Бен Спис в Laguna Seca. Конечно, не в качестве действующего гонщика, а в качестве гостя - его мотоцикл занят Де Анжелисом, но пропустить Гран-При Соединенных Штатов техасец не мог! Бен уверен, что готов вернуться в строй, в следующий уикенд, в Индианаполисе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2013 - Спис смог выйти на старт в этом году всего два раза из-за травмы плеча, которую он получил еще в конце прошлого сезона в Сепанге. В той дождевой гонке Бен буквально порвал плечо, и хотя операция по восстановлению сустава и связок прошла успешно, испытывал проблемы и через 4 месяца, в начале сезона 2013 года, который он должен был провести с Pramac Ducati при поддержке Ignite. Но на домашнем Гран-При в Техасе Бен вновь почувствовал себя не так. Сильные боли в грудной клетке и спине - отголоски травмы - потребовали дополнительного курса лечения. Восстановление заняло гораздо больше времени, чем в случае с Росси, когда он получил похожую травму. Всего, получается, 8 месяцев!
Спис пропустил все майские и июньские раунды, пропустит и июльские, а вернется, как обещал, в Индианаполисе. Но, видно, что ему уже не терпится поскорее сесть на свой байк!
"Сейчас, возможно, первый раз за долгое время, когда я действительно доволен своим состоянием и формой, чувствую себя отлично, - сказал Спис, - В начале сезона мы, кажется, приняли неверное решение, вернулись слишком рано. Можно сказать, что я получил новую травму, не менее серьезную, чем прежняя - в Остине, в ходе домашней гонки. Я был недостаточно силен, чтобы вернуться в седло прототипа. А некоторые травмы порождают новые травмы".
"Мы устроили большое совещание, в котором приняли участие представители Ducati, итальянский доктор и мой американский, мы приняли решение, что лучше пересидеть и восстановиться, чем рисковать карьерой. Я бы хотел, чтобы эта гонка (Гран-При Соединенных Штатов) состоялась парой недель позже. Но я встречался с доктором два дня назад, кажется, все идет строго по графику, так что я оптимистично настроен по поводу возвращения в строй в Инди. Я будут готов на 100%. Мы пропустили полсезона, но мой сезон начнется в Индиане теперь, и мне нужно вернуться по-настоящему".
"Я уверен на 100%, что моя форма вернулась. Конечно, знаю, что вернуть скорость сразу мне не удастся, не пилотировал байк слишком долгое время. Но это меньшая из проблем".
Бен Спис - трехкратный чемпион AMA Superbike и чемпион World Superbike, у него заключен 2-летний контракт с Ducati, согласно которому его будущее в MotoGP обеспечено до конца 2014 года. Пока никто из представителей завода никак не комментировал ситуацию с Беном, также как не существует никаких намеков на то, что его контракт мог бы быть прерван досрочно из-за сложившихся обстоятельств.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.