МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2015 - В голландском офисе Yamaha Europe пока не уверены, что это следует делать.
Этот год стал первым после сезона 2011 года, когда завод Yamaha на официальном уровне вернулся в серийные чемпионаты по всему миру: в MotoAmerica уже выигран первый дубль, в British Superbike команда Milwaukee Yamaha доминирует с Шоном Мюром, а Джон Брукс в четырех гонках трижды взошел на подиум; в FIM Superstock-1000 первый этап в Арагоне завершился подиумом Кева Коглана из официальной команды MRS Yamaha. Но это только самое начало сезона, первые гонки, в которых участвовал новенький R1M.
Yamaha этого мало. Из BMW Motorrad Italia в команду G.M.Racing перешел опытный француз, двукратный обладатель FIM Superstock 1000 Cup Сильвейн Баррье. Таким образом, число Yamaha R1 в мировой серии доведено до семи - нужно собрать максимальный объем данных, прежде чем принимать решение о вступлении в Премьер-класс! Но Меландри в этой схеме, как ни странно, места все меньше и меньше.
Во-первых, его рабочая бригада из проекта в Yamaha WSB 2011 года - вся разбежалась по разным командам, а инженеры, которые работают с Марко в Aprilia, не планируют покидать дом Ноале. Во-вторых, сам завод пока не имеет планов расширять группировку. В-третьих, решение о возвращении еще не принято.
Вот что сказал Андреа Досоли, руководитель Yamaha Racing Europe, куратор проекта завода в Супербайке: "Мы очень довольны тем, как стартовал British Superbike, особенно учитывая, что мотоцикл тестировался лишь три дня до начала сезона. Также и Superstock-1000 и новый год Мирового Эндуранса - все наши пилоты показали высокую конкурентоспособность. В то же время, мы пока не уверены, стоит ли выходить [в 2016] в Премьер-класс. Решение будет принято в июне".
Приход Баррье в Yamaha может означать вежливый отказ от услуг Меландри. Впрочем, никто официально ведь и не давал комментариев в том, что Yamaha Racing действительно заинтересована в услугах Мачо!..