WSBK: Сайкс остается с Kawasaki, несмотря на взрыв двигателя
Первая гонка World Superbike а в Moscow Raceway завершилась для пилота официальной команды Kawasaki Racing Тома Сайкса взрывом двигателя на 4-м круге гонки. Мотоцикл буквально вспыхнул, только Том успел съехать с трека в зону безопасности. Тем не менее, сегодня утром Kawasaki объявила о продлении контракта с британцем на 2014 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2013 - Том Сайкс продолжил свой путь по чемпионату WSBK на Ninja ZX-10R в 2014 году за официальную команду Kawasaki Racing, продлив контракт после нескольких лет плодотворного сотрудничества. Kawasaki надеется продолжить работу в том же формате и создать на базе уже полученного опыта хороший задел на будущее, так что сохранение Сайкса стало важной составляющей проекта по достижению лидерства как в плане личном, так и командном, а также с точки зрения развития техники. В 2014 Сайкс начнет свой пятый сезон подряд с Kawasaki в чемпионате World Superbike.
Продление контракта с Томом Сайксом также является признанием важной роли, которую он сыграл в разработке и улучшении трековых качеств Ninja ZX-10R. С его продолжительным присутствием в официальной команде связан серьезный подъем всего проекта Kawasaki, для которого это время стало эрой подъема, одного из самых сильных за всю историю участия завода в чемпионате мира.
Том Сайкс: «Для меня этот проект – это что-то невероятное! Я открыл свою душу Kawasaki, каждому члену команды и спонсорам. Я абсолютно рад всему окружению и чувствую себя совершенно расслабленно. Работаю, вероятно, по самому лучшему сценарию, который только можно придумать: все складывается естественно, логично провести в SBK в этом формате еще один год. Этот чемпионат великолепен, а когда все ингредиенты собраны вместе, биться в авангарде, на самых разных трассах – цель, которой вы следуете постоянно. Мы уже доказали, что можем это, взяли пару победных дублей. У меня великолепное чувство при пилотировании Kawasaki, так зачем это менять? Я на седьмом небе от счастья остаться в команде и продолжать вместе с ними – это просто здорово! Вряд ли можно придумать лучшую компанию».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.