МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12636
19 июня 2017 в 10:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yamaha Racing как претендент - третий не лишний

Уикенд World Superbike в Мизано еще раз показал, что доминированию Ducati и Kawasaki скоро придет конец. А если не конец, то их междусобойчик будет серьезно разбавлен новым сильным претендентом - Yamaha. Некоторые итоги RiminiWorldSBK и первой половины сезона: комментарии и выводы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2017 - Мики Ван дер Марк лидировал в субботней гонке WSBK до тех пор, пока его байк не взмыл в воздух и не грохнулся на бок. Голландец остался цел и невредим и на следующий день смог выйти на старт и выбрался с 10-й позиции на 4-ю на финише гонки. Тогда как Алекс Лоус завершил первую гонку на подиуме, неожиданно для всех став вторым за Томом Сайксом из KRT. Впрочем, это не первый пример того, что Yamaha R1 технически готов к борьбе за призы в каждой схватке - это было понятно с самой первой гонки на Phillip Island Circuit еще в феврале.

Итак, что же привело к катастрофе Ван дер Марка в субботу? Парень явно шел на победу, его темпа едва держались лидеры чемпионата - Чаз Девис и Джонатан Рэй (до поры, разумеется).

Андреа Досоли, менеджер PATA Yamaha World Superbike Team: "Мы склонны оценивать итоги первого дня в Мизано, как позитивные. Все же, мы рассматриваем ситуацию во многих аспектах, и падение Мики для нас было, конечно, сильным негативом. Но изучив ситуацию детально, поняли, что ни он, ни мы здесь не были виноваты. Причина аварии - в резине. Мики был убежден в способности выиграть эту гонку, и до хай-сайда в 13-м повороте не допустил ни единой ошибки, но задняя покрышка внезапно утратила свои свойства. Сейчас ее изучают в Pirelli. С другой стороны, Алекс финишировал на подиуме. Он был далек от него, но в итоге взял 2-е место. Это - гонки, и в них такое нередко случается. Главное не то, как кто ехал за круг до финиша. Главное, каким оказался под флагом! Значит, он многое сделал правильнее, чем те, кто шел впереди, но по какой-то причине не добрался до финиша".

Не называя фамилий, Досоли имеет в виду, прежде все, напарников Aruba.it Racing Ducati - Девиса и Меландри. Что же касается Рэя, то действующий чемпион совсем недавно сам стал "жертвой Pirelli", когда в Донингтоне у него на полном ходу лопнул задний баллон.

Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!
Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!


Год назад, в интервью Досоли был весьма осторожен в прогнозах, но уже тогда знал все сильные стороны Yamaha R1. Проблемы с электроникой, о которых говорили в конце дня субботы, после аварии Ван дер Марка, он полностью опроверг: Yamaha Racing в лице заводской команды PATA Yamaha готова к взятию подиумов в каждой гонке. Осталось только собрать воедино мотивацию пилотов и техническую готовность.

"Значительные улучшения происходят с каждым новым уикендом, - отметил Досоли. - Мы работаем над этим, и есть все признаки, что с точки зрения производительности YZF-R1 уже является третьим реальным претендентом. Я бы хотел подчеркнуть: не ПОСЛЕ Kawasaki и Ducati, а ВМЕСТЕ с ними. В Мизано мы взяли бы победу, у меня нет сомнений. И все же, впереди большая работа. Проект должен достичь определенной зрелости, чтобы бороться за титул".

Yamaha решила развивать свой проект в Superbike не просто потому, что вдруг стало нужно продавать больше мотоциклов, а потому что интерес к чемпионату неуклонно растет на рынках, где популярны мотоциклы топового класса, особенно, в США. Супербайк, как явление, понемногу возрождается, и Yamaha не может упустить свой шанс. Ведь Kawasaki и Ducati уже сделали свои ставки, а теперь снимают сливки по всему миру. Другие производители активно осваивают рынки Азии и Америки - KTM, Aprilia, BMW, MV Agusta. И все они используют Супербайк в качестве глобальной маркетинговой площадки.

"Это - возрождение интереса к чемпионату и к чемпионатам (не только мировой серии, но и национальным) - является одним из главных толчков к возвращению Yamaha в статусе заводского проекта. Мы видели, как пытались развиваться другие, но без серьезных усилий завода, вложений, достичь успеха сегодня трудно. В любом случае, это еще один мощный и позитивный сигнал: World Superbike будет расти, и мы вместе с ним".

Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!
Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!


Пол Деннинг, директор команды PATA Yamaha ввязался в историю с японским заводом после длительных отношений с Suzuki, которые закончились ничем пару лет назад. Пол, руководитель заводской команды Rizla Suzuki в MotoGP, лишь один из немногих боссов WSBK, кто может похвастаться подобным опытом. Он принял предложение Yamaha в 2015 году и не жалеет об этом.

"Мы движемся поступательно, от тестов - к гонкам, от осени - к весне, и достигаем успехов, - говорит он. - Когда я подписывал контракт, у меня не было сомнений, что с Yamaha, с прямой заводской поддержкой, с инженерами из Иваты мы добьемся успеха. Мы сделали ставку на молодых и очень перспективных пилотов - Алекса и Майкла. Пожалуй, в эти выходные мы могли сделать подиумный дубль. Взять победу. Знаете, ведь у Ван дер Марка и во второй гонке появились серьезные проблемы с задней покрышкой! К счастью, не такие катастрофические, как вчера. Но когда асфальт разогревается до +50, как сегодня, этот трек становится слишком жирным и скользким. Но думаю, что нам удалось показать потенциал мотоцикла и команды в схватке с Ducati и Kawasaki: мы бились на равных! Надо принять некоторые меры, чтобы избежать проблем в будущем. Надеюсь, что и в Pirelli сделают все возможное, чтобы исключить подобные катастрофические последствия. В остальном, во второй половине сезона, думаю, наши парни будут на подиуме или около него в каждой гонке. Увидимся в Лагуне!"

С начала сезона Ван дер Марк и Лоус финишировали на 4-й позиции уже 7 раз, дважды Лоус поднимался на подиум - в Донингтоне, а теперь и в Мизано. Yamaha является единственным производителем, который может похвастаться подобным постоянством среди остальных - пока после заводских коллективов Kawasaki и Ducati. PATA нужны всего одно подтверждение: это схватка с парами соперников в равных условиях, когда за места на подиуме будут претендовать одновременно все 6 пилотов трех заводов, и хотя бы один из парней Yamaha в этой схватке окажется в TOP-3. Это и будет доказательством, что уверенность Досоли и Деннинга - не просто надежда на лучшее, а результат работы. И тогда проект перейдет на новый уровень.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island