МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2011 - ...Но пока лишь в классе STK-1000: это связано с долгим процессом разработки, обкатки и совершенствования мотоцикла, к созданию которого приложили руку Трой Бейлисс и Валентино Росси. Байк получил имя 1199 Panigale Superbike, в честь города, где расположена фабрика и гоночный департамент компании. В 2012 году Ducati вернется в паддок чемпионата с заводским проектом: сначала, в стоковом классе. Там мотоцикл сравнять с новинками конкурентов - BMW S1000RR, Kawasaki ZX-10R, Aprilia RSV4. Через год, вернется и команда в Премьер классе.
Завод Ducati покинул чемпионат мира по окончании сезона 2010 года, не имея мотивации продолжать борьбу на мотоцикле, который "морально устарел" по сравнению с практически всеми соперниками из Италии и Японии. Однако же, частная Althea Ducati осталась в серии. При поддержке завода (правда, в самой команде настаивают, что она "минимальна") Карлос Чека сейчас возглавляет абсолютный зачет и, скорее всего, станет чемпионом мира досрочно в ходе ближайших двух уикендов. Именно Althea получит официальный статус в 2013 году и будет продолжать сотрудничество с заводом. Уже сейчас у этой конюшни есть сильная бригада в WSTK-1000, а ее пилот Лоренцо Барони занимает 6 место по итогам семи гонок.
Впрочем, омологация Ducati 1198SP также будет продлена FIM на 2012 год. Карлос Чека продолжит успешное сотрудничество с Althea Racing.
Официальный запуск модели состоится на ежегодном Миланском Мотосалоне EICMA-2011. Там будут представлены все варианты Ducati 1199 Panigale, как в гражданской, так и в спортивной версиях.