WSBK: Бьяджи, Меландри и Чека на подиуме в Арагоне
Состав подиума не изменился с начала уикенда, произошла лишь значительная перестановка: Карлосу Чеке не удалось провести домашний этап триумфально, как он планировал - после схода в первой гонке, во второй он занял лишь третью позицию. Бьяджи и Меландри - первые две.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2011 - Действующий чемпион сумел взять под контроль ход второго заезда и на финише в итоге оказался на 0.4 секунды раньше своего соотечественника, выигравшего первую гонку.
Для команды Castrol Honda наступили черные дни. Если еще вчера худшим этапом сезона они называли Miller, то сегодня со всей определенностью указали бы пальцем на Арагон. И главный виновник катастрофы - "домашний" Рубен Чаус, которому не удалось провести без приключений ни одной гонки. В первой он не финишировал, а во второй добрался до финиша на три круга позднее лидеров... Джонатан Риа пропустил этот этап из-за травмы руки. Он намерен вернуться в строй к поездке в Брно.
Результаты второго заезда 7 этапа WSBK в Motorland Aragon:
1. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40:04.407 2. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 40:09.216 3. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 40:11.351 4. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 40:13.408 5. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40:15.969 6. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 40:18.695 7. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 40:19.545 8. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40:22.067 9. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 40:28.591 10. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 40:29.083 11. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 40:33.707 12. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 40:37.570 13. Roberto Rolfo (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 40:42.487 14. Chris Vermeulen (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40:53.449 15. Lorenzo Lanzi (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 40:57.563
Сходы: Ruben Xaus (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 25:18.247 Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 12:04.791 Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 8:16.172 Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1:59.159 Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.