MotoGP: #FrenchGP - большая тренировка для Дани Педросы
Дани Педроса быстро выбыл из числа претендентов на подиум в 5-м этапе MotoGP, Гран-При Франции: пилот Repsol Honda упал в третьем повороте в самом начале гонки. Но для него, несмотря на это прискорбное обстоятельство, уикенд прошел позитивно, и для этого были причины.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2015 - "Леманский Гран-При - это тот яркий пример, когда полный провал может превратиться в достижение, - пишет в своем блоге Дани Педроса. - Обстоятельства с начала уикенда складывались не самые легкие, а позиция в гонке, конечно же, вышла совсем не та, на которую мы рассчитывали, но думаю, что наш подход этому раунду был, в целом, верный: надо было провести эти тесты - для меня и для команды, и результаты их нас удовлетворили".
Дани Педроса пропустил три этапа чемпионата после операции на мышцах правой руки и длительной реабилитации, потребовавшей 6 недель физиотерапии и воздержания от тяжелых физических нагрузок: за несколько дней до Гран-При Испании Педроса попытался вернуться за руль мотоцикла, чтобы проверить свою кондицию и убедился, что четырех недель лечения не достаточно для полного восстановления. Вместе с командой они решили вернуться именно в Ле Мане.
"Что особенно важно, что после падения я смог вернуться в строй и продолжить гонку, проехать всю дистанцию - много километров, - говорит Педроса, для которого важнее всего было понять, имела ли операция нужный эффект. - После столь длительного периода вдали от соревнований мне нужна была эта тренировка, просто, чтобы вернуть уверенность в байке. Все прошло, почти как на тестах, с положительным результатом. Хотя я осознал, что пока еще не вернул 100% форму, сделаю это в ближайшие недели".
Все хотели знать, чтобы это за забавный черный зверек был в паддоке Гран-При Франции вместе с пилотами Repsol Honda. Это талисман префектуры Кумамото, где расположен завод Honda, зовут его Кумамон.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.