МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
21 сентября 2011 | 8770
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор этапа в Имоле - в гости к Ferrari

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) вернулся на родину, в Италию: в эти выходные, на Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari, возможно, будет назван новый чемпион. Но развязка может быть не столь очевидной.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2011 - 11-й уикенд WSBK стартует в пятницу, 23 сентября. Национальный автодром Имолы - одна из самых быстрых и зрелищных трасс в истории моторного спорта. К тому же, в конце 2010 года асфальт на все площади трека был заменен на новый. А подобный нюанс всегда вносит элемент неожиданности в каждое гоночное событие, особенно если речь идет о мотогонках!

Карлос Чека из команды Althea Racing Ducati рассчитывает поставить точку в крестовом походе за чемпионским титулом как можно скорее. Сезон 2011 года - натуральный мастер-класс высшего пилотажа серийных мотоциклов, и Чека главный "инструктор". Блестящие, просто безукоризненные победы в Австралии, Сан-Марино, Соединенных Штатах, Великобритании и Германии вывели испанца на практически недосягаемый уровень. Единственным пилотом, кто долгое время противостоял его напору был действующий чемпион Макс Бьяджи. Он отобрал у Карлоса ценные очки в Брно, Монце и Ассене, но остановить восхождение Чеки на подуим в других гонка не сумел. Всего на счету пилота Althea 11 побед и еще 5 подиумов в 20 гонках. Лишь в четырех заездах он пришел за пределами призовой тройке. И даже там, где финишировал третьим, он заведомо проигрывал соперникам, как в скорости, так и мощности мотора, что лишь добавляет драматизма ситуации: Чека, в итоге, стремится к победе волевым решением, не сетуя на недостатки своего 1198SP.

Макс Бьяджи украл праздник у Althea Racing в 2010

Важное замечание: Чеке важно стать чемпионом в Имоле. Почему? Годом ранее, когда он привез две неподражаемые победы, всю славу забрал Бьяджи. Финишировав посредственно, он стал чемпионом - первым итальянцем в истории WSBK, к тому же досрочно, и "украл" у Althea праздник: толпа приветствовала Макса, словно это он только что красиво "сделал" Хагу, Шмерца, Ланци, Хезлама, Кратчлоу и Сайкса - неполный список пилотов, которые финишировали ПЕРЕД Римским Императором. Руководитель Althea Racing Дженезио Бевилаква тогда заметил, что "все это просто не честно по отношению к их пилоту".

Сегодня Макс в еще худшей ситуации: травма, полученная в первый день 10-го, германского раунда выбила его из седла на три недели. Он пропустил гонки в Нюрбургринге, а вместе с ними потерял надежду на защиту титула: в Имолу он возвращается с жутким дефицитом в 95 очков. Ему пришлось пропустить вперед Марко Меландри, который теперь "заменит" соотечественника в битве за золото чемпионата.

Меландри показал себя с самой лучшей стороны в этом сезоне. Несмотря на неожиданное заявление Yamaha о выходе из WSBK по окончании 2010 года, Марко не теряет оптимизма. Он стремительно "теряет девственность" на трассах, где прежде никогда не выступал, прорывается на высшие позиции в ходе квалификации и борется за подиум. Так было в Арагоне, а затем в Нюрбургринге. Имола - еще одно "открытие"... По этой причине, Чека совершенно спокоен накануне гонок: ему нужно заработать всего 26 очков, чтобы стать чемпионом досрочно. Достаточно оба раза приехать на подиум...

Меландри - истинный герой сезона 2011 года

Марко нужно побеждать в каждом заезде, чтобы минимизировать отставание. Бьяджи... Позднее вечером будет известно, сможет ли он вообще сесть на мотоцикл в эти выходные!

Важные новости
 
MotoGP: Видео - Super save в исполнении Пекко Баньяи на FP2 в Портимао - все ракурсы
MotoGP: Видео - Super save в исполнении Пекко Баньяи на FP2 в Портимао - все ракурсы

В MotoGP новый любимый публикой трюкач! Пекко Баньяя использует технику Марка Маркеса для спасения своего Ducati GP23 от вылета в самом быстром вираже Autodromo do Algarve, T15 - дуга на спуске к финишной прямой, где скорость приближается к 250 км/ч.
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
 


Другие претенденты на подиум - Нориюки Хага (PATA Aprilia), вернувшийся на подиум в Германии, а также Мишель Фабрицио (Alstare Suzuki). У Хаги в Имоле дела всегда шли неплохо, а теперь на нем лежит двойной груз ответственности: если Макс Бьяджи пропустит гонки, ему нужно приехать на подиум, а то и побороться за победу. Честь самурая тут не при чем, но груз ответственности перед Aprilia огромен - доверие надо оправдывать результатом, да и корпоративный дух не спит. У Мишеля есть преимущество над соперниками, ибо в Имоле он побеждал еще во времена, когда выступал в World STK-1000 - в 2003.

Чека, Хага и Ланци на подиуме в Имоле (2010)

В связи с вводом новых поправок в технический регламент FIM World Superbike, Castrol Honda впервые представит в Имоле обновленный CBR1000RR с бесконтактной системой управления дроссельными заслонками "ride-by-wire", такой же, как и на серийной Honda Fireblade. Джонатан Риа и Рубен Чаус вернулись в строй после неприятных травм, и сейчас в их задачи входит всесторонняя разработка мотоцикла 2012 года. Победа или подиум? Возможны! Они стали бы приятным дополнением к хорошо проведенному уикенду. Правда, в 2010 Джонни пропустил этап из-за травмы, а Чаус финишировал лишь девятым во второй гонке.

Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari

Леон Хезлам приехал в Италию преисполненным новых надежд: BMW Motorrad Motorsports продлила его контракт на 2012 год. (Читайте об этом другую историю на МОТОГОНКИ.РУ). В Имоле британец никогда не поднимался выше пятой позиции. Возможно, на этот раз получится лучше. Вторая команда BMW - итальянская на этот раз выступит в новом составе: после объявления об отставке Джеймса Тозланда, место рядом с Аиртоном Бадовини получил испанец Хави Форес. Это его первая гонка в WSBK. Национальная федерация Италии также заявила трех пилотов: Федерико Санди выйдет напарником Карлоса Чеки в Althea Racing Ducati, Маттео Байоко и Алессандро Полита вновь испытают на прочность свои Barni Racing Ducati 1198SP.

Ducati может стать обладателем Кубка Конструкторов 2011 года, также как и Чека - досрочно. Перед поездкой в Имолу на счету завода 400 очков, Yamaha занимает второе место с 351, Aprilia - третьей с 336...

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
8211
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message