Несмотря на долгое ожидание полного обновления линейки спортбайков Yamaha в 2012 году, более-менее заметные изменения ждут только YZF-R1: модель получила 7-уровневый трекшн-контроль, обновление электроники, новые цветовые схемы и небольшой рестайлинг.
В 2012 Yamaha запустит новую цветовую серию, включающую новую-старую "корпоративную" схему, которую мы уже видели в 2011 году на полях сражений MotoGP. Расцветка 50th Anniversary in GP - красно-бело-черная. Плюс несколько совершенно новых схем. Пластиковый обвес будет слегка отличаться от моделей 2009-2011 годов, но внутри останутся все те же железки. Единственное новое, что можно разглядеть - верхняя траверса теперь больше похожа на ту, что установлена на мотоцикле YZR-M1 из MotoGP.
Изменилась система управления двигателем. Место старой 3-уровневой системы трекшн-контроля заняла новая 7-уровневая. Обновлен ECU и его прошивка.
Все подробности, как предполагается, будут известны еще до выставки в Милане, которая намечена на ноябрь. В EICMA возвращаются основные игроки мотоциклетного рынка. Ожидается, что в 2011 году места на стендах займут не итальянские представительства, а заводские менеджеры.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2011 -
Изменилась система управления двигателем. Место старой 3-уровневой системы трекшн-контроля заняла новая 7-уровневая. Обновлен ECU и его прошивка.
Все подробности, как предполагается, будут известны еще до выставки в Милане, которая намечена на ноябрь. В EICMA возвращаются основные игроки мотоциклетного рынка. Ожидается, что в 2011 году места на стендах займут не итальянские представительства, а заводские менеджеры.
А пока по сети расползаются данные о реальной производительности старого двигателя с новой электроникой: