МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 июля 2019 в 10:30 | 52159
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Окно возможностей - Как Девис взял первую победу с Ducati V4 и что поломалось у Баутисты

После четырех месяцев сплошного кошмара, пилот заводской команды Ducati в World Superbike Чаз Девис смог выиграть первую гонку на новом Ducati V4 R. Его восхождение на подиум в Laguna Seca также примечательно, как и тройной DNF Альваро Баутисты!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2019 - Какие условия сложились для победы Девиса и что отправило в нокаут Баутисту?

Конечно, можно сказать, что Laguna Seca - один из любимых треков валлийца; а Баутиста там впервые на супербайке и так далее, вроде бы, нет опыта. Но! В 2013 году, когда в Лагуне в последний раз провели Гран-При Соединенных Штатов Баутиста был там: он выступал за Gresini Honda на RC213V и занял 4-е место. Так что этот аргумент не играет роли - оба пилота имели достаточный опыт на калифорнийском автодроме, хотя у Чаза с Ducati он чуть больше. Но ведь для него это совершенно новый байк!

Первая, долгожданная победа на Ducati V4 R - взята!
Первая, долгожданная победа на Ducati V4 R - взята!


Девис не выигрывал гонок в World Superbike больше года. Прошло 16 месяцев с прошлогоднего тайского этапа, когда валлиец взошел на 1-ю ступеньку подиума в последний раз. Битвы с Рэем в 2018 году были, но они заканчивались одинаково - ничем для Чаза и Ducati. Пересев на V4 R, Девис показал неплохой темп на тестах, но как начался сезон, ни разу не подбирался к призовой позиции. От него ожидали большего, а он считает, что все шло вполне нормально, хотя и слегка затянуто.

«Люди забывают, что V4 R - это совершенно новый байк, - отметил Девис после первой победы на новом Ducati. - Видеть, как с ним справляется твой напарник, это одновременно и стимул прогрессировать, и плетка, от которой только рубцы на коже... у нас освоение мотоцикла заняло больше времени, что мы рассчитывали. Сильно больше, должен сказать! Переход на новый байк, травмы, полная смена команды - все изменилось для меня осенью. Я совершенно не ожидал, что именно в это воскресенье удастся вернуться на подиум, став первым: Джонни [Рэй] провел блистательную гонку Superpole на жесткой [задней] покрышке, и днем ранее его темп был потрясающий».

Но именно в Лагуне Девис поймал то самое ощущение от мотоцикла, как раньше, когда он каждый уикенд боролся с Рэем за победу - и часто разменивал с ним 1-ю позицию!


«По сравнению с [прогрессом] Альваро, мой, к сожалению, можно было бы назвать посредственным. Но по факту, мы оба делали огромные шаги по освоению нового Ducati. Но только в этот самый уикенд для меня паззл сложился: почувствовал себя в седле именно так, как было прежде! Это ощущение, когда можешь пушить байк настолько жестко, что падение кажется вот-вот неминуемо, но ты контролируешь его на грани - невероятное чувство. Это то ощущение, которого у меня не было с ноября прошлого года» - уточняет Девис.

В чем разница со старым Panigale 1199 R? Там все время была езда на пределе, на этой самой грани - привычная для Чаза: «Переднее колесо постоянно стремилось выскользнуть из-под байка, я его ловил с помощью газа, поднимал байк, немного пробуксовывал - и вытягивал на самом краешке покрышки, и это было перманентное состояние. И в то же время, это был самый сок - максимальная производительность Panigale».

Чаз Девис уверенно лидирует в воскресной гонке WSBK на Laguna Seca Circuit
Чаз Девис уверенно лидирует в воскресной гонке WSBK на Laguna Seca Circuit


Именно это отметил Альваро Баутиста по отношению к V4 R после падения в субботу: мотоцикл слушается хуже, если ехать на нем чуть-чуть расслабленно, без атаки на грани падения. В какой-то момент ты теряешь контроль, и - падение. А если едешь все время на грани, чувствуешь - и предугадываешь этот момент. В этом смысле, V4 не далеко ушел от V-Twin?.. Хотя это совершенно новый мотоцикл, иная концепция и принципы его пилотирования.

«С этим байком [V4 R] ехать так же, как на Panigale просто невозможно, - говорит Девис. - Идея та же, но принципы другие. Еще в пятницу, на FP1 я чувствовал себя как корова на льду. Возможно, я начал уикенд лучше, чем в Донингтоне, чем в Мизано, но это не был реальный прорыв. Но в конце концов, мы шаг вперед сделали. Команда нашла тот сетап, который позволил раскрыть потенциал мотоцикла на 100% - я просил об этом с февраля. Разница между тем, как борешься за место в ТОП-5 и за победу, - она колоссальная!»

Обычно, на фотографиях Ducati Девис висит на хвосте у Альваро, но только не в Лагуне!
Обычно, на фотографиях Ducati Девис висит на хвосте у Альваро, но только не в Лагуне!


Баутиста в интервью испанскому изданию отмечал, что после серии падений в Мизано и Донингтоне несколько утратил уверенность в мотоцикле. Все падения, которые он допустил, произошли внезапно, без каких-либо предупреждений: за круг до аварии он ехал там же и совершенно так же, и вдруг - ба-бах!..

Возможно, с Альваро сыграла злую шутку традиционная психологическая ловушка: ты быстрый, потому что уверен; но если не уверен, то не можешь быть быстрым, а Ducati V4 R именно таков, что требует уверенности и скорости от пилота.


Чаз Девис назвал это состояние «окном возможностей»: ты варишься в рамках своих возможностей, пока не откроется окно новых возможностей. Важно поймать этот момент и сделать шаг вперед, пока «окно открыто». В противном случае, приходится двигаться назад, если долго не можешь его "открыть" - ищешь решения, зачастую, откатываясь к старым наработкам в поиске чего-то, что мог упустить раньше.

Окно открылось для Девиса в Калифорнии. Баутисте же теперь придется сделать пару шагов назад, чтобы понять, какой момент он и его команда упустили в Хересе, из-за чего заварилась вся каша с внезапными падениями.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message