МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2014 - Pirelli предоставила командам экспериментальные задние покрышки SC0, специально сваренные для 7-го раунда в Misano World Circuit. Этот компаунд
Трек в Мизано очень извилистый, наиболее сложным сектором является знаменитый поворот Curvone. Этот участок представляет собой связку правых поворотов, для хорошего преодоления которых требуется высокая механическая и термическая стойкость шин в плечевой зоне со стороны наклона. Прямые на трассе достаточно короткие, так что шина не успевает остывать, плюс, в конце каждой из них - зоны очень сильного торможения. Асфальт в Мизано также не идеальной ровности и знаменит низким уровнем держака, что повышает износ задней шины.
На мотоциклах Superbike от задней шины требуется очень хороший контракт и оптимальная передача тягового усилия, плюс, высокий уровень термостойкости, необходимый в условиях значительной доли скольжения. Новая модель шины T0722 учитывает все особенности.
Ее и установили те пилоты, которые взяли подиум в первом заезде - Сайкс, Баз и Меландри.
"Очевидно, что от гонки мы ожидали большего, - говорит Сильвейн Гуинтоли, который в первом заезде не смог держать темп своего напарника и быстро опустился на пятую позицию, где и финишировал в 16.2 секунды после лидера - Сайкса. - Мы не потеряли своей скорости, но по ходу заезда утратили стабильность. Мы допустили ошибку, выбрав стандартную шину SC0 из набора Pirelli, зная о существовании "специальной" покрышки. И второй заезд это наглядно показал: вы взяли новую шину и внесли всего пару изменений в настройки, что позволило существенно сократить отставание от лидеров".
То, что Гуинтоли не смог догнать Меландри и База во втором заезде, француз объясняет своими ошибками: никаких препятствий для этого у него не было на этот раз.
T0722 стала первой "специальной" шиной для WSBK, которую получили от Pirelli только пилоты класса SBK. EVO-гонщики пользовались другими "особыми" шинами, сваренными для этого уикенда итальянской компанией.