МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2014 - Ажиотаж вокруг компании, хорошо известной в мире Формулы-1, появился, когда были опубликованы первые сведения о совместном мегапроекте недавно появившейся на свет компании Lotus Motorcycles и немецких Holzer Group и Kodewa Racing, разработчиков и участников болидов 24-часовых гонок Ле Ман. Они делали... мотоцикл!
Сегодня появились первые изображения мотоцикла в нескольких предполагаемых расцветках, вот они:

Lotus C-01 представлен, включая технические характеристики

Спортивные цвета или чистый карбон

Lotus C-01: Не чоппер, не спортбайк, а что-то между
Когда Lotus сказала, что мотоцикл будет построен вокруг мощного и быстрого двигателя, всем представились различные варианты спортбайков или даже супербайка. На деле, концепция этого продукта - это смесь масклбайка, чоппера и лоурайдера с двигателем большого объема и мощности. У компании есть план побиться за рекорд скорости на соляной равнине в Бонневилле.
А вот и технические характеристики: 1195-кубовый двигатель от KTM RC8R типа V2 с наклоном цилиндров в 75 градусов с сухим картером форсирован (точных цифр пока никто не знает, но Lotus в презентации называла цифру "200" - можно ли в это поверить, зная RC8R?). В жестком и длинном шасси использованы достижения технологии: карбон, титан, алюминий. Часть рамы выпечена из карбона, как когда-то у Ducati Desmosedici из MotoGP. Колесная база составляет 1645 мм, высота по седлу 71 см (ниже, чем у Ducati Diavel). Шасси стоит на 19-дюймовом переднем ободе размером 120/70 и 17-дюймовом заднем (190/55).

Lotus надеется с C-01 побить рекорд скорости в Бонневилле
Директор группы Holzer Group уверен, что это и есть самый настоящий спортбайк: "Я был одним из первых, кому довелось попробовать прототип в деле. Я был впечатлен! Нам удалось достичь баланса между грубой силой и управляемостью. Наша команда создала нечто особенное, просто удивительное".
Lotus C-01 сделают всего 100 экземпляров. Ценник пока неизвестен.