WSBK - последние слухи из Катара: FIM откажется от STK-600?
Наиболее обсуждаемым слухом в пресс-центре Losail International Circuit в минувшие выходные был возможный отказ DWO (Dorna World Superbike Organizations) и FIM Europe от проведения чемпионата в классе STK-600. Пока официального анонса нет, но ожидается, что промоутер закроет эту серию.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2015 - Подробностей не очень много, но подобные разговоры уже шли в 2012-2013 годах, когда организатор чемпионата искал варианты развития World Superbike и увеличения числа участников титульных классов WSS и WSBK. На тот момент, изменение программы чемпионата было признано несвоевременным.
Но в 2015 году, в связи со реальным снижением интереса к чемпионату World Supersport (600 куб.см.), появились новые вводные: закрыв доступ к самой доступной и дешевой серии STK-600 (Кубок Европы по версии FIM), DWO рассчитывает увеличить стартовую решетку WSS до максимума - 34 участников уже в 2016 году.
В качестве альтернативы этой серии - European Junior Cup (EJC), а также совершенно новая серия Supersport-300, появление которой ожидается в 2017 году.
Судьба класса STK-1000 (FIM Superstock 1000 World Cup) останется неизменной: 1000-кубовый класс остается испытательной площадкой для заводских новинок; для омологации мотоцикла в WSBK требуется участие в STK-1000 в течение не менее одного сезона.
Окончательные решения по стоковым классам будут приняты на заседании Комиссии FIM по Супербайку, сбор которых запланирован дважды до конца ноября. На одной из Комиссий будет утвержден и Календарь World Superbike 2016 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.