WSBK Интервью: Андреа Досоли - Yamaha в WorldSBK и планы на будущее
Уикенд World Superbike в Имоле для заводского проекта Yamaha трудно назвать удачным: Сильвейн Гуинтоли получил травму и теперь пропустит поездку в Сепанг, но Алекс Лоус принес команде PATA Yamaha ценные очки, финишировав в обоих заездах. Пять этапов дебютного для нового R1 сезона позади: что думает о сложившейся ситуации руководитель проекта в Супербайке Андреа Досоли?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Алекс Лоус может рассчитывать на большее. По поводу молодого британца Yamaha строит далеко идущие планы, но как насчет Меландри и переговоров насчет 2017 года?
- Глядя на то, как Алекс провел обе гонки, мы не можем не радоваться! Он стартовал 14-м и оказался 6-м и 11-м в конце каждого заезда. Он очень быстр на самом деле. Этот результат еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Что касается Марко, сейчас этот вопрос на повестке не стоит, если честно. По крайней мере, вопрос, что он может кого-то заменить в 2017 не рассматривался. Оба наших пилота сильны и хороши, давать какие-то оценки преждевременно.
Yamaha R1 нового поколения - один из самых популярных байков в Superstock-1000, но и в WSBK уже не просто статист. Но до конца заездов пилоты Yamaha удерживать темп не могут. В чем проблема?
- К сожалению, сегодня мы расплачиваемся за свое 4-летнее отсутствие в Мондиале. Я уже говорил, что этот сезон для нас пробный. Но не в том плане, что мы решаем - будет ли продолжение или нет, а в том плане, что строим планы. Продолжение будет на 100%, и в этом нет сомнений, программа R1 рассчитана не на один год. Но World Superbike сегодня уже не тот, что был в 2011, когда мы поднимались на подиум, а потом решили, что так будет всегда, даже если завод выйдет из серии. Но уже сейчас есть предпосылки считать, что мы способны вернуться на подиум на регулярно основе. Реалистично, во второй половине сезона.
Есть что-то конкретное, что нужно дорабатывать?
- Какую-то область выделить сложно. Мы копим данные телеметрии, инженеры ведут свою аналитику, прорабатывают программу улучшения после каждого выезда из гаража. Единственная трудность, которую я вижу сейчас, нехватка наката. Но это поправимо со временем.
Сильнейшие стороны Yamaha R1?
- Пожалуй, двигатель - мощность и динамика ускорения, этими параметрами мы очень довольны. Аэродинамика хорошо проработана, так что на прямых у наших парней явное преимущество. Шасси по большей части такое же, как в Superstock-1000, как у серийного мотоцикла. Оно хорошо сделано изначально, и нас устраивает. Сильные стороны у мотоцикла есть уже сейчас, и мы работаем с инженерами, чтобы дать Сильвейну и Алексу лучший байк в паддоке. Оба могут дотянуться до подиума. Надеюсь, Сильвейн вернется в строй как можно скорее.
Что насчет Сепанга? Есть ли шансы, что Сильвейн туда отправится вместе с Yamaha?
- Надо подождать пару-тройку дней и послушать, что скажут врачи. Вчера он жаловался на боли в области живота, и доктора уделили много внимания возможным последствиям такого головокружительного падения, ну, знаете, не все возможные травмы могут проявляться сразу. Тем не менее, пока все тесты дали отрицательные результаты, и это обнадеживает. Подождем. Мы пока не готовы делать прогнозы.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.