WSBK против Moto2: как удержаться в рамках закона?
Босс Infront Motor Sports Паоло Фламмини, владелец прав на World Superbike никак не успокоится насчет планов Dorna Sports по внедрению в чемпионаты мира MotoGP и Moto2 мотоциклов с 600- и 1000-кубовыми моторами. Надо полагать, что основания для опасений у Фламмини есть.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2009 - Опасение первое: на старт Moto2 в результате выйдут мотоциклы, ничуть не отличающиеся от техники, подготовленной для World Supersport. Источником для этих недопониманий, как ни странно, стали первые тесты мотоциклов Moto2 в Валенсии. На деле, часть "прототипов" оказалась лишь слегка модифицированными версиями шасси суперспортивных мотоциклов, что смогли обнаружить даже журналисты. Те же рамы, те же подвески, те же колеса и те же моторы, только в новом пластике и с новыми наклейками. Вполне вероятно, что именно такие мотоциклы заполонят испанский Moto2 CEV в 2010. От мирового Moto2 их будут отличать двигатели: в испанской серии ограничения по тюнингу и производителю нет, в мировой все делает Honda.
Опасение второе: помимо запуска в 2012 году "литрового проекта" MotoGP, Dorna все же может реализовать план о допуске в 800-кубовый класс мотоциклы с 1000-кубовыми моторами, построенные на базе заводской продукции, так называемые "серийные прототипы". От мотоциклов Superbike их будут отличать спецификации шасси и двигателей, на деле пока не существующие в природе.
И в том, и в другом случае Infront рискует потерять клиентов - участников WSBK/WSS/WSTK-1000/WSTK-600, которые могут предпочесть гонки "второго эшелона" мировому Мото Гран-При уже в 2011 году. Вот почему промоутер Мирового Супербайка занимает жесткую оппозицию и намеревается отстаивать свои права на "серийники" в суде, если Dorna переступит границы дозволенного. В любом случае, крайней в этом сражении останется Международная Мотоциклетная Федерация (FIM), которой нужны оба чемпионата мира и спокойствие в стане организаторов. Работа предстоит огромная и очень кропотливая: Президенту FIM Вито Ипполито и комиссиям по Гран-При и Супербайку придется улаживать не только разночтения в технических регламентах, но и возможные юридические нюансы.
Как заявил Фламмини в интервью германскому Speedweek, он "очень тщательно мониторит ситуацию с Moto2, и незамедлительно отреагирует на любое нарушение границ контракта [Infront] с FIM".
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.