МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
12607
19 июня 2017 в 10:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yamaha Racing как претендент - третий не лишний

Уикенд World Superbike в Мизано еще раз показал, что доминированию Ducati и Kawasaki скоро придет конец. А если не конец, то их междусобойчик будет серьезно разбавлен новым сильным претендентом - Yamaha. Некоторые итоги RiminiWorldSBK и первой половины сезона: комментарии и выводы.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2017 - Мики Ван дер Марк лидировал в субботней гонке WSBK до тех пор, пока его байк не взмыл в воздух и не грохнулся на бок. Голландец остался цел и невредим и на следующий день смог выйти на старт и выбрался с 10-й позиции на 4-ю на финише гонки. Тогда как Алекс Лоус завершил первую гонку на подиуме, неожиданно для всех став вторым за Томом Сайксом из KRT. Впрочем, это не первый пример того, что Yamaha R1 технически готов к борьбе за призы в каждой схватке - это было понятно с самой первой гонки на Phillip Island Circuit еще в феврале.

Итак, что же привело к катастрофе Ван дер Марка в субботу? Парень явно шел на победу, его темпа едва держались лидеры чемпионата - Чаз Девис и Джонатан Рэй (до поры, разумеется).

Андреа Досоли, менеджер PATA Yamaha World Superbike Team: "Мы склонны оценивать итоги первого дня в Мизано, как позитивные. Все же, мы рассматриваем ситуацию во многих аспектах, и падение Мики для нас было, конечно, сильным негативом. Но изучив ситуацию детально, поняли, что ни он, ни мы здесь не были виноваты. Причина аварии - в резине. Мики был убежден в способности выиграть эту гонку, и до хай-сайда в 13-м повороте не допустил ни единой ошибки, но задняя покрышка внезапно утратила свои свойства. Сейчас ее изучают в Pirelli. С другой стороны, Алекс финишировал на подиуме. Он был далек от него, но в итоге взял 2-е место. Это - гонки, и в них такое нередко случается. Главное не то, как кто ехал за круг до финиша. Главное, каким оказался под флагом! Значит, он многое сделал правильнее, чем те, кто шел впереди, но по какой-то причине не добрался до финиша".

Не называя фамилий, Досоли имеет в виду, прежде все, напарников Aruba.it Racing Ducati - Девиса и Меландри. Что же касается Рэя, то действующий чемпион совсем недавно сам стал "жертвой Pirelli", когда в Донингтоне у него на полном ходу лопнул задний баллон.

Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!
Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!


Год назад, в интервью Досоли был весьма осторожен в прогнозах, но уже тогда знал все сильные стороны Yamaha R1. Проблемы с электроникой, о которых говорили в конце дня субботы, после аварии Ван дер Марка, он полностью опроверг: Yamaha Racing в лице заводской команды PATA Yamaha готова к взятию подиумов в каждой гонке. Осталось только собрать воедино мотивацию пилотов и техническую готовность.

"Значительные улучшения происходят с каждым новым уикендом, - отметил Досоли. - Мы работаем над этим, и есть все признаки, что с точки зрения производительности YZF-R1 уже является третьим реальным претендентом. Я бы хотел подчеркнуть: не ПОСЛЕ Kawasaki и Ducati, а ВМЕСТЕ с ними. В Мизано мы взяли бы победу, у меня нет сомнений. И все же, впереди большая работа. Проект должен достичь определенной зрелости, чтобы бороться за титул".

Yamaha решила развивать свой проект в Superbike не просто потому, что вдруг стало нужно продавать больше мотоциклов, а потому что интерес к чемпионату неуклонно растет на рынках, где популярны мотоциклы топового класса, особенно, в США. Супербайк, как явление, понемногу возрождается, и Yamaha не может упустить свой шанс. Ведь Kawasaki и Ducati уже сделали свои ставки, а теперь снимают сливки по всему миру. Другие производители активно осваивают рынки Азии и Америки - KTM, Aprilia, BMW, MV Agusta. И все они используют Супербайк в качестве глобальной маркетинговой площадки.

"Это - возрождение интереса к чемпионату и к чемпионатам (не только мировой серии, но и национальным) - является одним из главных толчков к возвращению Yamaha в статусе заводского проекта. Мы видели, как пытались развиваться другие, но без серьезных усилий завода, вложений, достичь успеха сегодня трудно. В любом случае, это еще один мощный и позитивный сигнал: World Superbike будет расти, и мы вместе с ним".

Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!
Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!


Пол Деннинг, директор команды PATA Yamaha ввязался в историю с японским заводом после длительных отношений с Suzuki, которые закончились ничем пару лет назад. Пол, руководитель заводской команды Rizla Suzuki в MotoGP, лишь один из немногих боссов WSBK, кто может похвастаться подобным опытом. Он принял предложение Yamaha в 2015 году и не жалеет об этом.

"Мы движемся поступательно, от тестов - к гонкам, от осени - к весне, и достигаем успехов, - говорит он. - Когда я подписывал контракт, у меня не было сомнений, что с Yamaha, с прямой заводской поддержкой, с инженерами из Иваты мы добьемся успеха. Мы сделали ставку на молодых и очень перспективных пилотов - Алекса и Майкла. Пожалуй, в эти выходные мы могли сделать подиумный дубль. Взять победу. Знаете, ведь у Ван дер Марка и во второй гонке появились серьезные проблемы с задней покрышкой! К счастью, не такие катастрофические, как вчера. Но когда асфальт разогревается до +50, как сегодня, этот трек становится слишком жирным и скользким. Но думаю, что нам удалось показать потенциал мотоцикла и команды в схватке с Ducati и Kawasaki: мы бились на равных! Надо принять некоторые меры, чтобы избежать проблем в будущем. Надеюсь, что и в Pirelli сделают все возможное, чтобы исключить подобные катастрофические последствия. В остальном, во второй половине сезона, думаю, наши парни будут на подиуме или около него в каждой гонке. Увидимся в Лагуне!"

С начала сезона Ван дер Марк и Лоус финишировали на 4-й позиции уже 7 раз, дважды Лоус поднимался на подиум - в Донингтоне, а теперь и в Мизано. Yamaha является единственным производителем, который может похвастаться подобным постоянством среди остальных - пока после заводских коллективов Kawasaki и Ducati. PATA нужны всего одно подтверждение: это схватка с парами соперников в равных условиях, когда за места на подиуме будут претендовать одновременно все 6 пилотов трех заводов, и хотя бы один из парней Yamaha в этой схватке окажется в TOP-3. Это и будет доказательством, что уверенность Досоли и Деннинга - не просто надежда на лучшее, а результат работы. И тогда проект перейдет на новый уровень.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island