IDM Supersport: "странный", но позитивный уикенд для Гюнтера
Лидер чемпионата Германии IDM Supersport Ешко Гюнтер не выиграл в минувшие выходные ни одной гонки, но в сложившихся условиях итог уикенда командой Vector Racing оценивается как "позитивный".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2011 - Первый заезд Ешко финишировал на подиуме - третьим. Его соперниками стали Гюнтер Кноблох и Марк Мозер. Гонка прошла в "традиционных" - сухих условиях, так что скоростных обгонов хватало, а среднее время круга в TOP-5 составило 1:27.2. Незадолго до второго старта прошел сильный, но короткий дождь. Сильно остудить асфальт он не смог, но вода по всей протяженности трека не сходила. Ко второму "звонку" статус гонки все еще не был определен, команды не спешили покидать боксы в надежде получить какой-нибудь сигнал или знак свыше - будет дождь или все же состоится сухой заезд. Когда пилоты выстроились на стартовой прямой, со стороны Хемница пришла большая туча. Глядя на нее, топовые команды приняли решение выбрать дождевые комплекты. Такого же мнения придерживались и в "Векторе":
"Главное, что сейчас равные условия для всех конкурентов Гюнтера в борьбе за титул, - отметил директор команды Андрей Гаврилов перед стартом, - Возможно, кто-то сможет вырваться вперед, кто-то будет вторым или третьим, существенного преимущества или отставания в основной группе не будет."
Так и получилось. За три минуты до старта Дирекция объявила "Wet Race" и предложила 2 прогревочных круга для ознакомления с трассой. Старт выиграл Ешко, но вскоре его смог пройти Стефан Кершбаумер из Racing #53. Через круг лидер снова поменялся, правда не надолго: Бен Гедке прорвался на первую позицию, но из-за ошибок он откатился назад, а позже и вовсе упал. Его место занял Флориан Бауэр и так далее... На шестом круге стало ясно, что в небесной канцелярии опять что-то напутали: обещанный дождь все не начинался, а покрышки уже порядком поизносились на быстро сохнущем асфальте - скорости упали. Вперед вышли те, кто наперекор всем установил гоночные слики. Таких пилотов было всего трое и все не из первой десятки, их подиум - реальное везение, и на положение в чемпионате они повлиять никак не могли.
После тяжелой борьбы с Заксенрингом и покрышками Ешко Гюнтер финишировал 11-м. Из реальных конкурентов впереди оказался только Кноблох. Так что после двух заездов пилот Vector Racing не только сохранил свою позицию в абсолютном зачете, но и приумножил отрыв от идущего вторым Даниэля Сюттера. Теперь в копилке Гюнтера 157 очка, Сюттер идет вторым со 128 очками, Кноблох - третий, у него 121 очко.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.