MotoGP: Сенсация - Штефан Брадль на поул-позиции в Лагуне!
Стоило дождаться почти 2 часов ночи, чтобы удостовериться лично - Штефан Брадль, пилот клиентской команды LCR Honda MotoGP на поул-позиции в Laguna Seca! Это не шутки: немец обогнал не только Росси, Кратчлоу, Лоренцо и Педросу, но и неудержимого Маркеса из Repsol Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2013 - Уикенд с самого начала не был томным. Горячее желание выступать в Америке продемонстрировали оба травмированных фаворита сезона 2013 года - Дани Педроса и Хорхе Лоренцо, которые в итоге прошли в Q2 и засеклись, соответственно, 7-м и 8-м. Далее, на прорыв пошел Марк Маркес, который в отсутствие своих "старших братьев" осмелел. После победы в Германии каталонец вырвался в лидеры чемпионата, и Росси ему уже ни почем. Почем был только Кэл Кратчлоу, но британец успел несколько раз приложиться за один только сегодняшний - квалификационный день в Лагуне. Так что в финале он слегка замедлил свой бешеный темп и остановился на 5-й позиции, пропустив вперед Росси и Баутисту.
Росси и Бау снова рядышком, что дает основание некоторым жадным до жесткого экшна зрителям сбегать за лишней порцией поп-корна.
Первая линия в Laguna Seca выглядит невероятно: ни одного американца на ней, а лишь два испанца и немец, чего не бывало с времен Брадля-старшего. Хотя Марк Маркес выглядит явным фаворитом с точки зрения битвы за "золото", ситуация нетипичная (как и весь сезон MotoGP 2013 года). Баутиста и Брадль - оба пилота частных конюшен, оба ожидают продления контрактов, а значит, мотивированы. С технической точки зрения из появление на первой линии можно объяснить: в Лагуне пиковые скорости, а значит и мощности моторов не играют решающей роли, столь же большой, как удачливость и опытность инженеров, а также чутье пилотов при настройке подвески. Тормоза и выбор покрышек всегда были важны здесь, а не электроника.
С этой идеей может не согласиться Кэл Кратчлоу, который отправился на асфальт в 3-м повороте, причем, очень странно, будто бы перетормозив. Но есть версия, что ошибка произошла именно в работе электроники, отвечающей за торможение двигателем.
Прогноз на гонку: Маркес пойдет в атаку сразу, на старте, ему на хвост постарается сесть Валентино Росси, ну, а за третью позицию поборются Брадль, Баутиста и Кратчлоу, которому очень надо. Что-нибудь стоящее. Ведь контракт с Ducati Factory ему пока так и не дали.
Кстати, говорят, что Брадль уже получил продленный договор с Чеккинелло на 2014-й год "на вычитку". А еще говорят, слухи о том, что Кратчлоу "100 пудов" дадут Honda RC213V - это не более, чем журналистские выдумки. Поглядим. Сразу после Гран-При в Лагуне, а также в следующий вторник могут последовать очень интересные новости о новых назначениях и контрактах.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.