МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12413
19 июня 2017 в 10:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yamaha Racing как претендент - третий не лишний

Уикенд World Superbike в Мизано еще раз показал, что доминированию Ducati и Kawasaki скоро придет конец. А если не конец, то их междусобойчик будет серьезно разбавлен новым сильным претендентом - Yamaha. Некоторые итоги RiminiWorldSBK и первой половины сезона: комментарии и выводы.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2017 - Мики Ван дер Марк лидировал в субботней гонке WSBK до тех пор, пока его байк не взмыл в воздух и не грохнулся на бок. Голландец остался цел и невредим и на следующий день смог выйти на старт и выбрался с 10-й позиции на 4-ю на финише гонки. Тогда как Алекс Лоус завершил первую гонку на подиуме, неожиданно для всех став вторым за Томом Сайксом из KRT. Впрочем, это не первый пример того, что Yamaha R1 технически готов к борьбе за призы в каждой схватке - это было понятно с самой первой гонки на Phillip Island Circuit еще в феврале.

Итак, что же привело к катастрофе Ван дер Марка в субботу? Парень явно шел на победу, его темпа едва держались лидеры чемпионата - Чаз Девис и Джонатан Рэй (до поры, разумеется).

Андреа Досоли, менеджер PATA Yamaha World Superbike Team: "Мы склонны оценивать итоги первого дня в Мизано, как позитивные. Все же, мы рассматриваем ситуацию во многих аспектах, и падение Мики для нас было, конечно, сильным негативом. Но изучив ситуацию детально, поняли, что ни он, ни мы здесь не были виноваты. Причина аварии - в резине. Мики был убежден в способности выиграть эту гонку, и до хай-сайда в 13-м повороте не допустил ни единой ошибки, но задняя покрышка внезапно утратила свои свойства. Сейчас ее изучают в Pirelli. С другой стороны, Алекс финишировал на подиуме. Он был далек от него, но в итоге взял 2-е место. Это - гонки, и в них такое нередко случается. Главное не то, как кто ехал за круг до финиша. Главное, каким оказался под флагом! Значит, он многое сделал правильнее, чем те, кто шел впереди, но по какой-то причине не добрался до финиша".

Не называя фамилий, Досоли имеет в виду, прежде все, напарников Aruba.it Racing Ducati - Девиса и Меландри. Что же касается Рэя, то действующий чемпион совсем недавно сам стал "жертвой Pirelli", когда в Донингтоне у него на полном ходу лопнул задний баллон.

Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!
Андреа Досоли и Сильвейн Гуинтоли: ровно год назад - его прогнозы были весьма осторожны, но не теперь!


Год назад, в интервью Досоли был весьма осторожен в прогнозах, но уже тогда знал все сильные стороны Yamaha R1. Проблемы с электроникой, о которых говорили в конце дня субботы, после аварии Ван дер Марка, он полностью опроверг: Yamaha Racing в лице заводской команды PATA Yamaha готова к взятию подиумов в каждой гонке. Осталось только собрать воедино мотивацию пилотов и техническую готовность.

"Значительные улучшения происходят с каждым новым уикендом, - отметил Досоли. - Мы работаем над этим, и есть все признаки, что с точки зрения производительности YZF-R1 уже является третьим реальным претендентом. Я бы хотел подчеркнуть: не ПОСЛЕ Kawasaki и Ducati, а ВМЕСТЕ с ними. В Мизано мы взяли бы победу, у меня нет сомнений. И все же, впереди большая работа. Проект должен достичь определенной зрелости, чтобы бороться за титул".

Yamaha решила развивать свой проект в Superbike не просто потому, что вдруг стало нужно продавать больше мотоциклов, а потому что интерес к чемпионату неуклонно растет на рынках, где популярны мотоциклы топового класса, особенно, в США. Супербайк, как явление, понемногу возрождается, и Yamaha не может упустить свой шанс. Ведь Kawasaki и Ducati уже сделали свои ставки, а теперь снимают сливки по всему миру. Другие производители активно осваивают рынки Азии и Америки - KTM, Aprilia, BMW, MV Agusta. И все они используют Супербайк в качестве глобальной маркетинговой площадки.

"Это - возрождение интереса к чемпионату и к чемпионатам (не только мировой серии, но и национальным) - является одним из главных толчков к возвращению Yamaha в статусе заводского проекта. Мы видели, как пытались развиваться другие, но без серьезных усилий завода, вложений, достичь успеха сегодня трудно. В любом случае, это еще один мощный и позитивный сигнал: World Superbike будет расти, и мы вместе с ним".

Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!
Пол Деннинг прошел многое в своем гоночном бизнесе, и от таких предложений, как сделали ему в Yamaha, никогда не отказывался!


Пол Деннинг, директор команды PATA Yamaha ввязался в историю с японским заводом после длительных отношений с Suzuki, которые закончились ничем пару лет назад. Пол, руководитель заводской команды Rizla Suzuki в MotoGP, лишь один из немногих боссов WSBK, кто может похвастаться подобным опытом. Он принял предложение Yamaha в 2015 году и не жалеет об этом.

"Мы движемся поступательно, от тестов - к гонкам, от осени - к весне, и достигаем успехов, - говорит он. - Когда я подписывал контракт, у меня не было сомнений, что с Yamaha, с прямой заводской поддержкой, с инженерами из Иваты мы добьемся успеха. Мы сделали ставку на молодых и очень перспективных пилотов - Алекса и Майкла. Пожалуй, в эти выходные мы могли сделать подиумный дубль. Взять победу. Знаете, ведь у Ван дер Марка и во второй гонке появились серьезные проблемы с задней покрышкой! К счастью, не такие катастрофические, как вчера. Но когда асфальт разогревается до +50, как сегодня, этот трек становится слишком жирным и скользким. Но думаю, что нам удалось показать потенциал мотоцикла и команды в схватке с Ducati и Kawasaki: мы бились на равных! Надо принять некоторые меры, чтобы избежать проблем в будущем. Надеюсь, что и в Pirelli сделают все возможное, чтобы исключить подобные катастрофические последствия. В остальном, во второй половине сезона, думаю, наши парни будут на подиуме или около него в каждой гонке. Увидимся в Лагуне!"

С начала сезона Ван дер Марк и Лоус финишировали на 4-й позиции уже 7 раз, дважды Лоус поднимался на подиум - в Донингтоне, а теперь и в Мизано. Yamaha является единственным производителем, который может похвастаться подобным постоянством среди остальных - пока после заводских коллективов Kawasaki и Ducati. PATA нужны всего одно подтверждение: это схватка с парами соперников в равных условиях, когда за места на подиуме будут претендовать одновременно все 6 пилотов трех заводов, и хотя бы один из парней Yamaha в этой схватке окажется в TOP-3. Это и будет доказательством, что уверенность Досоли и Деннинга - не просто надежда на лучшее, а результат работы. И тогда проект перейдет на новый уровень.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island