МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 января 2017 в 00:17 | 25560
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все прототипы Дакар-2017: Honda, KTM, Husqvarna, Sherco, Yamaha и Zongshen

Видео-обзор и презентации официальных команд, представляющих заводы Honda, KTM, Husqvarna, Sherco, Yamaha и китайский Zongshen на ралли-марафоне Дакар-2017!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2017 - Пять мировых компаний официально выставили свои заводские коллективы на сложнейшую раллийную гонку в истории мотоспорта.

Honda CRF450 Rally готовилась к ралли Дакар с 2014 года. Мотоцикл разрабатывался постепенно, год за годом. С 2015 года мотоцикл оснащен полностью цифровым зажиганием и системой питания PGM-FI, изменена электроника. В 2016 году шасси и двигатель претерпели незначительные изменения, к 2017 году мотоцикл перетрясли еще раз. На заводской прототип теперь ставят увеличенный до 33.7 литров бензобак, а подрамник изготавливается из карбона для компенсации массовых потерь.

KTM 450 Rally Replica один из самых хорошо изученных и проверенных временем мотоциклов на Дакаре. Последние пару лет KTM Factory Racing работала над улучшением эргономики раллийной машины. Мотоцикл без топлива весит всего 140 кг, оснащается баком объемом 33 л. Байк полностью разработан в Маттигхофене, в R&D и гоночном департаменте KTM, подвески и шасси разрабатывала дочерняя компания WP. Мотоцикл оснащен гидравлическим непроскальзывающим сцеплением Hinson, двигатель имеет хорошо зарекомендовавшую себя, как в гонках, так и на гражданке систему двойной принудительной смазки.

Husqvarna FR 450 RALLY - технически точная копия KTM 450 Rally, но дизайн мотоцикла и логотипы на бортах изменены.

Официальный раллийный кит от Yamaha Factory Racing был доступен клиентам еще в июле 2016, но заводские WR450F Rally команда показала только за день до старта гонки уже в Асунсьоне, Парагвай. Завтра на этом мотоцикле Гельдер Родригес, Адриен Ван Беверен, Алессандро Боттури и Родни Фэгготер возьмут старт почти 10000-километровой гонки. Новый байк отличается от прошлогоднего проекта увеличенным до 33 л топливным баком, новым маятником заднего колеса увеличенной длины для комфорта на высоких скоростях, а так же многочисленных небольших изменениях.

Пилоты заводского проекта французской фабрики Sherco демонстрировали выдающиеся результаты на Дакаре в 2014, 2015 и 2016 годах. Единственное, чего не хватало RTR 450 SHERCO TVS - это надежности во второй половине марафонских этапов. Самый подробный рассказ о новой версии раллийного прототипа 2017 года:

Китайский бренд Zongshen, вероятно, самый необычный, но и самый постоянный на южно-американском "Дакаре" в последние 5-6 лет. Удивительно, но до финиша традиционно доезжают практически все пилоты заводской команды из Zongshen Cyclone, а их раллийные реплики Zongshen ZX 450 редко ломаются так, что их приходится эвакуировать с поля боя. Эти мотоциклы очень близки по начинке к серийным эндуро серии Cyclone, которые появятся в свободной продаже в сезоне 2017 года. Мотоциклы полностью разрабатывались и собираются в Китае, их 450-кубовые 4-тактные моторы до сих пор питаются карбюраторами. На мотоциклы для Дакара установлены невероятно узкие топливные баки, которые вмещают 30 л бензина. Помощь в разработке прототипа будущего Cyclone китайским инженерам уже 5 лет оказывает известный французский эндурист и постоянный участник Enduropale Le Touquet Вилли Жобер.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии