехали весь заезд.
Все три призера первого заезда - Сайкс, Баз и Меландри, а также Девис установили на заднее колесо новую экспериментальную покрышку Pirelli SC0 особой мягкости и выносливости, которая дала им преимущество. В то же время, пилоты, выбравшие стандартный SC0, а именно - Гуинтоли, Элиас и Джулиано не смогли участвовать в битве за подиум, существенно сбросив темп в конце заезда.
Misano World Circuit достаточно компактный, так что зрители насладились зрелищем в полном объеме.
В том числе и битвой за EVO-кубок между Никколо Канепой (Althea Ducati), Давидом Саломом (Kawasaki Racing), Аиртоном Бадовини (Bimota Alstare). В начале заезда в этой группе большую роль сыграл Маттео Байокко, частный пилот MV Agusta F4 RR, которому, впрочем, не удалось доехать до финиша - он выбыл из схватки на 7-м круге. Клаудио Корти, заводской пилот MV Agusta пытался удержаться на границе очковой зоны, и ему удалось финишировать 14-м, а после подсчета очков и исключения Bimota BB4 Бадовини, стал 13-м, получив сразу 3 очка.