МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
13906
2 января 2017 в 15:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бен Бостром - Популярность гонок зависит от звезд и конфликтов

Звезда AMA Superbike и World Superbike конца 90-х - Бен Бостром рассуждает о нововведениях в правилах Мирового Супербайка и о том, что именно делает шоу и привлекает зрителей. И это, в основном, не о спорте.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2017 - В возрасте 25 лет всегда улыбчивый Mr. Nice Guy из Калифорнии, образец звезды мотоспорта Made in U.S.A. вступил в мировую серию напарником "Короля" Карла Фогарти в заводской Ducati. Бостром произвел фурор в начале 2000-ных, сражаясь с Хагой и Кили, а также Джовани Буссеи, а после вернулся в AMA Superbike и выступал за знаменитую команду Майкла Джордана. Бен попробовал и MotoGP, выйдя на старт Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca по wildcard вместе с LCR Honda в 2011. Но 3 года назад инцидент на скорости около 270 км/ч поставил точку в этой звездной карьере: подобно Барри Шину и Бену Спису, Бостром получил редкую травму кисти руки, которая никак не влияет на его каждодневную жизнь, но совершенно не позволяет управлять мотоциклом. Теперь он занимается собственным бизнесом, ведет пару телесериалов на коммерческих каналах и продолжает тренироваться, но уже на велосипеде: "Ездить на велике быстро гораздо сложнее, чем на мотоцикле" - заявил Бен в интервью итальянскому GPone.

Бостром уверен, что под управлением Уэйна Рейни национальную серию MotoAmerica ждет возрождение, а американская гоночная школа вновь выйдет на мировой уровень: "Все мы, кто когда-то был частью AMA Superbike, верим в это".

Но что с чемпионатом World Superbike, неотъемлемой частью которого он тоже был? Новые правила, попытки Dorna вернуть WSBK величие и популярность нулевых - приведет ли это к успеху?

Первое: пропаганда мотоспорта должна быть повсеместной, и это первая задача промоутера.

"Чтобы гонки задышали полной грудью, гонщики должны оказаться на обложке популярных журналов, не только мотоциклетных, и в первую очередь, не мотоциклетных, - говорит Бостром. - Публика должна знать протагонистов, которые делают историю мотоспорта, как она знает лидеров Формулы-1. Валентино Росси хороший пример такой звезды. В Италии он - на всех первых полосах, регулярно участвует в разных ток-шоу, я видел его даже на обложках музыкальных изданий!"

Второе: зрителю нужны сильные эмоции и интрига; звездам - умение оставаться собой.

"Успех той или иной гоночной серии зависит от того, какие звезды в них вовлечены. Но фанаты ищут острых ощущений, они стекаются туда, где есть конфликт. В MotoGP это был 2015 год, когда Маркес и Росси не поделили пространство, и это привлекло много новой публики. Впрочем, главная работа звезды оставаться в стороне от проблем, оставаться самим собой в любой ситуации. Это непростая задача. Любой, кто начинает хитроумную игру или откровенно лжет, рано или поздно будет выведен на чистую воду, а это всегда несет существенный ущерб репутации".

Третье: гонки должны быть интересны зрителям на трибунах и гонщикам, а не только телезрителям.

"Новые изменения в правилах World Superbike, перестановка на первых линиях решетки - это будет представлять интерес для телезрителей. Впрочем, думаю, что это может повысить опасность для лидеров. Учитывая, что они - в теории - быстрее тех, кто будет стартовать впереди, лидерам придется брать на себя дополнительные риски, чтобы возвращать топовые позиции. Мне кажется, что подобные изменения следует вводить постепенно, а не так сразу. Не стоит радикально ломать традиционный формат".

В MotoAmerica, который обычно следует рекомендациям FIM, отказались копировать World Superbike. Если новый формат старта действительно поможет делать шоу и будет принят гонщиками, то в 2018 году Америка рассмотрит предложение Dorna.

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island