МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Это был не день Девиса...


22 марта 2015 | 4083
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Обе гонки дебютного раунда World Superbike в Таиланде Чаз Девис упустил возможность бороться за титул из-за падений.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2015 - В первой гонке на автодроме Chang International Circuit Девис потерял контроль над байком в последнем, 12-м повороте. Во второй гонке - в 3-м повороте, а узкой шпильке после длинной прямой. Оба раза пилота подвела обратная связь с передним колесом: недоработка команды, которую не удалось устранить по ходу всего уикенда.

Девис вернулся в оба заезда, но заработал мало очков, так как вернуть много позиций вернуть не удалось: в первой гонке стал 11 (с 15-й позиции после аварии), во второй - 15 (с 21-й позиции).

"Бороться сегодня было очень тяжело, - отметил валлиец. - Я разочарован, особенно, после двух аварий. Они были совсем не похожи одна на другую: в первой я действительно пережал мотоцикл в последнем повороте, ушло переднее колесо; во второй гонке, это произошло в третьем повороте [в шпильке] из-за нехватки держака - ушло заднее колесо".

"Гораздо хуже было то, что мы проигрывали в скорости. В Chang три очень длинных прямых, они буквально нас измотали. С точки зрения времен круга все было ОК. Когда я ехал один, без преследователей, все шле более-менее неплохо. Но как только завязывалась борьба, я проигрывал на контратаках: каждый раз, в начальный момент разгона терял доли секунды соперникам [на Aprilia и Kawasaki]. Я верю в инженеров из Борго-Панигале, надеюсь, что они найдут решение, как избежать подобных проблем в будущем".

...особенно в Сепанге: в прошлом году пилоты Ducati проигрывали очень много из-за невыносимо жаркой погоды, когда моторы Panigale 1199 R теряли мощность. Кажется, в Таиланде, где погодные условия были, в целом, схожие, и проблемы у пилотов итальянской команды были аналогичные - нехватка мощности и отсутствие четких ощущений, где находятся границы возможностей на торможении и в поворотах.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
5201 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message