WSBK против Moto2: как удержаться в рамках закона?
Босс Infront Motor Sports Паоло Фламмини, владелец прав на World Superbike никак не успокоится насчет планов Dorna Sports по внедрению в чемпионаты мира MotoGP и Moto2 мотоциклов с 600- и 1000-кубовыми моторами. Надо полагать, что основания для опасений у Фламмини есть.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2009 - Опасение первое: на старт Moto2 в результате выйдут мотоциклы, ничуть не отличающиеся от техники, подготовленной для World Supersport. Источником для этих недопониманий, как ни странно, стали первые тесты мотоциклов Moto2 в Валенсии. На деле, часть "прототипов" оказалась лишь слегка модифицированными версиями шасси суперспортивных мотоциклов, что смогли обнаружить даже журналисты. Те же рамы, те же подвески, те же колеса и те же моторы, только в новом пластике и с новыми наклейками. Вполне вероятно, что именно такие мотоциклы заполонят испанский Moto2 CEV в 2010. От мирового Moto2 их будут отличать двигатели: в испанской серии ограничения по тюнингу и производителю нет, в мировой все делает Honda.
Опасение второе: помимо запуска в 2012 году "литрового проекта" MotoGP, Dorna все же может реализовать план о допуске в 800-кубовый класс мотоциклы с 1000-кубовыми моторами, построенные на базе заводской продукции, так называемые "серийные прототипы". От мотоциклов Superbike их будут отличать спецификации шасси и двигателей, на деле пока не существующие в природе.
И в том, и в другом случае Infront рискует потерять клиентов - участников WSBK/WSS/WSTK-1000/WSTK-600, которые могут предпочесть гонки "второго эшелона" мировому Мото Гран-При уже в 2011 году. Вот почему промоутер Мирового Супербайка занимает жесткую оппозицию и намеревается отстаивать свои права на "серийники" в суде, если Dorna переступит границы дозволенного. В любом случае, крайней в этом сражении останется Международная Мотоциклетная Федерация (FIM), которой нужны оба чемпионата мира и спокойствие в стане организаторов. Работа предстоит огромная и очень кропотливая: Президенту FIM Вито Ипполито и комиссиям по Гран-При и Супербайку придется улаживать не только разночтения в технических регламентах, но и возможные юридические нюансы.
Как заявил Фламмини в интервью германскому Speedweek, он "очень тщательно мониторит ситуацию с Moto2, и незамедлительно отреагирует на любое нарушение границ контракта [Infront] с FIM".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.