МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Якуб Смерц проигрывает старт и из лидирующей группы перемещается на 18-ю позицию.
Трек в Брно очень требователен к покрышкам и технике пилотирования. То, что Корсер сейчас лидирует еще ничего не значит, потому что впереди еще 19 кругов. Как показывает сезон, двухкратный чемпион мира начинает совершать ошибки за пару кругов до финиша. Смерц, отлично знающий трек, также может отыграть множество позиций в ходе гонки.
Бьяжи и Корсер начали свое шоу. Макс атакует Корсера аккуратно, проходит его на торможении. Спустя круг точно также австралиец возвращает себе позицию.
Пелетон растягивается по треку достаточно быстро.
Увы, Якуб Смерц уже не сможет реализовать свой опыт - на 4 круге он вылетает с трассы вместе с Режисом Лакони.
К группе лидеров присоединяется Макс Нойкирхнер. Ему удается вклиниться между Бейлиссом и Бьяджи. Атака на итальянца обязательно будет. А вот и первая попытка! Нет, это пока только пристрелка - Макса на понт не возьмешь. Бьяджи одновременно обороняясь от атака Нойкирхнера, обходит Корсера - легко и непринужденно.
Трой Бейлисс не спешит и рискует. Он удерживает четвертую позицию. Следом за ним идут Фабрицио, а затем Риючи Кийонари, который удивил всех на квалификации Superpole в субботу: новобранец Ten Kate Honda показывает пятое время с первой же попытки - это его первая гонка в Брно.
Шесть кругов позади, пока все проходит достаточно плавно и без резких движений. Бьяджи удерживает первую позицию.
Никколо Канепа держится десятым, но эта позиция его явно не устраивает. Он совершает первую атаку на Карлоса Чека. В лоб пройти не удается.
Сход Роби Рольфо - технические проблемы с двигателем его Honda.
Девять кругов до финиш: в атаку идут Корсер и Бейлисс. Трой Корсер использует технику слип-стрима, чтобы пройти Бьяджи до входа в поворот. Бейлисс использует ситуацию в своих целях - "паровозиком" обходит Бьяджи уже внутри поворота. Цель его ясна - обогнать обоих, пока они не завершили свою комбинацию!
Бейлисс впереди! Классическая битва за подиум - очень красивая, честная и плавная. Никаких толканий локтями, чистая техника!
Также интересная борьба идет во второй тройке - Нойкирхнер, Фабрицио и Кийонари. Риючи атакует немецкого пилота и проходит на пятую позицию, с которой он начал гонку. До Фабрицио он пока дотянуться не может, но отставание от пилота Xerox Ducati минимальное - 0.3 секунды. Тем временем, лидирующая тройка начинает удаляться от Фабрицио. За семь кругов до финиша это уже 1.3 секунды.
Статистика показывает, что темп пилотов первой тройки начинает снижаться. Особенно заметно это на скорости Макса Бьяджи: последние круги он едет на секунду хуже, и это тенденция. Бьяджи начинает отставать от Корсера, его догоняет Фабрицио. Напарник Бейлисса уже в 0.4 секунды.
Пять кругов до финиша. Бейлисс, Корсер, Бьяджи, Фабрицио, Кийонари - вот пятерка лидеров. В двух секундах позади едет Нойкирхнер, далее Нориюки Хага.
Фонси Нието не вписывается в поворота и покидает борьбу с седьмой позиции. Возможно, он сможет вернуться на трассу, так как падение произошло уже на оттормаживании, в гравии.
У Бьяджи начинаются проблемы за три круга до финиша: Мишель Фабрицио и Кийонари идут в атаку на все замедляющегося пилота Sterilgarda Ducati. Скользят все трое, но Бьяджи более других, то что он долго не сможет держать такой темп - очевидно. Бьяджи перекрещивает траекторию, закрывает калитку, делает все, что в его силах. Но Фабрицио едет быстрее. Кийонари также готов к слип-стриму под прикрытием Ducati.
И вот атака! Фабрицио входит в S-образную связку перед Бьяджи, но Макс выходит из этой ситуации первым. Вернее, третим. Подиум пока сохраняется.
Последний круг. Бейлисс лидирует, Корсер в 1.5 секундах позади, Бьяджи еще в 2.2 секундах позади "отстреливается" от Фабрицио. Последние повороты. Фабрицио обходит Бьяджи на финишной прямой и занимает место на подиуме! Разница между пилотами Ducati под клетчатым флагом 0.2 секунды.
Бейлисс уверенно выигрывает первую гонку в Брно!
1. Бейлисс
2. Корсер
3. Бьяджи
4. Фабрицио
5. Кийонари
6. Хага
7. Нойкирхнер
8. Чека
9. Кагаяма
10. Софуглу