1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 20 laps
2. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 +1.468
3. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 +3.272
4. Max Biaggi ITA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 +3.475
5. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +3.791
6. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 +9.120
7. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 +9.358
8. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +11.787
9. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 +17.228
10. Kenan Sofuoglu TUR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +17.705
11. Karl Muggeridge AUS D.F. Racing CBR1000RR +22.347
12. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 +25.563
13. Niccolу Canepa ITA Ducati Xerox 1098 F08 +25.699
14. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 +34.064
15. Gregorio Lavilla SPA Ventaxia VK Honda CBR1000RR +36.545
16. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +43.934
17. Ayrton Badovini ITA Team Pedercini ZX-10R +44.339
18. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR +50.092
19. Jason Pridmore USA Alto Evolution Honda CBR1000RR +58.827
20. Jiri Drasdak CZE DF Racing CBR1000RR +59.928
21. Christian Zaiser AUT Grillini PBR Team YZF-R1 +1:21.587
Сходы:
Sebastien Gimbert FRA Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1
Vittorio Iannuzzo ITA Team Pedercini ZX-10R
Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR
Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08
Milos Cihak CZE ProRace Suzuki GSX-R1000 K8
David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1
Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08
Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08
Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R
Второй заезд:
1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 20 laps
2. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 +0.928
3. Max Biaggi ITA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 +1.289
4. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 +1.785
5. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 +3.942
6. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +7.910
7. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 +11.297
8. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 +11.375
9. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 +13.103
10. Kenan Sofuoglu TUR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR +18.978
11. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 +19.106
12. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR +20.556
13. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 +21.775
14. Gregorio Lavilla SPA Ventaxia VK Honda CBR1000RR +26.372
15. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 +26.922
16. David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 +27.109
17. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R +39.711
18. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR +39.953
19. Jason Pridmore USA Alto Evolution Honda CBR1000RR +56.812
20. Christian Zaiser AUT Grillini PBR Team YZF-R1 +1:44.073
21. Milos Cihak CZE ProRace Suzuki GSX-R1000 K8 - 1:46.620
Сходы:
Karl Muggeridge AUS D.F. Racing CBR1000RR
Sebastien Gimbert FRA Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1
Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08
Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR
Niccolу Canepa ITA Ducati Xerox 1098 F08
Vittorio Iannuzzo ITA Team Pedercini ZX-10R
Ayrton Badovini ITA Team Pedercini ZX-10R
Jiri Drasdak CZE DF Racing CBR1000RR
Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.