WSBK: Бьяджи, Меландри и Чека на подиуме в Арагоне
Состав подиума не изменился с начала уикенда, произошла лишь значительная перестановка: Карлосу Чеке не удалось провести домашний этап триумфально, как он планировал - после схода в первой гонке, во второй он занял лишь третью позицию. Бьяджи и Меландри - первые две.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2011 - Действующий чемпион сумел взять под контроль ход второго заезда и на финише в итоге оказался на 0.4 секунды раньше своего соотечественника, выигравшего первую гонку.
Для команды Castrol Honda наступили черные дни. Если еще вчера худшим этапом сезона они называли Miller, то сегодня со всей определенностью указали бы пальцем на Арагон. И главный виновник катастрофы - "домашний" Рубен Чаус, которому не удалось провести без приключений ни одной гонки. В первой он не финишировал, а во второй добрался до финиша на три круга позднее лидеров... Джонатан Риа пропустил этот этап из-за травмы руки. Он намерен вернуться в строй к поездке в Брно.
Результаты второго заезда 7 этапа WSBK в Motorland Aragon:
1. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40:04.407 2. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 40:09.216 3. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 40:11.351 4. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 40:13.408 5. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40:15.969 6. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 40:18.695 7. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 40:19.545 8. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40:22.067 9. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 40:28.591 10. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 40:29.083 11. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 40:33.707 12. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 40:37.570 13. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 40:42.487 14. Chris Vermeulen (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40:53.449 15. Lorenzo Lanzi (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 40:57.563
Сходы: Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 25:18.247 Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 12:04.791 Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 8:16.172 Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1:59.159 Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.