Возвращение Марко Меландри в WSBK с Yamaha под вопросом
Марко Меландри может оказаться в весьма невыгодном положении по завершении 2015 года. Сейчас итальянец работает на Aprilia Racing и развивает новый прототип RS-GP в MotoGP, преимущественно, замыкая список в каждой сессии. Ожидалось, что ему предложат вернуться в World Superbike и войти в состав возрожденного заводского проекта Yamaha Racing, но...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2015 - В голландском офисе Yamaha Europe пока не уверены, что это следует делать.
Этот год стал первым после сезона 2011 года, когда завод Yamaha на официальном уровне вернулся в серийные чемпионаты по всему миру: в MotoAmerica уже выигран первый дубль, в British Superbike команда Milwaukee Yamaha доминирует с Шоном Мюром, а Джон Брукс в четырех гонках трижды взошел на подиум; в FIM Superstock-1000 первый этап в Арагоне завершился подиумом Кева Коглана из официальной команды MRS Yamaha. Но это только самое начало сезона, первые гонки, в которых участвовал новенький R1M.
Yamaha этого мало. Из BMW Motorrad Italia в команду G.M.Racing перешел опытный француз, двукратный обладатель FIM Superstock 1000 Cup Сильвейн Баррье. Таким образом, число Yamaha R1 в мировой серии доведено до семи - нужно собрать максимальный объем данных, прежде чем принимать решение о вступлении в Премьер-класс! Но Меландри в этой схеме, как ни странно, места все меньше и меньше.
Во-первых, его рабочая бригада из проекта в Yamaha WSB 2011 года - вся разбежалась по разным командам, а инженеры, которые работают с Марко в Aprilia, не планируют покидать дом Ноале. Во-вторых, сам завод пока не имеет планов расширять группировку. В-третьих, решение о возвращении еще не принято.
Вот что сказал Андреа Досоли, руководитель Yamaha Racing Europe, куратор проекта завода в Супербайке: "Мы очень довольны тем, как стартовал British Superbike, особенно учитывая, что мотоцикл тестировался лишь три дня до начала сезона. Также и Superstock-1000 и новый год Мирового Эндуранса - все наши пилоты показали высокую конкурентоспособность. В то же время, мы пока не уверены, стоит ли выходить [в 2016] в Премьер-класс. Решение будет принято в июне".
Приход Баррье в Yamaha может означать вежливый отказ от услуг Меландри. Впрочем, никто официально ведь и не давал комментариев в том, что Yamaha Racing действительно заинтересована в услугах Мачо!..
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.