МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Леон Хезлам воодушевлен итогами первого дня тестов Honda Fireblade CBR1000RR-R

Супербайк
Лента новостей
»
22 января 2020 | 6249
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для новобранца новой заводской команды World Superbike - Team HRC - Леона Хезлама первый тестовый день сезон 2020 года в Хересе прошел гладко: он сразу же втянулся в работу, почуяв хорошо знаковые ощущения от рядной «четверки» Honda Fireblade CBR1000RR-R - и показал лучшие результаты среди всех, включая Kawasaki, Ducati и Yamaha.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2020 - «Хотя мы первый день работаем с этим мотоциклом, мне сразу удалось собрать быстрый круг, это далось легко, - сказал британец. - Мы сделали 3 выхода по 5 кругов, попробовали все варианты настройки, в том числе, под дождем. Состояние асфальта постоянно менялось: то он был мокрый, потом 50 на 50, потом высох, но оставался холодным; затем снова полил дождь. В общем, пришлось много торчать в боксе, меняя настройки. Но день мы завершили на 1-й строчке, что приятно удивило и меня, и команду, так что я остался доволен. Но пока это ничего особенного не значит».

Подробнее: Результаты 1 дня тестов WSBK 2020 года на Circuito de Jerez

Хезламу уже 36 лет, еще пару сезонов назад он рассчитывал завершить карьеру в статусе «человека Kawasaki», но там ему намекнули, что единственный истинный человек Kawasaki - это Джонни Рэй, а Хезламу предложили вернуться обратно в British Superbike. Проект HRC подоспел кстати.

«Меня заинтересовало именно участие в этом новом проекте, и пока все идет по плану, - продолжает Хезлам. - Здорово, что мы начали работу именно в дождь, потому что в таких условиях слабые места мотоцикла быстро вылезают наружу. В остальном, отзывчивость и верхи двигателя, а также торможение двигателем - это меня впечатлило! Некоторые сделали по 40 кругов сегодня, а мы только 15, но и этого хватило, чтобы почувствовать потенциал».

Между Kawasaki ZX-10RR и Honda CBR1000RR-R колоссальная разница, прежде всего, в подходе к использованию мощности, отметил Хезлам: «Honda сразу же пошла другим путем, нежели Kawasaki. Там мы использовали мотор полностью, здесь же запас мощности колоссальный, и он ограничен только настройками электроники. Говорят, это пришло из MotoGP. Важно, что производительности достаточно уже сейчас, наша задача - тонкая настройка».

В 2014 году Хезлам выступал на Ten Kate Honda CBR1000RR. Можно ли сравнить - тот Fireblade и новый, хотя бы по ощущениям?

«Не думаю, что их теперь можно сравнивать! - ответил Леон. - Это совершенно новый мотоцикл во всем. В 2014 Honda использовала гоночную электронику Cosworth, достаточно далекую по своим возможностям от Marelli; к тому же, сами технологии контроля тяги были принципиально иными. Сегодня у HRC впечатляющий арсенал собственных разработок, и это настоящий гоночный мотоцикл. У Honda всегда было потрясающе точное, очень развитое и современное шасси. С ним было комфортно работать еще тогда. Главное отличие в двигателе, и он задает характер новому Fireblade. Мне кажется, этот мотоцикл создавали больше в HRC, чем в Honda Motor Co. Они воплотили в нем многочисленные наработки из MotoGP. Я рад, что они вернулись в World Superbike! Это меня мотивирует: мы поедем в Австралию, чтобы начать выигрывать гонки».

А вот, что Альваро Баутиста рассказал о новом Honda Fireblade

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1182283
годовая
аудитория
149452
читателей
за месяц
12261
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message