МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2015 - Став 8-м в первом заезде, в официальных результатах Бейлисс был перемещен на 9-ю позицию из-за якобы имевшего место обгона под желтым флагом. Непродолжительное разбирательство с участием Дирекции гонок и представителей Aurba.it Racing - Ducati Superbike team не выявило нарушений со стороны маршалов: те сработали четко, подняв желтые флаги, когда Давид Салом выкатился за пределы трека. Белисс и Лоус просто не успели среагировать, но могли откатиться назад, признав ошибку, но не сделали этого.
"Трой доказал всем, что он очень быстр в гонках, в борьбе за позиции, - сказал босс департамента Ducati Corse в Superbike Эрнесто Маринелли по завершении дня, - несмотря на эту жару, на множество соперников, он показал агрессивную и здоровую борьбу, навязал серьезную конкуренцию регулярным пилотам WSBK. Мы очень благодарны ему за то, что он согласился провести эти два уикенда вместе с нами. Хотя время не щадит никого, но Трой есть Трой - я считаю, он был великолепен!"
Маринелли, впрочем, подтвердил, что приключение 3-кратного чемпиона мира подошло к концу, а место травмированного в Австралии Давиде Джулиано в Ducati SBK Team по возвращении чемпионата в Европу займет другой пилот, скорее всего, испанец Чави Форес.
На прямой вопрос, заданный Бейлиссу после гонки, он ответил, не скрывая сожаления: "Знаете, я и так невероятный везунчик: мне удалось завершить карьеру в расцвете сил, без серьезных травм, я в отличной физической форме и могу быть быстрым. Но теперь я могу сказать, что выпустил пар и должен вернуться домой в Австралию, чтобы наслаждаться тихой семейной жизнью. Я обожаю Ducati, обожаю гонки, хочу горячо поблагодарить Corse за этот великолепный шанс, за их поддержку. Но теперь настало время доверить Panigale молодым талантам".
Есть и другая версия: решение не продлевать работу с Троем исходило именно от Ducati. С точки зрения работы с мотоциклом, Бейлисс не устраивает заводской проект, как пилот-разработчик, способный принести команде нужные данные. Он - призовой пилот-чемпион, способный выигрывать гонки, но... это было вчера, а сегодня заводу нужны четкие данные, плавный расход шин и стратегия.
Трой же едет чересчур напористо и агрессивно, что создает некоторые проблемы для Ducati: Бейлисс быстро сжигает покрышки, их хватает ему на 6-7 кругов, после чего управляемость ухудшается, и во второй половине гонки Трою приходится выкладывать изо всех сил, чтобы удержать байк - слишком много усилий, что не способствует результативности. Стратегия в сегодняшнем WSBK играет существенную роль! Так говорили сегодня в паддоке Chang International Circuit.