Все прототипы Дакар-2017: Honda, KTM, Husqvarna, Sherco, Yamaha и Zongshen
Видео-обзор и презентации официальных команд, представляющих заводы Honda, KTM, Husqvarna, Sherco, Yamaha и китайский Zongshen на ралли-марафоне Дакар-2017!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2017 - Пять мировых компаний официально выставили свои заводские коллективы на сложнейшую раллийную гонку в истории мотоспорта.
Honda CRF450 Rally готовилась к ралли Дакар с 2014 года. Мотоцикл разрабатывался постепенно, год за годом. С 2015 года мотоцикл оснащен полностью цифровым зажиганием и системой питания PGM-FI, изменена электроника. В 2016 году шасси и двигатель претерпели незначительные изменения, к 2017 году мотоцикл перетрясли еще раз. На заводской прототип теперь ставят увеличенный до 33.7 литров бензобак, а подрамник изготавливается из карбона для компенсации массовых потерь.
KTM 450 Rally Replica один из самых хорошо изученных и проверенных временем мотоциклов на Дакаре. Последние пару лет KTM Factory Racing работала над улучшением эргономики раллийной машины. Мотоцикл без топлива весит всего 140 кг, оснащается баком объемом 33 л. Байк полностью разработан в Маттигхофене, в R&D и гоночном департаменте KTM, подвески и шасси разрабатывала дочерняя компания WP. Мотоцикл оснащен гидравлическим непроскальзывающим сцеплением Hinson, двигатель имеет хорошо зарекомендовавшую себя, как в гонках, так и на гражданке систему двойной принудительной смазки.
Husqvarna FR 450 RALLY - технически точная копия KTM 450 Rally, но дизайн мотоцикла и логотипы на бортах изменены.
Официальный раллийный кит от Yamaha Factory Racing был доступен клиентам еще в июле 2016, но заводские WR450F Rally команда показала только за день до старта гонки уже в Асунсьоне, Парагвай. Завтра на этом мотоцикле Гельдер Родригес, Адриен Ван Беверен, Алессандро Боттури и Родни Фэгготер возьмут старт почти 10000-километровой гонки. Новый байк отличается от прошлогоднего проекта увеличенным до 33 л топливным баком, новым маятником заднего колеса увеличенной длины для комфорта на высоких скоростях, а так же многочисленных небольших изменениях.
Пилоты заводского проекта французской фабрики Sherco демонстрировали выдающиеся результаты на Дакаре в 2014, 2015 и 2016 годах. Единственное, чего не хватало RTR 450 SHERCO TVS - это надежности во второй половине марафонских этапов. Самый подробный рассказ о новой версии раллийного прототипа 2017 года:
Китайский бренд Zongshen, вероятно, самый необычный, но и самый постоянный на южно-американском "Дакаре" в последние 5-6 лет. Удивительно, но до финиша традиционно доезжают практически все пилоты заводской команды из Zongshen Cyclone, а их раллийные реплики Zongshen ZX 450 редко ломаются так, что их приходится эвакуировать с поля боя. Эти мотоциклы очень близки по начинке к серийным эндуро серии Cyclone, которые появятся в свободной продаже в сезоне 2017 года. Мотоциклы полностью разрабатывались и собираются в Китае, их 450-кубовые 4-тактные моторы до сих пор питаются карбюраторами. На мотоциклы для Дакара установлены невероятно узкие топливные баки, которые вмещают 30 л бензина. Помощь в разработке прототипа будущего Cyclone китайским инженерам уже 5 лет оказывает известный французский эндурист и постоянный участник Enduropale Le Touquet Вилли Жобер.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.