IDM Supersport: Сергей Крапухин на подиуме в Заксенринге!
Второй заезд IDM Supersport в скоростном Заксенринге складывался не в пользу традиционных лидеров серии: вероятность дождя в ходе заезда превышала 95%, так как прямо перед стартом он [дождь] значительно намочил трек... очередная туча подходила к Заксену со стороны Берлина...
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2011 - Почти все пилоты, квалифицировавшиеся на первых стартовых линиях, переобулись в дождевые покрышки. Кто не успел сделать это в боксах, спешно меняли нарезку и переходные покрышки на мягкие rain tyres. На деле, повезло фаталистам! Ведь дождь так и не пошел...
Сергей стартовал из самого конца решетки - тридцатым! После супернеудачной субботней гонки, надеяться особо было не на что, а тут, с первого же круга - атака за атакой. Вот уже Крапухин одолевает лидера чемпионата Еско Гюнтера: смелая атака в крутом предпоследнем вираже Sachsenring Circuit, на спуске с холма, где скорость зашкаливает за 200 км/ч - по внутренней траектории... кто на какой позиции шел, уже в середине заезда было просто не понять: круговые, быстрые, медленные, синие флаги.
Победу в заезде неожиданно для всех одержала местная гонщица из команды Suzuki Laux ADAC Sachsen Сара Хайде. Она настолько шокирована результатом, что даже отказалась от шампанского. На подиуме Сара лишь развела руками: просто угадали с покрышками, вытянули "джокер"... Мотоциклы команды Suzuki переобували уже на стартовой решетке, причем, Сара настояла, чтобы ее мотоцикл и мотоцикл напарника - Томаса Вальтера. Вальтер не новичок в IDM, его лучшим был результат в TOP-6 в прошлом году. Именно ему удалось вырваться вперед, когда дождевые покрышки топовых соперников полностью износились - на шестом круге. Но пилота Suzuki наказали 30-секундным штрафом за то, что его механики задержались на старте чуть дольше положенного, меняя ему покрышку на гоночный слик. В итоге, Томас стал вторым, а Сара вышла на первую позицию. Крапухин финишировал в 42 секундах позади. Он стал третьим, кто установил на свой R6 недождевую резину. Из 30 человек.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.