WSBK: Сайкс остается с Kawasaki, несмотря на взрыв двигателя
Первая гонка World Superbike а в Moscow Raceway завершилась для пилота официальной команды Kawasaki Racing Тома Сайкса взрывом двигателя на 4-м круге гонки. Мотоцикл буквально вспыхнул, только Том успел съехать с трека в зону безопасности. Тем не менее, сегодня утром Kawasaki объявила о продлении контракта с британцем на 2014 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2013 - Том Сайкс продолжил свой путь по чемпионату WSBK на Ninja ZX-10R в 2014 году за официальную команду Kawasaki Racing, продлив контракт после нескольких лет плодотворного сотрудничества. Kawasaki надеется продолжить работу в том же формате и создать на базе уже полученного опыта хороший задел на будущее, так что сохранение Сайкса стало важной составляющей проекта по достижению лидерства как в плане личном, так и командном, а также с точки зрения развития техники. В 2014 Сайкс начнет свой пятый сезон подряд с Kawasaki в чемпионате World Superbike.
Продление контракта с Томом Сайксом также является признанием важной роли, которую он сыграл в разработке и улучшении трековых качеств Ninja ZX-10R. С его продолжительным присутствием в официальной команде связан серьезный подъем всего проекта Kawasaki, для которого это время стало эрой подъема, одного из самых сильных за всю историю участия завода в чемпионате мира.
Том Сайкс: «Для меня этот проект – это что-то невероятное! Я открыл свою душу Kawasaki, каждому члену команды и спонсорам. Я абсолютно рад всему окружению и чувствую себя совершенно расслабленно. Работаю, вероятно, по самому лучшему сценарию, который только можно придумать: все складывается естественно, логично провести в SBK в этом формате еще один год. Этот чемпионат великолепен, а когда все ингредиенты собраны вместе, биться в авангарде, на самых разных трассах – цель, которой вы следуете постоянно. Мы уже доказали, что можем это, взяли пару победных дублей. У меня великолепное чувство при пилотировании Kawasaki, так зачем это менять? Я на седьмом небе от счастья остаться в команде и продолжать вместе с ними – это просто здорово! Вряд ли можно придумать лучшую компанию».
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.