WSBK против Moto2: как удержаться в рамках закона?
Босс Infront Motor Sports Паоло Фламмини, владелец прав на World Superbike никак не успокоится насчет планов Dorna Sports по внедрению в чемпионаты мира MotoGP и Moto2 мотоциклов с 600- и 1000-кубовыми моторами. Надо полагать, что основания для опасений у Фламмини есть.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2009 - Опасение первое: на старт Moto2 в результате выйдут мотоциклы, ничуть не отличающиеся от техники, подготовленной для World Supersport. Источником для этих недопониманий, как ни странно, стали первые тесты мотоциклов Moto2 в Валенсии. На деле, часть "прототипов" оказалась лишь слегка модифицированными версиями шасси суперспортивных мотоциклов, что смогли обнаружить даже журналисты. Те же рамы, те же подвески, те же колеса и те же моторы, только в новом пластике и с новыми наклейками. Вполне вероятно, что именно такие мотоциклы заполонят испанский Moto2 CEV в 2010. От мирового Moto2 их будут отличать двигатели: в испанской серии ограничения по тюнингу и производителю нет, в мировой все делает Honda.
Опасение второе: помимо запуска в 2012 году "литрового проекта" MotoGP, Dorna все же может реализовать план о допуске в 800-кубовый класс мотоциклы с 1000-кубовыми моторами, построенные на базе заводской продукции, так называемые "серийные прототипы". От мотоциклов Superbike их будут отличать спецификации шасси и двигателей, на деле пока не существующие в природе.
И в том, и в другом случае Infront рискует потерять клиентов - участников WSBK/WSS/WSTK-1000/WSTK-600, которые могут предпочесть гонки "второго эшелона" мировому Мото Гран-При уже в 2011 году. Вот почему промоутер Мирового Супербайка занимает жесткую оппозицию и намеревается отстаивать свои права на "серийники" в суде, если Dorna переступит границы дозволенного. В любом случае, крайней в этом сражении останется Международная Мотоциклетная Федерация (FIM), которой нужны оба чемпионата мира и спокойствие в стане организаторов. Работа предстоит огромная и очень кропотливая: Президенту FIM Вито Ипполито и комиссиям по Гран-При и Супербайку придется улаживать не только разночтения в технических регламентах, но и возможные юридические нюансы.
Как заявил Фламмини в интервью германскому Speedweek, он "очень тщательно мониторит ситуацию с Moto2, и незамедлительно отреагирует на любое нарушение границ контракта [Infront] с FIM".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.