LOTUS C-01: мегапроект с двигателем KTM RC8R представлен!
LOTUS Motorcycles опубликовала 3D-изображения, как будет выглядеть ультимативный байк LOTUS C-01, а также рассказала, что будет у него внутри.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Ажиотаж вокруг компании, хорошо известной в мире Формулы-1, появился, когда были опубликованы первые сведения о совместном мегапроекте недавно появившейся на свет компании Lotus Motorcycles и немецких Holzer Group и Kodewa Racing, разработчиков и участников болидов 24-часовых гонок Ле Ман. Они делали... мотоцикл!
Сегодня появились первые изображения мотоцикла в нескольких предполагаемых расцветках, вот они:
Lotus C-01 представлен, включая технические характеристики
Спортивные цвета или чистый карбон
Lotus C-01: Не чоппер, не спортбайк, а что-то между
Когда Lotus сказала, что мотоцикл будет построен вокруг мощного и быстрого двигателя, всем представились различные варианты спортбайков или даже супербайка. На деле, концепция этого продукта - это смесь масклбайка, чоппера и лоурайдера с двигателем большого объема и мощности. У компании есть план побиться за рекорд скорости на соляной равнине в Бонневилле.
А вот и технические характеристики: 1195-кубовый двигатель от KTM RC8R типа V2 с наклоном цилиндров в 75 градусов с сухим картером форсирован (точных цифр пока никто не знает, но Lotus в презентации называла цифру "200" - можно ли в это поверить, зная RC8R?). В жестком и длинном шасси использованы достижения технологии: карбон, титан, алюминий. Часть рамы выпечена из карбона, как когда-то у Ducati Desmosedici из MotoGP. Колесная база составляет 1645 мм, высота по седлу 71 см (ниже, чем у Ducati Diavel). Шасси стоит на 19-дюймовом переднем ободе размером 120/70 и 17-дюймовом заднем (190/55).
Lotus надеется с C-01 побить рекорд скорости в Бонневилле
Директор группы Holzer Group уверен, что это и есть самый настоящий спортбайк: "Я был одним из первых, кому довелось попробовать прототип в деле. Я был впечатлен! Нам удалось достичь баланса между грубой силой и управляемостью. Наша команда создала нечто особенное, просто удивительное".
Lotus C-01 сделают всего 100 экземпляров. Ценник пока неизвестен.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.