WSBK: Бьяджи, Меландри и Чека на подиуме в Арагоне
Состав подиума не изменился с начала уикенда, произошла лишь значительная перестановка: Карлосу Чеке не удалось провести домашний этап триумфально, как он планировал - после схода в первой гонке, во второй он занял лишь третью позицию. Бьяджи и Меландри - первые две.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2011 - Действующий чемпион сумел взять под контроль ход второго заезда и на финише в итоге оказался на 0.4 секунды раньше своего соотечественника, выигравшего первую гонку.
Для команды Castrol Honda наступили черные дни. Если еще вчера худшим этапом сезона они называли Miller, то сегодня со всей определенностью указали бы пальцем на Арагон. И главный виновник катастрофы - "домашний" Рубен Чаус, которому не удалось провести без приключений ни одной гонки. В первой он не финишировал, а во второй добрался до финиша на три круга позднее лидеров... Джонатан Риа пропустил этот этап из-за травмы руки. Он намерен вернуться в строй к поездке в Брно.
Результаты второго заезда 7 этапа WSBK в Motorland Aragon:
1. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40:04.407 2. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 40:09.216 3. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 40:11.351 4. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 40:13.408 5. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40:15.969 6. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 40:18.695 7. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 40:19.545 8. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40:22.067 9. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 40:28.591 10. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 40:29.083 11. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 40:33.707 12. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 40:37.570 13. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 40:42.487 14. Chris Vermeulen (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40:53.449 15. Lorenzo Lanzi (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 40:57.563
Сходы: Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 25:18.247 Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 12:04.791 Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 8:16.172 Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1:59.159 Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.