WSBK: Том Сайкс - весь год нам пришлось идти на компромисс
Пилот заводской команды Kawasaki Racing, чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс подвел итоги "тяжелому сезону" и признал, что Чаз Девис из Ducati, действительно, был сильнее и заслужил серебро по итогам сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2015 - В интервью официальному сайту WorldSBK.com Сайкс сказал: "Это был очень трудный год, но в целом, мне не следует себя в чем-то винить, потому что мы трудились изо всех сил, но зачастую, в неправильной позиции. Каждый раз приходилось идти на компромисс, так что финишировать в таком положении на подиуме и выигрывать гонки - это мотивировало меня двигаться вперед весь сезон".
"И сегодня все сложилось, более-менее, хорошо. В первой гонке у меня возникла проблема с электроникой, особенно, в работе трекшн-контроля: внезапно я потерял доступ к полной мощности двигателя. Я старался снизить ущерб, но через пару поворотов все вдруг вернулось в норму. Во второй гонке все прошло без проблем, и мы оказались в той позиции, где и рассчитывали быть".
Том Сайкс финишировал на подиуме во втором заезде, но пропустил вперед Леона Хезлама из Aprilia Racing и Чаза Девиса из Ducati, что поставило крест на шансах вернуть 2-ю позицию в чемпионате по итогам сезона. Сайкс потерял титул в самой последней гонке 2014 года, и в тот раз его снова "обидел" пилот Aprilia - Сильвейн Гуинтоли.
"Откровенно говоря, потерять второе место в чемпионате для меня большое огорчение - после того, как мы провели этот сезон! - сказал Сайкс, - Но Чез - он действительно заслужил это. Вторую половину сезона он провел впечатляюще, он был быстрее меня, и сегодня снова показал тот же темп. Я его поздравляю! Третье место не повод для того, чтобы рвать на себе волосы. Надеюсь, что в следующем году мы сможем добиться большего".
Несмотря на огорчение, Kawasaki Racing принесла заводу не только титул в личном зачете (Джонатан Рэй стал чемпионом досрочно), но и Кубок Конструкторов. Обе победы пилоты Kawasaki взяли с огромным преимуществом по очкам над соперниками, прежде всего, над Ducati.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.