МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2011 - Как и предполагалось ранее, заводская команда поменяла приоритеты месяц назад: GP11 сам по себе в разработке больше не нуждается, про него, вероятно, вовсе забудут. Но обновления все же появляются, только теперь это не просто GP11, это - гибрид! Вдохновленные разработкой 1000-кубового GP12 члены заводской команды выкатят его из гаража в ближайший уикенд, в Ассене.
Это будет полный апгрейд GP11 - весь накопленный опыт обновлений с начала сезона, с первых тестов в Сепанге и до Эшторила. Часть шасси - от GP12. Ducati подтверждает, что в Ассене Росси получит мотоцикл с совершенно новой коробкой передач - DST (Ducati Seamless Transmission), созданной под впечатлением от КПП заводских Honda.
Хейден также получит обновление шасси - "step-2", следующую за "step-1", обкатанное в Эшториле. Оно жестче и еще прочнее. Что касается моторов, полный апгрейд до GP11.1 его ожидает к домашнему этапу в Laguna Seca. Раньше не позволяет сетка использования двигателей - у Никки уже четыре "раскупоренных"!
"Мы решили создать гибрид GP11.1, который состоит из двигателя объемом 800 куб.см. 2011 года и шасси GP12, чтобы ускорить процесс разработки следующего прототипа, - заявил Филиппо Прециози, - Но это также потенциально может ускорить наших пилотов в борьбе за результат в текущем чемпионате. Валентино еще никогда не ездил на GP11.1, так что окончательное решение потребует нескольких гонок, чтобы понять все преимущества."
"С другой стороны, у нас есть КПП следующего поколения - решение, которое мы намерены внедрить незамедлительно, - уточнил Прециози позицию относительно "магической" коробки, - Отдел Разработок Ducati Corse работал над ней с 2010 года. В проекте использовано несколько уникальных инноваций. Окончательно, мы намерены внедрить ее в 2012."