WSBK: Том Сайкс - весь год нам пришлось идти на компромисс
Пилот заводской команды Kawasaki Racing, чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс подвел итоги "тяжелому сезону" и признал, что Чаз Девис из Ducati, действительно, был сильнее и заслужил серебро по итогам сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2015 - В интервью официальному сайту WorldSBK.com Сайкс сказал: "Это был очень трудный год, но в целом, мне не следует себя в чем-то винить, потому что мы трудились изо всех сил, но зачастую, в неправильной позиции. Каждый раз приходилось идти на компромисс, так что финишировать в таком положении на подиуме и выигрывать гонки - это мотивировало меня двигаться вперед весь сезон".
"И сегодня все сложилось, более-менее, хорошо. В первой гонке у меня возникла проблема с электроникой, особенно, в работе трекшн-контроля: внезапно я потерял доступ к полной мощности двигателя. Я старался снизить ущерб, но через пару поворотов все вдруг вернулось в норму. Во второй гонке все прошло без проблем, и мы оказались в той позиции, где и рассчитывали быть".
Том Сайкс финишировал на подиуме во втором заезде, но пропустил вперед Леона Хезлама из Aprilia Racing и Чаза Девиса из Ducati, что поставило крест на шансах вернуть 2-ю позицию в чемпионате по итогам сезона. Сайкс потерял титул в самой последней гонке 2014 года, и в тот раз его снова "обидел" пилот Aprilia - Сильвейн Гуинтоли.
"Откровенно говоря, потерять второе место в чемпионате для меня большое огорчение - после того, как мы провели этот сезон! - сказал Сайкс, - Но Чез - он действительно заслужил это. Вторую половину сезона он провел впечатляюще, он был быстрее меня, и сегодня снова показал тот же темп. Я его поздравляю! Третье место не повод для того, чтобы рвать на себе волосы. Надеюсь, что в следующем году мы сможем добиться большего".
Несмотря на огорчение, Kawasaki Racing принесла заводу не только титул в личном зачете (Джонатан Рэй стал чемпионом досрочно), но и Кубок Конструкторов. Обе победы пилоты Kawasaki взяли с огромным преимуществом по очкам над соперниками, прежде всего, над Ducati.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.