МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12552
19 июня 2017 в 10:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yamaha Racing как претендент - третий не лишний

Уикенд World Superbike в Мизано еще раз показал, что доминированию Ducati и Kawasaki скоро придет конец. А если не конец, то их междусобойчик будет серьезно разбавлен новым сильным претендентом - Yamaha. Некоторые итоги RiminiWorldSBK и первой половины сезона: комментарии и выводы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2017 - Мики Ван дер Марк лидировал в субботней гонке WSBK до тех пор, пока его байк не взмыл в воздух и не грохнулся на бок. Голландец остался цел и невредим и на следующий день смог выйти на старт и выбрался с 10-й позиции на 4-ю на финише гонки. Тогда как Алекс Лоус завершил первую гонку на подиуме, неожиданно для всех став вторым за Томом Сайксом из KRT. Впрочем, это не первый пример того, что Yamaha R1 технически готов к борьбе за призы в каждой схватке - это было понятно с самой первой гонки на Phillip Island Circuit еще в феврале.

Итак, что же привело к катастрофе Ван дер Марка в субботу? Парень явно шел на победу, его темпа едва держались лидеры чемпионата - Чаз Девис и Джонатан Рэй (до поры, разумеется).

Андреа Досоли, менеджер PATA Yamaha World Superbike Team: "Мы склонны оценивать итоги первого дня в Мизано, как позитивные. Все же, мы рассматриваем ситуацию во многих аспектах, и падение Мики для нас было, конечно, сильным негативом. Но изучив ситуацию детально, поняли, что ни он, ни мы здесь не были виноваты. Причина аварии - в резине. Мики был убежден в способности выиграть эту гонку, и до хай-сайда в 13-м повороте не допустил ни единой ошибки, но задняя покрышка внезапно утратила свои свойства. Сейчас ее изучают в Pirelli. С другой стороны, Алекс финишировал на подиуме. Он был далек от него, но в итоге взял 2-е место. Это - гонки, и в них такое нередко случается. Главное не то, как кто ехал за круг до финиша. Главное, каким оказался под флагом! Значит, он многое сделал правильнее, чем те, кто шел впереди, но по какой-то причине не добрался до финиша".

Не называя фамилий, Досоли имеет в виду, прежде все, напарников Aruba.it Racing Ducati - Девиса и Меландри. Что же касается Рэя, то действующий чемпион совсем недавно сам стал "жертвой Pirelli", когда в Донингтоне у него на полном ходу лопнул задний баллон.

Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!
Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!


Год назад, в интервью Досоли был весьма осторожен в прогнозах, но уже тогда знал все сильные стороны Yamaha R1. Проблемы с электроникой, о которых говорили в конце дня субботы, после аварии Ван дер Марка, он полностью опроверг: Yamaha Racing в лице заводской команды PATA Yamaha готова к взятию подиумов в каждой гонке. Осталось только собрать воедино мотивацию пилотов и техническую готовность.

"Значительные улучшения происходят с каждым новым уикендом, - отметил Досоли. - Мы работаем над этим, и есть все признаки, что с точки зрения производительности YZF-R1 уже является третьим реальным претендентом. Я бы хотел подчеркнуть: не ПОСЛЕ Kawasaki и Ducati, а ВМЕСТЕ с ними. В Мизано мы взяли бы победу, у меня нет сомнений. И все же, впереди большая работа. Проект должен достичь определенной зрелости, чтобы бороться за титул".

Yamaha решила развивать свой проект в Superbike не просто потому, что вдруг стало нужно продавать больше мотоциклов, а потому что интерес к чемпионату неуклонно растет на рынках, где популярны мотоциклы топового класса, особенно, в США. Супербайк, как явление, понемногу возрождается, и Yamaha не может упустить свой шанс. Ведь Kawasaki и Ducati уже сделали свои ставки, а теперь снимают сливки по всему миру. Другие производители активно осваивают рынки Азии и Америки - KTM, Aprilia, BMW, MV Agusta. И все они используют Супербайк в качестве глобальной маркетинговой площадки.

"Это - возрождение интереса к чемпионату и к чемпионатам (не только мировой серии, но и национальным) - является одним из главных толчков к возвращению Yamaha в статусе заводского проекта. Мы видели, как пытались развиваться другие, но без серьезных усилий завода, вложений, достичь успеха сегодня трудно. В любом случае, это еще один мощный и позитивный сигнал: World Superbike будет расти, и мы вместе с ним".

Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!
Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!


Пол Деннинг, директор команды PATA Yamaha ввязался в историю с японским заводом после длительных отношений с Suzuki, которые закончились ничем пару лет назад. Пол, руководитель заводской команды Rizla Suzuki в MotoGP, лишь один из немногих боссов WSBK, кто может похвастаться подобным опытом. Он принял предложение Yamaha в 2015 году и не жалеет об этом.

"Мы движемся поступательно, от тестов - к гонкам, от осени - к весне, и достигаем успехов, - говорит он. - Когда я подписывал контракт, у меня не было сомнений, что с Yamaha, с прямой заводской поддержкой, с инженерами из Иваты мы добьемся успеха. Мы сделали ставку на молодых и очень перспективных пилотов - Алекса и Майкла. Пожалуй, в эти выходные мы могли сделать подиумный дубль. Взять победу. Знаете, ведь у Ван дер Марка и во второй гонке появились серьезные проблемы с задней покрышкой! К счастью, не такие катастрофические, как вчера. Но когда асфальт разогревается до +50, как сегодня, этот трек становится слишком жирным и скользким. Но думаю, что нам удалось показать потенциал мотоцикла и команды в схватке с Ducati и Kawasaki: мы бились на равных! Надо принять некоторые меры, чтобы избежать проблем в будущем. Надеюсь, что и в Pirelli сделают все возможное, чтобы исключить подобные катастрофические последствия. В остальном, во второй половине сезона, думаю, наши парни будут на подиуме или около него в каждой гонке. Увидимся в Лагуне!"

С начала сезона Ван дер Марк и Лоус финишировали на 4-й позиции уже 7 раз, дважды Лоус поднимался на подиум - в Донингтоне, а теперь и в Мизано. Yamaha является единственным производителем, который может похвастаться подобным постоянством среди остальных - пока после заводских коллективов Kawasaki и Ducati. PATA нужны всего одно подтверждение: это схватка с парами соперников в равных условиях, когда за места на подиуме будут претендовать одновременно все 6 пилотов трех заводов, и хотя бы один из парней Yamaha в этой схватке окажется в TOP-3. Это и будет доказательством, что уверенность Досоли и Деннинга - не просто надежда на лучшее, а результат работы. И тогда проект перейдет на новый уровень.

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island