MotoGP: В Jerez de la Frontera разгорается скандал
Управляющая компания, ведущая дела Circuito de Jerez, оказывается, здорово задолжала государству. Согласно публикации в местной газете Diario de Jerez, руководители ключевого трека из календаря MotoGP не платили налоги много лет подряд и финансовая полиция Испании раскручивает нешуточное уголовное дело.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Два-три года назад подобные новости мы уже получали из Италии, когда фискальные органы таки взялись наводить порядок во всех секторах экономики, полетело много голов. Многие помнят скандалы с уклонением от уплаты налогов и гигантскими штрафами у Валентино Росси, Марко Меландри и других известных гонщиков, а затем не менее громкое дело с Автодромом Монцы...
Государственные органы Андалусии открыли дело в отношении компании GCJ, руководству которой инкриминируют вступление в сговор с целью создания схемы вывода облагаемых налогом средств, сокрытие и отмывку доходов. В Испании это называется "параллельным учетом", по-русски, "черной кассой".
Одним из центральных эпизодов, которые расследует полиция, является взимание платы за проход на "необорудованные трибуны" - холмы вокруг автодрома, так называемый general admission, самый дешевый, но в то же время, самый популярный и массовый способ просмотра гонок в Хересе: стоимость одного билета на уикенд в 2009-2013 в эти зоны составляла 66 евро (сведений по более ранним периодам нет). Узнать точное количество проданных таким образом проходок практически не представляется возможным, так как они ни коем образом не персонифицированы и не имеют нумерации. Суммарная посещаемость уикенда в последние годы постоянно росла, только в 2013 составила более 219 тысяч человек, 60-70% которых приобрели именно GA. И вот эти 60-70% не декларировались аж с 1996 года!
Слив информации о наличии "черной кассы" автодрома произошел изнутри, от одного из сотрудников. Расследование шло последние 6 месяцев, и не так давно на трек нагрянули с обысками с целью изъятия архивов бухгалтерии и пр.
Во всей этой истории может быть завязан генеральный промоутер чемпионата MotoGP. Дело в том, что Dorna Sports имеет солидный долевой процент в акциях автодрома. Dorna, фактически, построила и развивала сооружение на протяжении последних 20 лет, а вместе с трассой, ставшей культовой, вырос и город, где в конце 90-х проживало всего 500 семей, а теперь на постоянной основе более 215 тысяч жителей. Жизнь всего региона очень тесно завязана на MotoGP, а теперь и на World Superbike.
Поэтому за ходом этого финансового скандала мы будем следить с особой тщательностью.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.