Ducati вернется в Мировой Супербайк в 2013 году, до этого опробовав свой новый 1199 Superbike в стоковом классе чемпионата мира вместе с Althea Racing. Подробности реваншисткого плана итальянского завода анонсированы сегодня в Болонье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2011 - Несколько месяцев мотообщественность держалась в напряжении: Ducati делает новый Супербайк, чтобы вернуться в чемпионат мира. И этот мотоцикл создают не рядовые пилоты, а чемпионы миры - Трой Бейлисс и Валентино Росси, обкатывает его известный итальянский гонщик и официальный тест-пилот завода Франко Баттаини, а также один из членов Ducati Corse, технический директор Ducati Factory MotoGP Витториано Гуарески... проект держится в строжайшей тайне, и даже паппарацци не удалось еще запечатлеть новинку во всех деталях. Тем не менее, машину образца 2012 года должны представить уже в ноябре, на выставке в Милане. Однозначно, не обойтись без каких-то утечек.
Поэтому в Ducati решили все вопросы одним ударом: анонсировали проекты сегодня - официально и почти все сразу.
Итак, итальянская Althea Racing возглавит новый крестовый поход за титулами сразу в двух категориях: в 2012 она получит два Ducati 1199 Panigale Superbike для своих пилотов Давида Джулиано и Лоренцо Барони, а в 2013 проверенный у улучшенный вариант мотоцикла попадет в руки Карлосу Чеке (ну, или кому там еще, кто сменит его в новом заводском проекте).
Вот что сказано в пресс-релизе компании, опубликованном сегодня днем:
"Разработанный как настоящий спортбайк с истинно спортивным ДНК в крови, Ducati 1199 Panigale первым вступит в борьбу за титул в чемпионате мира FIM Superstock Championship 2012, и в соответствии с программой разработки завода - в World Superbike, в 2013.
Двухэтапное возвращение позволит Ducati провести дополнительную работу по улучшению 1199 Panigale, согласно новым требованиям этой категории чемпионата мира. Одновременно, это позволит командам, вовлеченным в World Superbike сберечь деньги, выступая на хорошо зарекомендовавших себя 1198SP в 2012, при поддержке заводских инженеров."
Нераскрытыми пока остались лишь технические характеристики и детали Ducati 1199 Panigale, но их завод обещает обнародовать лишь на официальной презентации.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.