МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9701
21 сентября 2011 в 19:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор этапа в Имоле - в гости к Ferrari

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) вернулся на родину, в Италию: в эти выходные, на Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, возможно, будет назван новый чемпион. Но развязка может быть не столь очевидной.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2011 - 11-й уикенд WSBK стартует в пятницу, 23 сентября. Национальный автодром Имолы - одна из самых быстрых и зрелищных трасс в истории моторного спорта. К тому же, в конце 2010 года асфальт на все площади трека был заменен на новый. А подобный нюанс всегда вносит элемент неожиданности в каждое гоночное событие, особенно если речь идет о мотогонках!

Карлос Чека из команды Althea Racing Ducati рассчитывает поставить точку в крестовом походе за чемпионским титулом как можно скорее. Сезон 2011 года - натуральный мастер-класс высшего пилотажа серийных мотоциклов, и Чека главный "инструктор". Блестящие, просто безукоризненные победы в Австралии, Сан-Марино, Соединенных Штатах, Великобритании и Германии вывели испанца на практически недосягаемый уровень. Единственным пилотом, кто долгое время противостоял его напору был действующий чемпион Макс Бьяджи. Он отобрал у Карлоса ценные очки в Брно, Монце и Ассене, но остановить восхождение Чеки на подуим в других гонка не сумел. Всего на счету пилота Althea 11 побед и еще 5 подиумов в 20 гонках. Лишь в четырех заездах он пришел за пределами призовой тройке. И даже там, где финишировал третьим, он заведомо проигрывал соперникам, как в скорости, так и мощности мотора, что лишь добавляет драматизма ситуации: Чека, в итоге, стремится к победе волевым решением, не сетуя на недостатки своего 1198SP.

Макс Бьяджи украл праздник у Althea Racing в 2010

Важное замечание: Чеке важно стать чемпионом в Имоле. Почему? Годом ранее, когда он привез две неподражаемые победы, всю славу забрал Бьяджи. Финишировав посредственно, он стал чемпионом - первым итальянцем в истории WSBK, к тому же досрочно, и "украл" у Althea праздник: толпа приветствовала Макса, словно это он только что красиво "сделал" Хагу, Шмерца, Ланци, Хезлама, Кратчлоу и Сайкса - неполный список пилотов, которые финишировали ПЕРЕД Римским Императором. Руководитель Althea Racing Дженезио Бевилаква тогда заметил, что "все это просто не честно по отношению к их пилоту".

Сегодня Макс в еще худшей ситуации: травма, полученная в первый день 10-го, германского раунда выбила его из седла на три недели. Он пропустил гонки в Нюрбургринге, а вместе с ними потерял надежду на защиту титула: в Имолу он возвращается с жутким дефицитом в 95 очков. Ему пришлось пропустить вперед Марко Меландри, который теперь "заменит" соотечественника в битве за золото чемпионата.

Меландри показал себя с самой лучшей стороны в этом сезоне. Несмотря на неожиданное заявление Yamaha о выходе из WSBK по окончании 2010 года, Марко не теряет оптимизма. Он стремительно "теряет девственность" на трассах, где прежде никогда не выступал, прорывается на высшие позиции в ходе квалификации и борется за подиум. Так было в Арагоне, а затем в Нюрбургринге. Имола - еще одно "открытие"... По этой причине, Чека совершенно спокоен накануне гонок: ему нужно заработать всего 26 очков, чтобы стать чемпионом досрочно. Достаточно оба раза приехать на подиум...

Меландри - истинный герой сезона 2011 года

Марко нужно побеждать в каждом заезде, чтобы минимизировать отставание. Бьяджи... Позднее вечером будет известно, сможет ли он вообще сесть на мотоцикл в эти выходные!

Другие претенденты на подиум - Нориюки Хага (PATA Aprilia), вернувшийся на подиум в Германии, а также Мишель Фабрицио (Alstare Suzuki). У Хаги в Имоле дела всегда шли неплохо, а теперь на нем лежит двойной груз ответственности: если Макс Бьяджи пропустит гонки, ему нужно приехать на подиум, а то и побороться за победу. Честь самурая тут не при чем, но груз ответственности перед Aprilia огромен - доверие надо оправдывать результатом, да и корпоративный дух не спит. У Мишеля есть преимущество над соперниками, ибо в Имоле он побеждал еще во времена, когда выступал в World STK-1000 - в 2003.

Чека, Хага и Ланци на подиуме в Имоле (2010)

В связи с вводом новых поправок в технический регламент FIM World Superbike, Castrol Honda впервые представит в Имоле обновленный CBR1000RR с бесконтактной системой управления дроссельными заслонками "ride-by-wire", такой же, как и на серийной Honda Fireblade. Джонатан Риа и Рубен Чаус вернулись в строй после неприятных травм, и сейчас в их задачи входит всесторонняя разработка мотоцикла 2012 года. Победа или подиум? Возможны! Они стали бы приятным дополнением к хорошо проведенному уикенду. Правда, в 2010 Джонни пропустил этап из-за травмы, а Чаус финишировал лишь девятым во второй гонке.

Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari

Леон Хезлам приехал в Италию преисполненным новых надежд: BMW Motorrad Motorsports продлила его контракт на 2012 год. (Читайте об этом другую историю на МОТОГОНКИ.РУ). В Имоле британец никогда не поднимался выше пятой позиции. Возможно, на этот раз получится лучше. Вторая команда BMW - итальянская на этот раз выступит в новом составе: после объявления об отставке Джеймса Тозланда, место рядом с Аиртоном Бадовини получил испанец Хави Форес. Это его первая гонка в WSBK. Национальная федерация Италии также заявила трех пилотов: Федерико Санди выйдет напарником Карлоса Чеки в Althea Racing Ducati, Маттео Байоко и Алессандро Полита вновь испытают на прочность свои Barni Racing Ducati 1198SP.

Ducati может стать обладателем Кубка Конструкторов 2011 года, также как и Чека - досрочно. Перед поездкой в Имолу на счету завода 400 очков, Yamaha занимает второе место с 351, Aprilia - третьей с 336...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island