МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 сентября 2011 в 19:16 | 9412
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор этапа в Имоле - в гости к Ferrari

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) вернулся на родину, в Италию: в эти выходные, на Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, возможно, будет назван новый чемпион. Но развязка может быть не столь очевидной.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2011 - 11-й уикенд WSBK стартует в пятницу, 23 сентября. Национальный автодром Имолы - одна из самых быстрых и зрелищных трасс в истории моторного спорта. К тому же, в конце 2010 года асфальт на все площади трека был заменен на новый. А подобный нюанс всегда вносит элемент неожиданности в каждое гоночное событие, особенно если речь идет о мотогонках!

Карлос Чека из команды Althea Racing Ducati рассчитывает поставить точку в крестовом походе за чемпионским титулом как можно скорее. Сезон 2011 года - натуральный мастер-класс высшего пилотажа серийных мотоциклов, и Чека главный "инструктор". Блестящие, просто безукоризненные победы в Австралии, Сан-Марино, Соединенных Штатах, Великобритании и Германии вывели испанца на практически недосягаемый уровень. Единственным пилотом, кто долгое время противостоял его напору был действующий чемпион Макс Бьяджи. Он отобрал у Карлоса ценные очки в Брно, Монце и Ассене, но остановить восхождение Чеки на подуим в других гонка не сумел. Всего на счету пилота Althea 11 побед и еще 5 подиумов в 20 гонках. Лишь в четырех заездах он пришел за пределами призовой тройке. И даже там, где финишировал третьим, он заведомо проигрывал соперникам, как в скорости, так и мощности мотора, что лишь добавляет драматизма ситуации: Чека, в итоге, стремится к победе волевым решением, не сетуя на недостатки своего 1198SP.

Макс Бьяджи украл праздник у Althea Racing в 2010

Важное замечание: Чеке важно стать чемпионом в Имоле. Почему? Годом ранее, когда он привез две неподражаемые победы, всю славу забрал Бьяджи. Финишировав посредственно, он стал чемпионом - первым итальянцем в истории WSBK, к тому же досрочно, и "украл" у Althea праздник: толпа приветствовала Макса, словно это он только что красиво "сделал" Хагу, Шмерца, Ланци, Хезлама, Кратчлоу и Сайкса - неполный список пилотов, которые финишировали ПЕРЕД Римским Императором. Руководитель Althea Racing Дженезио Бевилаква тогда заметил, что "все это просто не честно по отношению к их пилоту".

Сегодня Макс в еще худшей ситуации: травма, полученная в первый день 10-го, германского раунда выбила его из седла на три недели. Он пропустил гонки в Нюрбургринге, а вместе с ними потерял надежду на защиту титула: в Имолу он возвращается с жутким дефицитом в 95 очков. Ему пришлось пропустить вперед Марко Меландри, который теперь "заменит" соотечественника в битве за золото чемпионата.

Меландри показал себя с самой лучшей стороны в этом сезоне. Несмотря на неожиданное заявление Yamaha о выходе из WSBK по окончании 2010 года, Марко не теряет оптимизма. Он стремительно "теряет девственность" на трассах, где прежде никогда не выступал, прорывается на высшие позиции в ходе квалификации и борется за подиум. Так было в Арагоне, а затем в Нюрбургринге. Имола - еще одно "открытие"... По этой причине, Чека совершенно спокоен накануне гонок: ему нужно заработать всего 26 очков, чтобы стать чемпионом досрочно. Достаточно оба раза приехать на подиум...

Меландри - истинный герой сезона 2011 года

Марко нужно побеждать в каждом заезде, чтобы минимизировать отставание. Бьяджи... Позднее вечером будет известно, сможет ли он вообще сесть на мотоцикл в эти выходные!

Другие претенденты на подиум - Нориюки Хага (PATA Aprilia), вернувшийся на подиум в Германии, а также Мишель Фабрицио (Alstare Suzuki). У Хаги в Имоле дела всегда шли неплохо, а теперь на нем лежит двойной груз ответственности: если Макс Бьяджи пропустит гонки, ему нужно приехать на подиум, а то и побороться за победу. Честь самурая тут не при чем, но груз ответственности перед Aprilia огромен - доверие надо оправдывать результатом, да и корпоративный дух не спит. У Мишеля есть преимущество над соперниками, ибо в Имоле он побеждал еще во времена, когда выступал в World STK-1000 - в 2003.

Чека, Хага и Ланци на подиуме в Имоле (2010)

В связи с вводом новых поправок в технический регламент FIM World Superbike, Castrol Honda впервые представит в Имоле обновленный CBR1000RR с бесконтактной системой управления дроссельными заслонками "ride-by-wire", такой же, как и на серийной Honda Fireblade. Джонатан Риа и Рубен Чаус вернулись в строй после неприятных травм, и сейчас в их задачи входит всесторонняя разработка мотоцикла 2012 года. Победа или подиум? Возможны! Они стали бы приятным дополнением к хорошо проведенному уикенду. Правда, в 2010 Джонни пропустил этап из-за травмы, а Чаус финишировал лишь девятым во второй гонке.

Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari

Леон Хезлам приехал в Италию преисполненным новых надежд: BMW Motorrad Motorsports продлила его контракт на 2012 год. (Читайте об этом другую историю на МОТОГОНКИ.РУ). В Имоле британец никогда не поднимался выше пятой позиции. Возможно, на этот раз получится лучше. Вторая команда BMW - итальянская на этот раз выступит в новом составе: после объявления об отставке Джеймса Тозланда, место рядом с Аиртоном Бадовини получил испанец Хави Форес. Это его первая гонка в WSBK. Национальная федерация Италии также заявила трех пилотов: Федерико Санди выйдет напарником Карлоса Чеки в Althea Racing Ducati, Маттео Байоко и Алессандро Полита вновь испытают на прочность свои Barni Racing Ducati 1198SP.

Ducati может стать обладателем Кубка Конструкторов 2011 года, также как и Чека - досрочно. Перед поездкой в Имолу на счету завода 400 очков, Yamaha занимает второе место с 351, Aprilia - третьей с 336...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии