Мотокросс: гонщики МХ1 комментируют ГранПри Южной Африки
Джонатан Барраган, Макс Нагл, Стив Рамон и Джош Коппинс рассказывают о 10-м этапе Чемпионата Мира по мотокроссу, прошедшему 20 июля в Nelspruit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2008 - Джонатан Барраган - победитель 10 этапа в МХ1:
Вчера все было отлично: на тренировках я был в первых рядах, к трассе быстро адаптировался. В первой гонке я быстро ехал, у нас шла борьба с Филипперцем, но так и не смог выбрать траекторию, чтобы обогнать его. Во второй гонке Макс Нагл "выстрелил" со старта, затем я опередил его и помчался вперед. Я оказался быстрее и рад победе здесь. Трек очень понравился - отлично попрыгали, это один из лучших треков в чемпионате.
Даже и не знаю, что вдруг изменилось, и я стал выигрывать. Возможно, стал увереннее, мотивированнее, у меня отличный мотоцикл, да и еду я все быстрее... В Ломмеле будет трудно, по песку я нормально гоняю, но предпочитаю жесткие трассы. Постараюсь там набрать сколько-нибудь очков.
Макс Нагл - так и не выигравший гонки:
Я счастлив двум холшотам - очень уж сложно они даются в этом году. Первые десять минут первого заезда мне удалось лидировать в гонке, затем меня обогнали, но я не расстраиваюсь. Я не устал - просто допустил несколько ошибок. Трек - отличный, похож на суперкроссовый, здесь хорошие прыжковые секции. Но наслаждаться прыжками мешали круговые, которые проезжали, а не перепрыгивали трамплины. Я все время боялся приземлиться на кого-нибудь из них.
Стив Рамон :
Конечно, сегодня я хотел победить. Первая гонка прошла успешно и, хоть Макс вначале вырвался вперед, я успел закрыть дорогу Филипперцу. Второй заезд шел туго, что меня расстроило. Мотоцикл словно подменили. Но по результатам этапа я заработал на одно очко больше Филипперца - значит, все в норме. Впереди этап в Ломмеле, где у меня "все схвачено". В Ломмеле будет трудно, как в прочем в любом другом ГранПри, но это будет домашний GP и я поеду ради победы.
Джош Коппинс: ГранПри Швеции и первый заезд в Южной Африке, где я вновь упал в первом круге, поколебали мою уверенность. Мне уже непозволительно ездить на вторых ролях, а значит, нужно было быть осторожнее на первом круге и начать выигрывать гонки. Ко второму заезду я нашел приличные траектории, мне удалось опередить Стива Рамона, Девида Филипперца и Билли Маккензи, после чего я долго пытался догнать Пурселя. Я расстроен, но хочу побеждать. Ведь с физикой и скоростью у меня все в порядке, нужно лишь поработать над стартами.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.