МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 января 2017 | 24249
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все прототипы Дакар-2017: Honda, KTM, Husqvarna, Sherco, Yamaha и Zongshen

Видео-обзор и презентации официальных команд, представляющих заводы Honda, KTM, Husqvarna, Sherco, Yamaha и китайский Zongshen на ралли-марафоне Дакар-2017!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2017 - Пять мировых компаний официально выставили свои заводские коллективы на сложнейшую раллийную гонку в истории мотоспорта.

Honda CRF450 Rally готовилась к ралли Дакар с 2014 года. Мотоцикл разрабатывался постепенно, год за годом. С 2015 года мотоцикл оснащен полностью цифровым зажиганием и системой питания PGM-FI, изменена электроника. В 2016 году шасси и двигатель претерпели незначительные изменения, к 2017 году мотоцикл перетрясли еще раз. На заводской прототип теперь ставят увеличенный до 33.7 литров бензобак, а подрамник изготавливается из карбона для компенсации массовых потерь.

KTM 450 Rally Replica один из самых хорошо изученных и проверенных временем мотоциклов на Дакаре. Последние пару лет KTM Factory Racing работала над улучшением эргономики раллийной машины. Мотоцикл без топлива весит всего 140 кг, оснащается баком объемом 33 л. Байк полностью разработан в Маттигхофене, в R&D и гоночном департаменте KTM, подвески и шасси разрабатывала дочерняя компания WP. Мотоцикл оснащен гидравлическим непроскальзывающим сцеплением Hinson, двигатель имеет хорошо зарекомендовавшую себя, как в гонках, так и на гражданке систему двойной принудительной смазки.

Husqvarna FR 450 RALLY - технически точная копия KTM 450 Rally, но дизайн мотоцикла и логотипы на бортах изменены.

Важные новости
 
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 7 этап, Гран-При Фанции (MXGP of France) в Премьер-классе от старта до финиша.
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600

Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300

В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный  подход в оценке прогресса MotoGP
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2

7-й этап чемпионата мира по мотокроссу принес победы пилотам Yamaha. Ложкой дегтя стала травма лидера чемпионата мира MX2 Яго Гиртса.
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
MotoGP 2023: Ducati и Пекко Баньяя подтвердили получение травмы на Гран-При Франции
MotoGP 2023: Ducati и Пекко Баньяя подтвердили получение травмы на Гран-При Франции

Заводская команда Ducati Lenovo Team и ее пилот Франческо Баньяя в MotoGP одновременно выступили с официальным заявлением, подтвердив наличие у Пекко травмы правой ноги после аварии с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции.
 


Официальный раллийный кит от Yamaha Factory Racing был доступен клиентам еще в июле 2016, но заводские WR450F Rally команда показала только за день до старта гонки уже в Асунсьоне, Парагвай. Завтра на этом мотоцикле Гельдер Родригес, Адриен Ван Беверен, Алессандро Боттури и Родни Фэгготер возьмут старт почти 10000-километровой гонки. Новый байк отличается от прошлогоднего проекта увеличенным до 33 л топливным баком, новым маятником заднего колеса увеличенной длины для комфорта на высоких скоростях, а так же многочисленных небольших изменениях.

Пилоты заводского проекта французской фабрики Sherco демонстрировали выдающиеся результаты на Дакаре в 2014, 2015 и 2016 годах. Единственное, чего не хватало RTR 450 SHERCO TVS - это надежности во второй половине марафонских этапов. Самый подробный рассказ о новой версии раллийного прототипа 2017 года:

Китайский бренд Zongshen, вероятно, самый необычный, но и самый постоянный на южно-американском "Дакаре" в последние 5-6 лет. Удивительно, но до финиша традиционно доезжают практически все пилоты заводской команды из Zongshen Cyclone, а их раллийные реплики Zongshen ZX 450 редко ломаются так, что их приходится эвакуировать с поля боя. Эти мотоциклы очень близки по начинке к серийным эндуро серии Cyclone, которые появятся в свободной продаже в сезоне 2017 года. Мотоциклы полностью разрабатывались и собираются в Китае, их 450-кубовые 4-тактные моторы до сих пор питаются карбюраторами. На мотоциклы для Дакара установлены невероятно узкие топливные баки, которые вмещают 30 л бензина. Помощь в разработке прототипа будущего Cyclone китайским инженерам уже 5 лет оказывает известный французский эндурист и постоянный участник Enduropale Le Touquet Вилли Жобер.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1282978
годовая
аудитория
43032
читателей
за месяц
3201
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message