МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу: Я и Ферстаппен - агрессивны?! Это не так

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 декабря 2021 | 27122
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Гоночный сезон 2021 года в Формуле-1 и World Superbike прошел схожим образом: битва за титул между опытным мультичемпионом и молодым претендентом разрешилась на самом последнем этапе, и оба ветерана остались недовольны исходом сражения. Топрака Разгатлиоглу и Макса Ферстаппена - двух пилотов Red Bull, но в разных чемпионатах много раз пытались обвинить в чрезвычайно агрессивной манере борьбы. Но так ли это на самом деле и кому это выгодно?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2021 - Топраку Разгатлиоглу 25 лет, он на год старше Макса Ферстаппена, ставшего чемпионом Формулы-1 в самой последней схватке сезона на Yas Marina Circuit в Абу-Даби. Победу Ферстаппен вырвал из рук Льюиса Хэмилтона буквально на последнем круге, когда британский гонщик Mercedes F1 и его команда уже готовились праздновать взятие 8-го титула.

Весь сезон Хэмилтон очень жестко противостоял Ферстаппену и допустил много ошибок, которые, в итоге, лишили его доминирующего положения в чемпионате. Хотя Хэмилтону удалось восстановить психологическое лидерство в гонках на последних четырех этапах (он выиграл их достаточно чисто), Фарстаппен лидировал в чемпионате до предпоследнего этапа в Саудовской Аравии - на финал в Абу-Даби они прибыли с равным счетом, чего в Формуле-1 не случалось три десятилетия.

Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена в 2021 году находит прямые аналогии с дуэлью Джонатана Рэя и Топрака Разгатлиоглу в World Superbike: в их историях многое, как под копирку - и давление молодого претендента на опытного ветерана, и ошибки, допущенные многократным чемпионом, и победа, добытая в последний день чемпионата. Но есть и еще одна общая черта: как Хэмилтон, так и Рэй пытались убедить общественность, что их соперники действуют чрезмерно агрессивно, неспортивно и даже опасно. Льюису удалось пару раз подставить Макса Ферстаппена на гонках Формулы-1, однако, он и сам получил 2 предупреждения от Дирекции за некорректное поведение. Но в других случаях штраф получил все же пилот Red Bull Racing Honda F1. Ферстаппен, впрочем, сохранял удивительное спокойствие по поводу этого на протяжении всего сезона...

Отношения Рэя и Разгатлиоглу никогда не достигали горячей фазы из-за взаимного уважения
Отношения Рэя и Разгатлиоглу никогда не достигали горячей фазы из-за взаимного уважения

Отношения Рэя и Разгатлиоглу никогда не достигали «горячей фазы». Причиной тому было явное взаимное уважение. Плюс, Джонатан чувствовал, что теряет инициативу, но не из-за сторонних факторов, а из-за собственных ошибок. И все равно, ирландец включил режим тотальной обороны, в том числе, за пределами гоночной трассы. Как в Magny-Cours, когда Kawasaki Racing Team опротестовала результаты Superpole Race уже после финиша основного заезда, и Топрака лишили нескольких очков из зачета. В других случаях, Рэй и KRT использовали лояльные СМИ для пропаганды «опасности» турка, но на Дирекцию это, к счастью, не произвело никакого впечатления. Разгатлиоглу, как и Ферстаппен, хранил непроницаемое хладнокровие: лишь пару раз в интервью Топрак выражал недоумение нападками на свой стиль пилотирования.


Оглядываясь на прошедший сезон, Топрак совершенно не согласен с позицией "обидчиков", причем, как в отношении себя, так и в отношении Макса Ферстаппена - его «братишку по Red Bull»:

«Пожалуй, правдой здесь является только то, что у нас [с Ферстаппеном] схожий стиль борьбы - это очень позднее и резкое торможение перед поворотами, что иногда может обескуражить соперника, - говорит Разгатлиоглу. - Но в этом году я должен отметить, что из-за этого не было ни одного инцидента, ни у меня, ни у Макса! Все инциденты были связаны с другими факторами, в частности, из-за ошибок других участников гонок. Мы оба кажемся агрессивными. По крайней мере, так многие думаю и пытаются указывать на это. Но на мой взгляд, это совершенно не так. Да, я стараюсь тормозить очень поздно, а открывать газ, как можно раньше. Так действуют в MotoGP, но никто не обвиняет пилотов Гран-При в том, что они поголовно опасны! Это нормальный современный стиль пилотирования мощных мотоциклов, больше добавить нечего».

«Думаю, сезон 2021 года сложился в целом отлично для меня и Yamaha. Битва с Рэем мне очень понравилась. Он - легенда Superbike, и потеря титула для него так же тяжела, как и для Льюиса [Хэмилтона в Формуле-1]. Но Джонатан намерен вернуться и отобрать у меня корону в следующем году. Это хорошо для нас обоих. Мне нужно доказать самому себе, что я не просто так стал чемпионом, не случайно. Мне нужно защитить титул».

Стиль пилотирования Топрака Разгатлиоглу идеально подходит для MotoGP, и это причина, по которой Yamaha Racing хочет заполучить турка в свою команду в Больших Призах, как можно скорее. Судя по всему, сделка уже состоялась, потому что Топрак подтвердил план перехода в MotoGP в 2023 году.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1331867
годовая
аудитория
74834
читателей
за месяц
14225
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message