МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12456
19 июня 2017 в 10:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yamaha Racing как претендент - третий не лишний

Уикенд World Superbike в Мизано еще раз показал, что доминированию Ducati и Kawasaki скоро придет конец. А если не конец, то их междусобойчик будет серьезно разбавлен новым сильным претендентом - Yamaha. Некоторые итоги RiminiWorldSBK и первой половины сезона: комментарии и выводы.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2017 - Мики Ван дер Марк лидировал в субботней гонке WSBK до тех пор, пока его байк не взмыл в воздух и не грохнулся на бок. Голландец остался цел и невредим и на следующий день смог выйти на старт и выбрался с 10-й позиции на 4-ю на финише гонки. Тогда как Алекс Лоус завершил первую гонку на подиуме, неожиданно для всех став вторым за Томом Сайксом из KRT. Впрочем, это не первый пример того, что Yamaha R1 технически готов к борьбе за призы в каждой схватке - это было понятно с самой первой гонки на Phillip Island Circuit еще в феврале.

Итак, что же привело к катастрофе Ван дер Марка в субботу? Парень явно шел на победу, его темпа едва держались лидеры чемпионата - Чаз Девис и Джонатан Рэй (до поры, разумеется).

Андреа Досоли, менеджер PATA Yamaha World Superbike Team: "Мы склонны оценивать итоги первого дня в Мизано, как позитивные. Все же, мы рассматриваем ситуацию во многих аспектах, и падение Мики для нас было, конечно, сильным негативом. Но изучив ситуацию детально, поняли, что ни он, ни мы здесь не были виноваты. Причина аварии - в резине. Мики был убежден в способности выиграть эту гонку, и до хай-сайда в 13-м повороте не допустил ни единой ошибки, но задняя покрышка внезапно утратила свои свойства. Сейчас ее изучают в Pirelli. С другой стороны, Алекс финишировал на подиуме. Он был далек от него, но в итоге взял 2-е место. Это - гонки, и в них такое нередко случается. Главное не то, как кто ехал за круг до финиша. Главное, каким оказался под флагом! Значит, он многое сделал правильнее, чем те, кто шел впереди, но по какой-то причине не добрался до финиша".

Не называя фамилий, Досоли имеет в виду, прежде все, напарников Aruba.it Racing Ducati - Девиса и Меландри. Что же касается Рэя, то действующий чемпион совсем недавно сам стал "жертвой Pirelli", когда в Донингтоне у него на полном ходу лопнул задний баллон.

Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!
Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!


Год назад, в интервью Досоли был весьма осторожен в прогнозах, но уже тогда знал все сильные стороны Yamaha R1. Проблемы с электроникой, о которых говорили в конце дня субботы, после аварии Ван дер Марка, он полностью опроверг: Yamaha Racing в лице заводской команды PATA Yamaha готова к взятию подиумов в каждой гонке. Осталось только собрать воедино мотивацию пилотов и техническую готовность.

"Значительные улучшения происходят с каждым новым уикендом, - отметил Досоли. - Мы работаем над этим, и есть все признаки, что с точки зрения производительности YZF-R1 уже является третьим реальным претендентом. Я бы хотел подчеркнуть: не ПОСЛЕ Kawasaki и Ducati, а ВМЕСТЕ с ними. В Мизано мы взяли бы победу, у меня нет сомнений. И все же, впереди большая работа. Проект должен достичь определенной зрелости, чтобы бороться за титул".

Yamaha решила развивать свой проект в Superbike не просто потому, что вдруг стало нужно продавать больше мотоциклов, а потому что интерес к чемпионату неуклонно растет на рынках, где популярны мотоциклы топового класса, особенно, в США. Супербайк, как явление, понемногу возрождается, и Yamaha не может упустить свой шанс. Ведь Kawasaki и Ducati уже сделали свои ставки, а теперь снимают сливки по всему миру. Другие производители активно осваивают рынки Азии и Америки - KTM, Aprilia, BMW, MV Agusta. И все они используют Супербайк в качестве глобальной маркетинговой площадки.

"Это - возрождение интереса к чемпионату и к чемпионатам (не только мировой серии, но и национальным) - является одним из главных толчков к возвращению Yamaha в статусе заводского проекта. Мы видели, как пытались развиваться другие, но без серьезных усилий завода, вложений, достичь успеха сегодня трудно. В любом случае, это еще один мощный и позитивный сигнал: World Superbike будет расти, и мы вместе с ним".

Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!
Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!


Пол Деннинг, директор команды PATA Yamaha ввязался в историю с японским заводом после длительных отношений с Suzuki, которые закончились ничем пару лет назад. Пол, руководитель заводской команды Rizla Suzuki в MotoGP, лишь один из немногих боссов WSBK, кто может похвастаться подобным опытом. Он принял предложение Yamaha в 2015 году и не жалеет об этом.

"Мы движемся поступательно, от тестов - к гонкам, от осени - к весне, и достигаем успехов, - говорит он. - Когда я подписывал контракт, у меня не было сомнений, что с Yamaha, с прямой заводской поддержкой, с инженерами из Иваты мы добьемся успеха. Мы сделали ставку на молодых и очень перспективных пилотов - Алекса и Майкла. Пожалуй, в эти выходные мы могли сделать подиумный дубль. Взять победу. Знаете, ведь у Ван дер Марка и во второй гонке появились серьезные проблемы с задней покрышкой! К счастью, не такие катастрофические, как вчера. Но когда асфальт разогревается до +50, как сегодня, этот трек становится слишком жирным и скользким. Но думаю, что нам удалось показать потенциал мотоцикла и команды в схватке с Ducati и Kawasaki: мы бились на равных! Надо принять некоторые меры, чтобы избежать проблем в будущем. Надеюсь, что и в Pirelli сделают все возможное, чтобы исключить подобные катастрофические последствия. В остальном, во второй половине сезона, думаю, наши парни будут на подиуме или около него в каждой гонке. Увидимся в Лагуне!"

С начала сезона Ван дер Марк и Лоус финишировали на 4-й позиции уже 7 раз, дважды Лоус поднимался на подиум - в Донингтоне, а теперь и в Мизано. Yamaha является единственным производителем, который может похвастаться подобным постоянством среди остальных - пока после заводских коллективов Kawasaki и Ducati. PATA нужны всего одно подтверждение: это схватка с парами соперников в равных условиях, когда за места на подиуме будут претендовать одновременно все 6 пилотов трех заводов, и хотя бы один из парней Yamaha в этой схватке окажется в TOP-3. Это и будет доказательством, что уверенность Досоли и Деннинга - не просто надежда на лучшее, а результат работы. И тогда проект перейдет на новый уровень.

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island