МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2013 - Инженеры Ducati подключились к расследованию инцидента незамедлительно, пока Карлос находился в Медицинском центре под присмотром врачей - он получил легкую контузию, которая, впрочем, могла лишить его права на продолжение субботних выступлений. Но медицина дала "добро", Чека вернулся в гараж и снова выкатил на пит-лейн восстановленный за два с небольшим часа свой Ducati 1199 Panigale R.
Настала пора покопаться в телеметрии и выяснить, что же привело к столь необычному поведению Panigale в месте, где все обычно едут строго прямо, хотя и очень быстро. Было две версии: сбой в работе подвески, который привел к дисбалансу, а также сбой в работе двигателя. На абсолютно мокром треке мотоцикл мог потерять стабильность по любой их причин.
Однако, наиболее вероятной версией стала блокировки заднего колеса. Некоторые данные говорят, что мотоцикл прошел таким образом чуть ли не 200 метров, прежде, чем встал боком к треку и катапультировал пилота. Это показывает существенная разница в скорости вращения переднего и заднего колеса.
Но почему это произошло, будут разбираться на заводе.
Сам испанец даже пошутил на эту тему, когда общался с телевизионщиками: "А, опять у меня проблема с ручным тормозом!" - шутка понравилась, но прозвучала из уст 41-летнего испанца довольно грустно.
Чека успешно прошел квалификацию Superpole и стартует в московском раунде WSBK со второй линии, 6-м.