IDM Supersport: "странный", но позитивный уикенд для Гюнтера
Лидер чемпионата Германии IDM Supersport Ешко Гюнтер не выиграл в минувшие выходные ни одной гонки, но в сложившихся условиях итог уикенда командой Vector Racing оценивается как "позитивный".
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2011 - Первый заезд Ешко финишировал на подиуме - третьим. Его соперниками стали Гюнтер Кноблох и Марк Мозер. Гонка прошла в "традиционных" - сухих условиях, так что скоростных обгонов хватало, а среднее время круга в TOP-5 составило 1:27.2. Незадолго до второго старта прошел сильный, но короткий дождь. Сильно остудить асфальт он не смог, но вода по всей протяженности трека не сходила. Ко второму "звонку" статус гонки все еще не был определен, команды не спешили покидать боксы в надежде получить какой-нибудь сигнал или знак свыше - будет дождь или все же состоится сухой заезд. Когда пилоты выстроились на стартовой прямой, со стороны Хемница пришла большая туча. Глядя на нее, топовые команды приняли решение выбрать дождевые комплекты. Такого же мнения придерживались и в "Векторе":
"Главное, что сейчас равные условия для всех конкурентов Гюнтера в борьбе за титул, - отметил директор команды Андрей Гаврилов перед стартом, - Возможно, кто-то сможет вырваться вперед, кто-то будет вторым или третьим, существенного преимущества или отставания в основной группе не будет."
Так и получилось. За три минуты до старта Дирекция объявила "Wet Race" и предложила 2 прогревочных круга для ознакомления с трассой. Старт выиграл Ешко, но вскоре его смог пройти Стефан Кершбаумер из Racing #53. Через круг лидер снова поменялся, правда не надолго: Бен Гедке прорвался на первую позицию, но из-за ошибок он откатился назад, а позже и вовсе упал. Его место занял Флориан Бауэр и так далее... На шестом круге стало ясно, что в небесной канцелярии опять что-то напутали: обещанный дождь все не начинался, а покрышки уже порядком поизносились на быстро сохнущем асфальте - скорости упали. Вперед вышли те, кто наперекор всем установил гоночные слики. Таких пилотов было всего трое и все не из первой десятки, их подиум - реальное везение, и на положение в чемпионате они повлиять никак не могли.
После тяжелой борьбы с Заксенрингом и покрышками Ешко Гюнтер финишировал 11-м. Из реальных конкурентов впереди оказался только Кноблох. Так что после двух заездов пилот Vector Racing не только сохранил свою позицию в абсолютном зачете, но и приумножил отрыв от идущего вторым Даниэля Сюттера. Теперь в копилке Гюнтера 157 очка, Сюттер идет вторым со 128 очками, Кноблох - третий, у него 121 очко.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.