МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8639
19 мая 2015 в 14:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Британское правление в итальянском доме

FIM Superbike World Championship отправляется в Великобританию, на исторический трек Donington Park, где британские пилоты продолжат свое шоу, скорее всего, вновь не оставив ни одного шанса представителям других наций.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2015 - Гоночная школа Туманного Альбиона доминирует в WSBK на фоне легкого разлада в рядах итальянских пилотов и команд, которые снова тяготеют к MotoGP, нежели к возврату своих позиций в Супербайке. Испанские райдеры еще слишком молоды для захвата территории, их время придет в 2016-17 году. А французов, голландцев и немцев слишком мало, чтобы на что-то претендовать.

Британия правит с начала 2015 года безоговорочно! Для этого все сложилось.

Олимпийский резерв Старого света - новобранцы из STK-1000. Когда они смогут достичь нужного уровня?
Олимпийский резерв Старого света - новобранцы из STK-1000. Когда они смогут достичь нужного уровня?

Итальянцы всегда были сильны в Супербайке, но в 2014 году ситуация изменилась, так как главные моторные дома переориентировались на Гран-При, прихватив с собой не только лучших инженеров, но и пилотов-звезд. Ducati все еще находится в легкой переходной форме после смены владельца компании. Основные расходные статьи спортивного бюджета VAG снова на стороне Ducati Factory MotoGP. Казалось, что диспозиция Борго-Панигале в WSBK складывается почти идеальная: мотоцикл был готов к сражению по новым правилам, но первый же уикенд выбил из седла главного ставленника завода Джулиано. Давиде вернулся, пропустив четыре уикенда (8 гонок) - он заранее выбыл из претендентов на TOP-3 и даже TOP-5. Теперь все надежды на новобранцев Премьер-класса, пришедших из STK-1000. Они неспешно продвигаются наверх по TOP-10.

Испанцы, всегда нацеленные только на GP, поступают в Супербайк по разнарядке из офиса Dorna Sports. Для некоторых из них, уже вкусивших атмосферы гранприйного паддока, победа в WSBK - это билет для возвращения в Гран-При, вторая попытка, так что многие (молодые, прежде всего) и сейчас считают, что пара сезонов в Супербайке что-то вроде "неизбежного зла", когда за твоей спиной нет богатейших спонсоров, вроде Repsol, Red Bull или Monster Energy.

Джонатан Рэй, Леон Хезлам, Чаз Девис и Том Сайкс - всегда в группе лидеров
Джонатан Рэй, Леон Хезлам, Чаз Девис и Том Сайкс - всегда в группе лидеров


С другой стороны, World Superbike и для многих выходцев из British Superbike был проходным чемпионатом на пути в MotoGP. Вернее, так они думали, когда переходили в мир, массово подписывая контракты с заводскими и частными командами в 2007-2008 годах. Но из всех пилотов, пришедших тогда в WSBK, лишь двоим - Кэлу Кратчлоу и Юджину Лаверти удалось пройти на следующий уровень. Том Сайкс никогда не получал подобных приглашений, Джонатана Рэя держали на коротком поводке, обещая "счастливый билет" в MotoGP и каждый раз обламывая его надежды; Леон Хезлам, успевший покататься в младших классах GP, сегодня уже не молод и, очевидно, совсем не востребован "там"; Чаз Девис - пилот, имеющий опыт работы в Гран-При, а также некоторые перспективы для продвижения в Королевский класс по линии Circuit of Wales (небольшие и сомнительные), вряд ли когда-либо всерьез рассчитывал вернуться в Большой Паддок. Девис, ставший чемпионом WSS в 2009 с частной командой Yamaha, всегда был ярким примером выдающегося пилота, за которым не стоит Большой Брат - какой-нибудь завод или спонсор. Он путешествовал по миру, неплохо заявил о себе в AMA Superbike, в GP, в WSS и WSBK, всюду пробивался сам. Но сегодня этого для следующего шага слишком мало.

Итого, к 2015 году в WSBK сложилась серьезная группировка очень опытных британских гонщиков, которым просто нечего терять: для них чемпионат серийных мотоциклов, как последний рубеж, где они могут достичь высот и впечатать свои звезды на Аллею славы.

Том Сайкс потерял много возможностей в этом году, но он остается самым стабильным после Рэя
Том Сайкс потерял много возможностей в этом году, но он остается самым стабильным после Рэя

Итак, в Donington Park чемпионат мира по Супербайку едет в такой диспозиции:

1. Джонатан Рэй (Kawasaki Racing) - 240 очков
2. Леон Хезлам (Aprilia Racing) - 153
3. Том Сайкс (Kawasaki Racnig) - 128
4. Чаз Девис (Ducati Superbike) - 123
5. Жорди Торрес (Ducati Superbike) - 99

Позиции в чемпионате красноречивей любых комментариев: Джонатан Рэй получил быстрый мотоцикл, который ему по-настоящему понравился, и он решил уехать от всех так далеко, как только смог. И после пяти раундов WSBK он имеет почти максимальный отрыв от номера "2", Хезлама в 87 очков.

87 очков - это больше, чем с начала года успел заработать пока еще действующий чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли (76). А за спиной у француза уже маячит новый партнер по PATA Honda, также действующий чемпион, но в WSS Майкл Ван дер Марк. Не сомнений, что голландец скоро обойдет Гуинтерса. Но при всех попытках, они слишком слабы даже для борьбы за подиум чемпионата. Другой опытный француз Ренди Де Пюнье... 19-й в абсолютном зачете. Стоит ли говорить о чем-то, если звездный wildcard чемпионата, появившийся на старте всего в 4-х гонках - Трой Бейлисс успел заработать столько же очков!

Гонки World Superbike интересны, как процесс, как телешоу. Они наполнены обгонами и острыми моментами. Но обсуждать, к сожалению, практически нечего.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании

Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании

Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен

Обновление информации о первом этапе самой большой любительской серии по мотогонкам в России - чемпионата по супермото и минимотарду, который должен был стартовать 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер": организатор объявил новые даты события.
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго

Завод KTM в Маттигхофене вновь остановил конвейер в пятницу, 25 апреля 2025 года. Это вторая остановка производства после официального признания компанией своей неплатежеспособности в конце ноября. Сборка мотоциклов была возобновлена 17 марта, но ненадолго. Сотрудники вновь разошлись по домам. Австрийские СМИ сообщают, с чем это связано, и их прогноз печален.
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.94 МЛН
годовая
аудитория
857821
посетителей
в месяц
19705
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island