WSBK: Альваро Баутиста - на Honda CBR1000RR-R я 11 гонок подряд точно не выиграю
На церемонии чествования испанских чемпионов RFME, Альваро Баутиста, новобранец заводского проекта Honda в World Superbike сделал первый прогноз на сезон 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2020 - Пересесть с Ducati V4R на новенький Honda Fireblade было легко, а вот освоиться с ним, сменить стиль пилотирования с V4 на рядную четверку - нет. Процесс освоения CBR1000RR-R может занять больше времени, чем думал Баутиста.
«Мне очень интересно самому, с чем мы подойдем к первым гонкам, в какой кондиции, - сказал он в интервью изданию Marca. - Пока я лишь пытаюсь обрести верные ощущения и обратную связь с новым байком. Его уровень уже сейчас чрезвычайно высок, думаю, не ниже, чем в MotoGP. Это заводской мотоцикл с полной заводской поддержкой. Бокс команды полон специалистов, и большинство из них - инженеры из Японии, которые внимательно слушают любые мои комментарии. В Honda настроены серьезно, и надеюсь, что мы сможем сразу биться за хорошие результаты».
И в то же время: «Пересесть с прототипа MotoGP на супербайк Ducati, созданный по образу и подобию прототипа, - это было просто для меня. Не менялся стиль пилотирования, многие ощущения сразу же оказались знакомыми. Другое дело, сменить тип двигателя V4 на рядный мотор, с которым я не работал... уже лет 10, наверное. Поэтому, не думаю, что смогу начать сезон так же бодро, как в 2019, и 11 гонок подряд точно не выиграю. Проект все еще очень-очень новый, мы делаем первые шаги...»
Сезон WorldSBK 2020 года стартует 29 февраля-1 марта в Phillip Island, Австралия. 1 этапу будут предшествовать трехдневные тесты.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.