МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2015 - Подробностей не очень много, но подобные разговоры уже шли в 2012-2013 годах, когда организатор чемпионата искал варианты развития World Superbike и увеличения числа участников титульных классов WSS и WSBK. На тот момент, изменение программы чемпионата было признано несвоевременным.
Но в 2015 году, в связи со реальным снижением интереса к чемпионату World Supersport (600 куб.см.), появились новые вводные: закрыв доступ к самой доступной и дешевой серии STK-600 (Кубок Европы по версии FIM), DWO рассчитывает увеличить стартовую решетку WSS до максимума - 34 участников уже в 2016 году.
В качестве альтернативы этой серии - European Junior Cup (EJC), а также совершенно новая серия Supersport-300, появление которой ожидается в 2017 году.
Судьба класса STK-1000 (FIM Superstock 1000 World Cup) останется неизменной: 1000-кубовый класс остается испытательной площадкой для заводских новинок; для омологации мотоцикла в WSBK требуется участие в STK-1000 в течение не менее одного сезона.
Окончательные решения по стоковым классам будут приняты на заседании Комиссии FIM по Супербайку, сбор которых запланирован дважды до конца ноября. На одной из Комиссий будет утвержден и Календарь World Superbike 2016 года.