WSBK: Экспериментальный компаунд Pirelli дал фору лидерам
Три пилота World Superbike смогли бороться за подиум в первой гонке дня в Мизано, а три других отступили. Секрет успеха для Сайкса, База и Меландри был в правильной "обувке".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2014 - Pirelli предоставила командам экспериментальные задние покрышки SC0, специально сваренные для 7-го раунда в Misano World Circuit. Этот компаунд
Трек в Мизано очень извилистый, наиболее сложным сектором является знаменитый поворот Curvone. Этот участок представляет собой связку правых поворотов, для хорошего преодоления которых требуется высокая механическая и термическая стойкость шин в плечевой зоне со стороны наклона. Прямые на трассе достаточно короткие, так что шина не успевает остывать, плюс, в конце каждой из них - зоны очень сильного торможения. Асфальт в Мизано также не идеальной ровности и знаменит низким уровнем держака, что повышает износ задней шины.
На мотоциклах Superbike от задней шины требуется очень хороший контракт и оптимальная передача тягового усилия, плюс, высокий уровень термостойкости, необходимый в условиях значительной доли скольжения. Новая модель шины T0722 учитывает все особенности.
Ее и установили те пилоты, которые взяли подиум в первом заезде - Сайкс, Баз и Меландри.
"Очевидно, что от гонки мы ожидали большего, - говорит Сильвейн Гуинтоли, который в первом заезде не смог держать темп своего напарника и быстро опустился на пятую позицию, где и финишировал в 16.2 секунды после лидера - Сайкса. - Мы не потеряли своей скорости, но по ходу заезда утратили стабильность. Мы допустили ошибку, выбрав стандартную шину SC0 из набора Pirelli, зная о существовании "специальной" покрышки. И второй заезд это наглядно показал: вы взяли новую шину и внесли всего пару изменений в настройки, что позволило существенно сократить отставание от лидеров".
То, что Гуинтоли не смог догнать Меландри и База во втором заезде, француз объясняет своими ошибками: никаких препятствий для этого у него не было на этот раз.
T0722 стала первой "специальной" шиной для WSBK, которую получили от Pirelli только пилоты класса SBK. EVO-гонщики пользовались другими "особыми" шинами, сваренными для этого уикенда итальянской компанией.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.