МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9754
20 июля 2008 в 14:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Брно - круг за кругом, первая гонка

Бьяджи занимает лидирующую позицию в первом круге, за ним идет Трой Корсер и Бейлисс. Корсер незамедлительно начинает атаковать итальянца, и в третьем повороте второго круга проходит Макса.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Якуб Смерц проигрывает старт и из лидирующей группы перемещается на 18-ю позицию.

Бьяджи ведет гонкуТрек в Брно очень требователен к покрышкам и технике пилотирования. То, что Корсер сейчас лидирует еще ничего не значит, потому что впереди еще 19 кругов. Как показывает сезон, двухкратный чемпион мира начинает совершать ошибки за пару кругов до финиша. Смерц, отлично знающий трек, также может отыграть множество позиций в ходе гонки.

Бьяжи и Корсер начали свое шоу. Макс атакует Корсера аккуратно, проходит его на торможении. Спустя круг точно также австралиец возвращает себе позицию.

Пелетон растягивается по треку достаточно быстро.

Увы, Якуб Смерц уже не сможет реализовать свой опыт - на 4 круге он вылетает с трассы вместе с Режисом Лакони.

К группе лидеров присоединяется Макс Нойкирхнер. Ему удается вклиниться между Бейлиссом и Бьяджи. Атака на итальянца обязательно будет. А вот и первая попытка! Нет, это пока только пристрелка - Макса на понт не возьмешь. Бьяджи одновременно обороняясь от атака Нойкирхнера, обходит Корсера - легко и непринужденно.

Вылет Смерца и ЛакониТрой Бейлисс не спешит и рискует. Он удерживает четвертую позицию. Следом за ним идут Фабрицио, а затем Риючи Кийонари, который удивил всех на квалификации Superpole в субботу: новобранец Ten Kate Honda показывает пятое время с первой же попытки - это его первая гонка в Брно.

Шесть кругов позади, пока все проходит достаточно плавно и без резких движений. Бьяджи удерживает первую позицию.

Никколо Канепа держится десятым, но эта позиция его явно не устраивает. Он совершает первую атаку на Карлоса Чека. В лоб пройти не удается.

Сход Роби Рольфо - технические проблемы с двигателем его Honda.

Девять кругов до финиш: в атаку идут Корсер и Бейлисс. Трой Корсер использует технику слип-стрима, чтобы пройти Бьяджи до входа в поворот. Бейлисс использует ситуацию в своих целях - "паровозиком" обходит Бьяджи уже внутри поворота. Цель его ясна - обогнать обоих, пока они не завершили свою комбинацию!

Бейлисс впереди! Классическая битва за подиум - очень красивая, честная и плавная. Никаких толканий локтями, чистая техника!

Также интересная борьба идет во второй тройке - Нойкирхнер, Фабрицио и Кийонари. Риючи атакует немецкого пилота и проходит на пятую позицию, с которой он начал гонку. До Фабрицио он пока дотянуться не может, но отставание от пилота Xerox Ducati минимальное - 0.3 секунды. Тем временем, лидирующая тройка начинает удаляться от Фабрицио. За семь кругов до финиша это уже 1.3 секунды.

Бьяджи под прицеломСтатистика показывает, что темп пилотов первой тройки начинает снижаться. Особенно заметно это на скорости Макса Бьяджи: последние круги он едет на секунду хуже, и это тенденция. Бьяджи начинает отставать от Корсера, его догоняет Фабрицио. Напарник Бейлисса уже в 0.4 секунды.

Пять кругов до финиша. Бейлисс, Корсер, Бьяджи, Фабрицио, Кийонари - вот пятерка лидеров. В двух секундах позади едет Нойкирхнер, далее Нориюки Хага.

Фонси Нието не вписывается в поворота и покидает борьбу с седьмой позиции. Возможно, он сможет вернуться на трассу, так как падение произошло уже на оттормаживании, в гравии.

У Бьяджи начинаются проблемы за три круга до финиша: Мишель Фабрицио и Кийонари идут в атаку на все замедляющегося пилота Sterilgarda Ducati. Скользят все трое, но Бьяджи более других, то что он долго не сможет держать такой темп - очевидно. Бьяджи перекрещивает траекторию, закрывает калитку, делает все, что в его силах. Но Фабрицио едет быстрее. Кийонари также готов к слип-стриму под прикрытием Ducati.

И вот атака! Фабрицио входит в S-образную связку перед Бьяджи, но Макс выходит из этой ситуации первым. Вернее, третим. Подиум пока сохраняется.

Последний поворот - Фабрицио проходит БьяджиПоследний круг. Бейлисс лидирует, Корсер в 1.5 секундах позади, Бьяджи еще в 2.2 секундах позади "отстреливается" от Фабрицио. Последние повороты. Фабрицио обходит Бьяджи на финишной прямой и занимает место на подиуме! Разница между пилотами Ducati под клетчатым флагом 0.2 секунды.

Бейлисс уверенно выигрывает первую гонку в Брно!

1. Бейлисс
2. Корсер
3. Бьяджи
4. Фабрицио
5. Кийонари
6. Хага
7. Нойкирхнер
8. Чека
9. Кагаяма
10. Софуглу

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island