WSBK: Aprilia Racing представила "Серебряную молнию"
Сегодня мы в сером! Это дизайн. Официальная Aprilia Racing представила новые цвета команды и мотоциклов, на которых Марко Меландри и Сильвейн Гуинтоли будут выступать в World Superbike в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Aprilia RSV4 Factory остается самым быстрым байком в чемпионате, поэтому это сочетание цветов команда назвала "Серебряной шаровой молнией" (Silver Fireball). В мотоцикле стало меньше красного, а радикальный черный сменился более спокойным, "глубоким" серым металликом, который "подчеркивает агрессивность линий" итальянского байка. Выиграв за свою историю 52 различных титула в мировых сериях, Aprilia приступает к очередному сезону в World Superbike. Кубок производителей компании удалось сохранить в своих руках в 2013 после двойной победы Бьяджи-Aprilia в 2012. Как уже подтвердил завод, официальная программа участия сохранится в полном объеме и в 2015-м, когда серия перейдет на регламент EVO. Как Aprilia встретит новый вызов, пока никто не знает, но в 2014 у Меландри и Гуинтоли есть все шансы поквитаться за честь мундира и попытаться взять титул в личном зачете.
Aprilia RSV4 Factory в конфигурации SBK обеспечивает мощность более 230 л.с., на автодроме Phillip Island этот байк всегда имел некоторое преимущество в скорости. Но здесь же важны и особенности мотоцикла в комплексе с пилотом, и в этом смысле у команды тоже есть преимущество: Гуинтоли вступил во второй сезон подряд работы с заводской командой, когда он может рассчитывать на №1 в реальности, а не в планах. Меландри, возможно, еще предстоит адаптироваться к мотоциклу.
Первый этап сезона 2013 года остался за пилотами Aprilia: Гуинтоли выиграл первую, а Лаверти вторую гонку. Никто не сомневается, что Сильвейн и Марко смогут начать новую серию, без труда пробившись в первый квалификационный отбор Superpole и заняв позиции на 1-2 линиях стартовой решетки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.