WSBK: Трой Бейлисс возвращается домой после Таиланда
Финишировав в гонках 2-го этапа World Superbike в Таиланде на 8-м и 11-м местах, 46-летний Трой Бейлисс не без сожалению говорит чемпионату "До свидания!"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2015 - Став 8-м в первом заезде, в официальных результатах Бейлисс был перемещен на 9-ю позицию из-за якобы имевшего место обгона под желтым флагом. Непродолжительное разбирательство с участием Дирекции гонок и представителей Aurba.it Racing - Ducati Superbike team не выявило нарушений со стороны маршалов: те сработали четко, подняв желтые флаги, когда Давид Салом выкатился за пределы трека. Белисс и Лоус просто не успели среагировать, но могли откатиться назад, признав ошибку, но не сделали этого.
"Трой доказал всем, что он очень быстр в гонках, в борьбе за позиции, - сказал босс департамента Ducati Corse в Superbike Эрнесто Маринелли по завершении дня, - несмотря на эту жару, на множество соперников, он показал агрессивную и здоровую борьбу, навязал серьезную конкуренцию регулярным пилотам WSBK. Мы очень благодарны ему за то, что он согласился провести эти два уикенда вместе с нами. Хотя время не щадит никого, но Трой есть Трой - я считаю, он был великолепен!"
Маринелли, впрочем, подтвердил, что приключение 3-кратного чемпиона мира подошло к концу, а место травмированного в Австралии Давиде Джулиано в Ducati SBK Team по возвращении чемпионата в Европу займет другой пилот, скорее всего, испанец Чави Форес.
На прямой вопрос, заданный Бейлиссу после гонки, он ответил, не скрывая сожаления: "Знаете, я и так невероятный везунчик: мне удалось завершить карьеру в расцвете сил, без серьезных травм, я в отличной физической форме и могу быть быстрым. Но теперь я могу сказать, что выпустил пар и должен вернуться домой в Австралию, чтобы наслаждаться тихой семейной жизнью. Я обожаю Ducati, обожаю гонки, хочу горячо поблагодарить Corse за этот великолепный шанс, за их поддержку. Но теперь настало время доверить Panigale молодым талантам".
Есть и другая версия: решение не продлевать работу с Троем исходило именно от Ducati. С точки зрения работы с мотоциклом, Бейлисс не устраивает заводской проект, как пилот-разработчик, способный принести команде нужные данные. Он - призовой пилот-чемпион, способный выигрывать гонки, но... это было вчера, а сегодня заводу нужны четкие данные, плавный расход шин и стратегия.
Трой же едет чересчур напористо и агрессивно, что создает некоторые проблемы для Ducati: Бейлисс быстро сжигает покрышки, их хватает ему на 6-7 кругов, после чего управляемость ухудшается, и во второй половине гонки Трою приходится выкладывать изо всех сил, чтобы удержать байк - слишком много усилий, что не способствует результативности. Стратегия в сегодняшнем WSBK играет существенную роль! Так говорили сегодня в паддоке Chang International Circuit.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.