МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13512
2 января 2017 в 15:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бен Бостром - Популярность гонок зависит от звезд и конфликтов

Звезда AMA Superbike и World Superbike конца 90-х - Бен Бостром рассуждает о нововведениях в правилах Мирового Супербайка и о том, что именно делает шоу и привлекает зрителей. И это, в основном, не о спорте.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2017 - В возрасте 25 лет всегда улыбчивый Mr. Nice Guy из Калифорнии, образец звезды мотоспорта Made in U.S.A. вступил в мировую серию напарником "Короля" Карла Фогарти в заводской Ducati. Бостром произвел фурор в начале 2000-ных, сражаясь с Хагой и Кили, а также Джовани Буссеи, а после вернулся в AMA Superbike и выступал за знаменитую команду Майкла Джордана. Бен попробовал и MotoGP, выйдя на старт Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca по wildcard вместе с LCR Honda в 2011. Но 3 года назад инцидент на скорости около 270 км/ч поставил точку в этой звездной карьере: подобно Барри Шину и Бену Спису, Бостром получил редкую травму кисти руки, которая никак не влияет на его каждодневную жизнь, но совершенно не позволяет управлять мотоциклом. Теперь он занимается собственным бизнесом, ведет пару телесериалов на коммерческих каналах и продолжает тренироваться, но уже на велосипеде: "Ездить на велике быстро гораздо сложнее, чем на мотоцикле" - заявил Бен в интервью итальянскому GPone.

Бостром уверен, что под управлением Уэйна Рейни национальную серию MotoAmerica ждет возрождение, а американская гоночная школа вновь выйдет на мировой уровень: "Все мы, кто когда-то был частью AMA Superbike, верим в это".

Но что с чемпионатом World Superbike, неотъемлемой частью которого он тоже был? Новые правила, попытки Dorna вернуть WSBK величие и популярность нулевых - приведет ли это к успеху?

Первое: пропаганда мотоспорта должна быть повсеместной, и это первая задача промоутера.

"Чтобы гонки задышали полной грудью, гонщики должны оказаться на обложке популярных журналов, не только мотоциклетных, и в первую очередь, не мотоциклетных, - говорит Бостром. - Публика должна знать протагонистов, которые делают историю мотоспорта, как она знает лидеров Формулы-1. Валентино Росси хороший пример такой звезды. В Италии он - на всех первых полосах, регулярно участвует в разных ток-шоу, я видел его даже на обложках музыкальных изданий!"

Второе: зрителю нужны сильные эмоции и интрига; звездам - умение оставаться собой.

"Успех той или иной гоночной серии зависит от того, какие звезды в них вовлечены. Но фанаты ищут острых ощущений, они стекаются туда, где есть конфликт. В MotoGP это был 2015 год, когда Маркес и Росси не поделили пространство, и это привлекло много новой публики. Впрочем, главная работа звезды оставаться в стороне от проблем, оставаться самим собой в любой ситуации. Это непростая задача. Любой, кто начинает хитроумную игру или откровенно лжет, рано или поздно будет выведен на чистую воду, а это всегда несет существенный ущерб репутации".

Третье: гонки должны быть интересны зрителям на трибунах и гонщикам, а не только телезрителям.

"Новые изменения в правилах World Superbike, перестановка на первых линиях решетки - это будет представлять интерес для телезрителей. Впрочем, думаю, что это может повысить опасность для лидеров. Учитывая, что они - в теории - быстрее тех, кто будет стартовать впереди, лидерам придется брать на себя дополнительные риски, чтобы возвращать топовые позиции. Мне кажется, что подобные изменения следует вводить постепенно, а не так сразу. Не стоит радикально ломать традиционный формат".

В MotoAmerica, который обычно следует рекомендациям FIM, отказались копировать World Superbike. Если новый формат старта действительно поможет делать шоу и будет принят гонщиками, то в 2018 году Америка рассмотрит предложение Dorna.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island