В пятницу и субботу, 17-18 июня в пелетоне IDM Supersport и GP125 можно было увидеть несколько не совсем стандартных мотоциклов: пилоты команды MZ Racing Moto2 Энтони Вест и Макс Нойкирхнер, а также звезда мирового GP125 из Германии Сандро Кортези приехали в Sachsenring, чтобы потренироваться. Легально.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2011 - Напарники по заводской команде Moto2 проехали несколько сессий в пятницу и остались в Заксене, чтобы посмотреть за гонками в классе Supersport в субботу. Макс Нойкирхнер работал над своим прототипом и искал настройки для саксонской трассы - его домашней: уроженец Штольберга живет всего в 25 км от Sachsenring, но в качестве пилота Moto2 здесь впервые.
"В пятницу у нас была полноценная тренировка, так что мы нашли очень хорошие настройки, - сказал он в субботу, - В Заксене очень важно держать траекторию, это обусловлено тем, что долгое время мотоцикл находится в экстремальном наклоне. Мой лучший круг - 1:26.3, при том, что мы использовали стандартный мотор и покрышки. Мотоциклы IDM Supersport были быстрее, особенно это заметно на прямых. Но с мотором Honda, который мы получим на Гран-При, удастся сократить круг до 1:25, я уверен."
В гонках Supersport Нойкирхнер и Вест принять участие не смогли, несмотря на то, что оба попали в засечку в предварительной квалификации.
"Мы могли бы проехать просто так, без зачета. Обсуждали эту тему с организаторами долго, но они в итоге просто сказали, что это запрещено. Тем не менее, я намотал 90 кругов и получил нужные данные для команды. В Германии к правилам относятся очень серьезно - никаких исключений для нас, в Италии и Испании мы бы 100% были на старте!"
А вот всеобщий любимец Сандро Кортези не только прошел предварительные квалификации, но и выиграл поул-поизцию, а затем и гонку в воскресенье. Быстрейшим после пилота из MotoGP стал постоянный участник IDM GP125 Лука Амато.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.