МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 июня 2011 в 16:29 | 9942
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Чемпионат мира по мотокроссу MX1 - Гран-При Испании

Над Ла Баньеза светит солнце, температура воздуха +21, влажность 14%, ветер 8км/ч, при таких условиях в Испании начинается 7-й этап чемпионата мира по мотокроссу в классе MX1.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2011 - Первый заезд MX1 принес вторую победу Стиву Фроссарду. Победитель квалификации Антонио Кайроли разочарован - большую часть гонки он лидировал, а "из-за глупой ошибки пропустил вперед конкурента". До последнего круга Кайроли давил на Фроссарда, но ни вытолкнуть в повороте (именно этот момент на фото вверху), ни перепрыгнуть на волнах его не удалось, он второй.

В напряженной борьбе третью позицию забрал Девид Филипперц. Наконец, он разорвал цепочку своих падений, выдержал продолжительную борьбу колесо к колесу с Клеманом Десаллем, на фоне которой и обошел Макса Нагла, ехавшего третьим, за шесть кругов до финиша.

Что касается Десалля, фортуна была не на его стороне: при очередной попытке обойти Филипперца он упал, затем, догоняя соперника, уронил Шена Симпсона, но так и не поднялся выше пятой позиции, на заднее колесо была намотана оградительная сетка, скорее всего, именно в этом причина прекращения его атак.

Не совсем удачно сложился заезд для российского пилота Евгения Бобрышева: старт шестым, отход на 11-е место и финиш 8-м. Чуть лучше результат у его напарника по World Motocross Honda Руи Гонкальвеса, он 7-й.

Результаты первого заезда Гран-При Испании MX1 (7 этапа чемпионата мира по мотокроссу MX1)
1.№183-Frossard, Steven (FRA,Yamaha) 39:48.680, 23круга, 1:41.225
2.№222-Cairoli, Antonio (ITA, KTM) +0:00.632,
3.№19-Philippaerts, David (ITA, Yamaha) +0:04.248
4.№2-Nagl, Maximilian (GER, KTM) +0:06.261
5.№25-Desalle, Clement (BEL, Suzuki) +0:32.066
6.№11-Ramon, Steve (BEL, Suzuki) +0:33.997
7.№999-Goncalves, Rui (POR, Honda) +0:34.968
8.№777-Bobryshev, Evgeny (RUS, Honda) +0:37.779
9.№7-Barragan, Jonathan (ESP, Kawasaki) +0:38.369
10.№121-Boog, Xavier (FRA, Kawasaki) +0:39.561
11.№9-de Dycker, Ken (BEL, Honda) +0:51.874
12.№39-Guarneri, Davide (ITA, Kawasaki) +0:57.616
13.№6-Leok, Tanel (EST, TM) +1:02.428
14.№10-Boissiere, Anthony (FRA, Yamaha) +1:04.741
15.№287-Schiffer, Marcus (GER,Suzuki) +1:19.32
(...)

Старт второго заезда MX1 снова выиграл Антонио Кайроли, благодаря чему сберег не одну нервную клетку. Даже после того, как прошли первые расстановки, передел позиций в ТОП-10 не стихал еще долгое время. Во многом, главным виновником той невероятной "движухи" стал Клеман Десалль. Дело в том, что на втором круге бельгиец не вписался в поворот и после падения прорывался с 14-й позиции.

Всех, кто завершил заезд в десятке лучших, за исключением Кайроли и Леока (эстонец был в нескольких секундах, когда подняли клетчатый флаг), Десаллю удалось опередить. И все-таки, несмотря на титанические усилия, он остановился в шаге от подиума. Слишком поздно он прорвался в ТОП-3 - лишь на последнем круге, до того, пять кругов Филипперц не сдавался.

Помимо этого, шли локальные перестановки между Бобрышевым, Наглом, Десалле, Гонкальвесом; испанцу Джонатану Баррагану на несколько кругов удалось подвинуть Филипперца с третьей позиции.

Нагл прорывается мимо Бобрышева и Гонкальвеса

Результаты второго заезда Гран-При Испании MX1 (7 этапа чемпионата мира по мотокроссу MX1)
1.№222 -Cairoli, Antonio, 39:30.932, 23 круга, 1:39.868
2.№6 -Leok, Tanel +0:05.264 
3.№25 -Desalle, Clement +0:05.326
4.№19 -Philippaerts, David +0:07.147
5.№7  -Barragan, Jonathan +0:11.141
6.№2 -Nagl, Maximilian +0:16.194 
7.№777 -Bobryshev, Evgeny +0:32.159 
8.№121 -Boog, Xavier +0:39.202 
9.№183 -Frossard, Steven +0:47.336 
10.№999 -Goncalves, Rui +0:49.623 
11.№9 -de Dycker, Ken +1:01.378 
12.№11 -Ramon, Steve +1:04.774 
13.№10 -Boissiere, Anthony +1:12.065 
14.№287 -Schiffer, Marcus +1:19.467 
15.№115 -Campano Jimenez, Carlos  +1:33.584
(...)

Гран-При Испании принес вторую победу Антони Кайроли в этом сезоне. Он догнал лидера чемпионата мира по мотокроссу MX1, разница между ними сократилась до одного очка. Россиянин Евгений Бобрышев удерживается на пятой строчке в итоговом протоколе, в то время как его напарника опережает Девид Филипперц.

Результаты 7 этапа чемпионата мира по мотокроссу MX1 - Гран-При Испании
1.Cairoli, Antonio (ITA, KTM) -  47 очков
2.Philippaerts, David  (ITA, Yamaha) -38
3.Frossard, Steven (FRA, Yamaha) - 37
4.Desalle, Clement (BEL, Suzuki) - 36
5.Nagl, Maximilian (GER, KTM) - 33
6.Leok, Tanel (EST, TM) - 30
7.Barragan, Jonathan (ESP, Kawasaki)  -  28
8.Bobryshev, Evgeny (RUS, Honda) - 27
9.Goncalves, Rui (POR, Honda) - 25
10.Boog, Xavier (FRA, Kawasaki) - 24
(...)

Положение в чемпионате мира по мотокроссу MX1
1.Desalle, C. BEL - 285
2.Cairoli, A. ITA - 284
3.Frossard, S. FRA - 250
4.Nagl, M. GER  - 225
5.Bobryshev, E. RUS  - 204
6.Philippaerts, D. ITA - 199
7.Goncalves, Rui POR - 192
8.Barragan, J. ESP - 164
9.Boog, Xavier FRA  -161
10.Ramon, Steve BEL - 149
11.Strijbos, K. BEL - 143
12.de Dycker, Ken BEL - 137
13.Leok, Tanel EST  - 133
14.Boissiere, A. FRA - 96
15.Simpson, Shaun GBR - 89
(...)

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message